Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#1471

Сообщение Carpenter » 18 июн 2019, 11:31

АндрейЛ писал(а):От тепла мотора эта губка сохнет очень быстро

А я вот когда радиатор ставил, надавил на нее, она внутри мокрая была, вода с нее текла.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1472

Сообщение Hjvfy » 18 июн 2019, 12:49

АндрейЛ писал(а):
Hjvfy писал(а):хочу понять из-за чего,

Про лом я не шутил. Посмотри на состояние ламелей. Из-за чего такая деформация?

это я смотрел, но прикол в том, что там не было лома :)
радиатор закрыт решёткой, кроме меня никто в авто не лазит, в сервисе все ТО при моём присутствии
почему его вздуло? если было превышение давления, то почему не давануло в слабом месте: пробка и где у меня чуток подтекает (установка предпускового)

Carpenter писал(а):
АндрейЛ писал(а):От тепла мотора эта губка сохнет очень быстро

А я вот когда радиатор ставил, надавил на нее, она внутри мокрая была, вода с нее текла.

странно тоже, это радиатор - верх у него самый горячий и тёплый, там всегда жарко! + как ни крути там поток воздуха дует при движении
я понимал когда когда у радиатора верхний расширительный пластиковый, и из-за обдува холодного проходящего и с мотора горячий, вот там расколбас.... и пластик разрушался и там была теч (на многих авто такая ерунда)
но тут... его просто вздуло! как будто в эту часть дали давление превышающее разрешённое, но понимаю что это не реально
и воздуха в системе нет.
давно давно (мне конечно меняли климат систему в салоне по гарантии, но с того времени прошло много ТО и времени....и я бы заметил, а тут резко как то :(
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#1473

Сообщение Stolen80 » 18 июн 2019, 13:34

Народ подскажите срочно.у нас на муфте или компрессоре тепловой что то типа предохранителя есть?компрессор такой же как на антаое?и если оно так то может кто знает какой там покупать предохранитель?если оно так.

Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#1474

Сообщение PVAS » 08 авг 2019, 15:21

Всем привет
Проблема с кондиционером устранена (стр. 97..), как и предполагал - это радиатор, что характерно. При этом зазор сверху был более 3 мм, и даже снизу был просвет, но это не помогло. За 6 лет и 43000 км косяк GM настиг и меня.

Радиатор заменил на AC Delco #19372013 (5400 руб). Отверстия, как на оригинале, но пришлось слегка подогнуть кронштейны справа (по ходу автомобиля) и подложить шайбы и прокладки общий толщиной справа ~10 мм, слева ~6 мм.
Болты ставил длинной 24-30 мм (там резьба сквозная). Сейчас между радиаторами расстояние прим. 10 мм.

Заправили газ 520 гр, масло PAG-48 10 гр. Пока все ОК. Давление по ELM при работе компрессора доходит до 204 psi, в паузе более 120.

PS. Про AC Delco #19372013 при снятии технологических заглушек должно быть сильное шипение - это гарантирует качество новой детали. Ещё необходимо одновременно приобрести новые уплотнительные шайбы General Motors #52474373,
которые не идут в комплекте с радиатором, а старые (состояние не очень). И ещё на штуцерах радиатора нет стальных направляющих в отличии от оригинально радиатора, но там штуцер входит внутрь и на мой взгляд это центрует соединение.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1475

Сообщение dimak1 » 08 авг 2019, 17:50

PVAS писал(а):Всем привет
Проблема с кондиционером устранена (стр. 97..), как и предполагал - это радиатор, что характерно. При этом зазор сверху был более 3 мм, и даже снизу был просвет, но это не помогло. За 6 лет и 43000 км косяк GM настиг и меня.
.

В чем он выражается не совсем понял?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1476

Сообщение АндрейЛ » 08 авг 2019, 17:59

dimak1 писал(а):В чем он выражается не совсем понял?

АндрейЛ писал(а):Может ответ найдётся в этой теме
viewtopic.php?t=40613&postdays=0&postorder=asc&start=0

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1477

Сообщение dimak1 » 08 авг 2019, 19:57

Я думал деформация радиаторов от времени у Каптив это еденичный случай, неужели все в зоне риска? На драйве видел рамку варили из уголка от перекосов.
Если честно я такого ни на одних авто не видел.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1478

Сообщение АндрейЛ » 08 авг 2019, 20:04

dimak1 писал(а):неужели все в зоне риска?

Тему внимательно читал? Там про дизеля... :lol:

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1479

Сообщение dimak1 » 09 авг 2019, 19:09

Сегодня меня постигла "радость", утром было +20 и к обеду поднялось +23, так вот все это время климат включал печку, учитывая что авто почти черное и внутри было жарко, включение печки было оочень "кстати". Был у ОД, меня убеждали что ничего не жарко и печка не греется несмотря на режим Lo, при этом смахивая пот со лба). После обеда стало +30 и печка больше не включалась. Подозреваю что это отголоски не правильных показаний датчика наружней температуры на табло, уже поменяно три датчика и результат неизменный, температура показывается отфонаря.

Самое интересное что при добавление Т климата печка становилась все жарче, возникло желание снять тяги с заслонок чтоб не жариться. У когонибудь такое было?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1480

Сообщение АндрейЛ » 09 авг 2019, 19:25

dimak1
Датчики температуры в салоне пылью не забиты?


Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1481

Сообщение dimak1 » 09 авг 2019, 20:01

АндрейЛ писал(а):dimak1
Датчики температуры в салоне пылью не забиты?

Ээээ я об этом даже не думал т.к авто всего 4й месят то, это нужно блок снимать чтоб посмотреть?

Главное первые месяцы то было все нормально, потом перестал датчик наружней температуры обновлятся на табло, причем чувствую что клима работает по его показаниям, потом бац и через 6-8ч он перепрыгивает на десять градусов и показывает точную температуру, на след день все поновой, может утром раз температуру обновить к примеру +20 и до вечера свободен.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#1482

Сообщение maikl5301 » 09 авг 2019, 20:44

dimak1 писал(а):Подозреваю что это отголоски не правильных показаний датчика наружней температуры на табло, уже поменяно три датчика и результат неизменный, температура показывается отфонаря.

Датчики все три раза оригинал GM ставили?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1483

Сообщение АндрейЛ » 09 авг 2019, 21:15

dimak1 писал(а):это нужно блок снимать чтоб посмотреть?

Это нужно инструкцию посмотреть и пылесосом херануть

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1484

Сообщение dimak1 » 09 авг 2019, 22:04

maikl5301 писал(а):Датчики все три раза оригинал GM ставили?

Несовсем правильно выразился про три раза, родной ГМ потом купил 96433317 и даже взял такой Uxclent
201919CG28 показывают одинаково(

Про пропылесосить датчик салона то же попробую.

Я уже даже не смотрю на показания температуры, за месяц привык что врет, но включение печки летом когда тепло это уже перебор, по этому нужно разбираться. Записался сново к ОД, это уже будет третий заезд не считая просто посещений на консультацию по этой проблеме, если будут упорствовать придется начинать переписку.

Дмитрий Геннадьевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 20:16
Город: Санкт-Петербург

#1485

Сообщение Дмитрий Геннадьевич » 03 дек 2019, 16:10

Привет. Народ, подскажите куда смотреть. При езде по трассе, через 20-30мин, воздух начинает идти сначала горячий сек.5, потом прохладный 1 сек, потом снова горячий и так все время. На климате стоит 26гр., можно делать меньше, но будет дуть не такой горячий, но так же теплый-холодный с интервалом. Обдув стоит только в ноги, но если ставить и в салон-ноги, тоже самое. Подскажите, мож кто сталкивался.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя