Тут, кажется, где-то проскакивала тема про то, что у нас очень неудачно установлен датчик температуры (за решеточкой в панели управления климатом). Циркуляции воздуха через него практически нет, поэтому гистерезис по температуре получается гигантский. Я бы, как инженер, установил его под центральной решеткой на торпеде, а под ним еще поставил небольшой вентилятор, чтобы тянул воздух. В принципе, это вполе реализуемо.
На Зафире (у меня была Зафира с климатом), кстати, он, вроде бы, стоял там, где у нас сейчас стоит датчик освещенности (в пупыре под лобовым стеклом). Во всяком случае, мне так сказали в салоне, сам не лазил.
Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#1412
Продолжу по своей проблеме.
Повез на диагностику, и всё работает, предположительно контакты не плотно и смазка на них.
Дома докумекал с этой шпилькой. Накалил иголку и вставил в неё ))
Получилось железно. Зачистил контакты, положил чуток селикона на шестерни и пошёл проверять. Заработало!!!
Но недолго, 1 вечер. Вскрыл селекон привратился в воду и всё залил, или он виноват или моторчик всё же... причём контакт оторвал, проверить уже не могу, паяльник на работе, но учитывая опыт драйва, это мотор, поэтому заказал от хендай, в понедельник заменю и проверю.
Повез на диагностику, и всё работает, предположительно контакты не плотно и смазка на них.
Дома докумекал с этой шпилькой. Накалил иголку и вставил в неё ))
Получилось железно. Зачистил контакты, положил чуток селикона на шестерни и пошёл проверять. Заработало!!!
Но недолго, 1 вечер. Вскрыл селекон привратился в воду и всё залил, или он виноват или моторчик всё же... причём контакт оторвал, проверить уже не могу, паяльник на работе, но учитывая опыт драйва, это мотор, поэтому заказал от хендай, в понедельник заменю и проверю.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1414
Накидаю скрины и увидешь чем отличаютсяAndrtor писал(а):Да, может кто знает чем отличается 96629730 от 96629731?
Вот ещё на соседнем форуме можешь почитать
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#1415
MrLeo писал(а):Тут, кажется, где-то проскакивала тема про то, что у нас очень неудачно установлен датчик температуры (за решеточкой в панели управления климатом). Циркуляции воздуха через него практически нет, поэтому гистерезис по температуре получается гигантский. Я бы, как инженер, установил его под центральной решеткой на торпеде, а под ним еще поставил небольшой вентилятор, чтобы тянул воздух. В принципе, это вполе реализуемо.
На Зафире (у меня была Зафира с климатом), кстати, он, вроде бы, стоял там, где у нас сейчас стоит датчик освещенности (в пупыре под лобовым стеклом). Во всяком случае, мне так сказали в салоне, сам не лазил.
В предыдущей Субару у меня так и было. Датчик стоял под панелью а воздух к нему засасывался из под колена водителя по шлангу
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#1416
Pas79 писал(а):Вот ещё на соседнем форуме можешь почитать
Читал это, мне тоже, к слову сказали, что ни калибровки ни выставления не требуется, то что смазка густеет и пластмассовые шестерни не крутятся, тоже вопрос.(Разбирал привод заднего стеклоочистителя на лачетти, вот там да, метал в отсутствии смазки жутко проржавел и прикипел на штоке)
По мощности, у 31 где то пишут 20 Вт... Так вот насколько это критично? Я про моторы, судя, по всем источникам ставят эти моторы (при ремонте) и на 30 и на 31. 10 ватный мотор не спалится от 30 Вт (там напруга одинаковая?, сила тока больше подходит?)
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#1418
Andrtor писал(а): 10 ватный мотор не спалится от 30 Вт (там напруга одинаковая?, сила тока больше подходит?)
И напруга и ток постоянные , вопрос в том что хватит ли мощности 10 ватному моторчику провернуть заслонки .
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#1421
maikl5301 писал(а):Если стоит 30 Ваттный мотор, то 10 Вт-ый не провернет заслонку, а 20 ваттный напрягаться будет
На драйве пример другой.
Завтра получу 10 или 20 вт. моторчик, в понедельник узнаю
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#1422
В связи с радостным событием, отложилось))
В общем так. Моторчик от элантры работает замечательно)
Но и старый рабочий
При закрытой коробке блока акутатора, переходит в крайнее положение (охлаждения) и всё, колом. Ну и пошёл эксперименты ставить. Без крышки, если прибавить рукой среднюю шестеренку, то работает! С крышкой нет)). В итоге, с надетой крышкой, не до конца защелкнутой (прям 1мм, может меньше, сидит уже плотно) сверху, всё работает . Не придумал, как железно пока сделать. Но поездив так, в том числе и по бездорожью крышка не сместилась, поэтому поставил на место бардачок. Поездил ещё. Моторчик исправно шумит, хоть и 10 вт))
В общем так. Моторчик от элантры работает замечательно)
Но и старый рабочий
При закрытой коробке блока акутатора, переходит в крайнее положение (охлаждения) и всё, колом. Ну и пошёл эксперименты ставить. Без крышки, если прибавить рукой среднюю шестеренку, то работает! С крышкой нет)). В итоге, с надетой крышкой, не до конца защелкнутой (прям 1мм, может меньше, сидит уже плотно) сверху, всё работает . Не придумал, как железно пока сделать. Но поездив так, в том числе и по бездорожью крышка не сместилась, поэтому поставил на место бардачок. Поездил ещё. Моторчик исправно шумит, хоть и 10 вт))
#1423
Всем здравствуйте,
(C100) ни на одном форуме и сервисных центрах своего города не нашёл решение проблемы.
начинает работать обогрев ( климат, обогрев заднего стекла, жопогрейки) только после прогрева двигателя.
при -5 за бортом грею минут 5, а в минус 20 нужно прогревать минут 10.
молчит всё и вентилятор тоже , крутишь крутилки реакции ноль , при нажатии MODE режимы меняются а толку то.( только слышно срабатывание рылюхи обогрева заднего стекла,но индикации всё равно нет )
советовали поменять модуль, поменял за 2 т.рэ. контрактный - пользы никакой .
может кто подскажет ...
ЗИМА БЛИЗКО ...
(C100) ни на одном форуме и сервисных центрах своего города не нашёл решение проблемы.
начинает работать обогрев ( климат, обогрев заднего стекла, жопогрейки) только после прогрева двигателя.
при -5 за бортом грею минут 5, а в минус 20 нужно прогревать минут 10.
молчит всё и вентилятор тоже , крутишь крутилки реакции ноль , при нажатии MODE режимы меняются а толку то.( только слышно срабатывание рылюхи обогрева заднего стекла,но индикации всё равно нет )
советовали поменять модуль, поменял за 2 т.рэ. контрактный - пользы никакой .
может кто подскажет ...
ЗИМА БЛИЗКО ...
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1424
В порядке бреда... Может, где-то контакт фиговый и восстанавливается только с прогревом?
Если реле срабатывает - это значит, что управление работает. Надо проверить, приходит ли на него напряжение, которое оно должно коммутировать. Силовое.
Если реле срабатывает - это значит, что управление работает. Надо проверить, приходит ли на него напряжение, которое оно должно коммутировать. Силовое.
#1425
если бы контакт фиговый, то всё время в разный момент срабатывало и разок да запустилось бы сразу , а тут как будто по времени .
может от датчика какого нибудь?
может от датчика какого нибудь?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей