Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#1486

Сообщение maikl5301 » 03 дек 2019, 16:13

Дмитрий Геннадьевич писал(а):Привет. Народ, подскажите куда смотреть. При езде по трассе, через 20-30мин, воздух начинает идти сначала горячий сек.5, потом прохладный 1 сек, потом снова горячий и так все время. На климате стоит 26гр., можно делать меньше, но будет дуть не такой горячий, но так же теплый-холодный с интервалом. Обдув стоит только в ноги, но если ставить и в салон-ноги, тоже самое. Подскажите, мож кто сталкивался.

Я так понимаю, у вас режим "АВТО" выключен ? тогда ориентироваться на цифры температуры не стоит.

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 86 раз

#1487

Сообщение Kamikadze » 03 дек 2019, 16:15

Дмитрий Геннадьевич писал(а):Привет. Народ, подскажите куда смотреть. При езде по трассе, через 20-30мин, воздух начинает идти сначала горячий сек.5, потом прохладный 1 сек, потом снова горячий и так все время. На климате стоит 26гр., можно делать меньше, но будет дуть не такой горячий, но так же теплый-холодный с интервалом. Обдув стоит только в ноги, но если ставить и в салон-ноги, тоже самое. Подскажите, мож кто сталкивался.

Не сталкивался, но, судя из сказанного подозреваю, что актуатор заслонки "тепло/холод" крутит ее "по кругу".
Надо бы добраться до места ее расположения (где-то под бардачком, справа от консоли, под панелью) и посмотреть, как работает заслонка (при переключении в полярные режимы "тепло/холод"), я думаю. :)

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1488

Сообщение Delightman » 04 дек 2019, 10:43

Дмитрий Геннадьевич писал(а):Привет. Народ, подскажите куда смотреть. При езде по трассе, через 20-30мин, воздух начинает идти сначала горячий сек.5, потом прохладный 1 сек, потом снова горячий и так все время. На климате стоит 26гр., можно делать меньше, но будет дуть не такой горячий, но так же теплый-холодный с интервалом. Обдув стоит только в ноги, но если ставить и в салон-ноги, тоже самое. Подскажите, мож кто сталкивался.


Поставьте режим "авто" и посмотрите, что будет. Не забудьте отключить автоматическую рециркуляцию. И посмотрите - не включен ли двухзонный режим (в верхнем правом углу дисплейчика значек "dual zone"). Если включен - нажмите на правой крутилке климата "sync" и понаблюдайте.

Еще мог забиться пылью датчик внутренней температуры. Купите где-нибудь в компьютерном магазине баллончик со сжатым воздухом и аккуратно подуйте в левую решеточку на блоке управления климатом.

Худший вариант - что-то с заслонкой.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Павел Романенко
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:13
Город: Ростовская обл.
Авто: С100 2,4 АТ 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Не греет печка(климат)

#1489

Сообщение Павел Романенко » 17 дек 2019, 21:20

Всем доброго!
Столкнулся с проблемой: не греет печка, ставил и на HI , пробовал разные режимы и AVTO: дует еле теплым на лобовое и прохладным в ноги . Полез щупать патрубки
Изображение
нижний горячий , верхний холодный(еле теплый) , подозреваю пробку в радиаторе печки. Как прокачать? Или что еще может быть? Забит радиатор?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#1490

Сообщение maikl5301 » 17 дек 2019, 21:44

Термостат !


Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1491

Сообщение Andrtor » 17 дек 2019, 21:57

Патрубки к печке или к термостату всё же? Если к печке, то однозначно засор и замена печки, если к термосу, то он))

Павел Романенко
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:13
Город: Ростовская обл.
Авто: С100 2,4 АТ 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1492

Сообщение Павел Романенко » 17 дек 2019, 23:10

Патрубки к печке. сдернул верхний потек антифриз.
Ну и все же концы сходятся к радиатору как мне кажется, убрал пассажирский коврик - сладкая на вкус влага, не лужа, но влажность.
Изображение
Сильно далеко до радиатора копать? я только в начале пути

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1493

Сообщение АндрейЛ » 18 дек 2019, 07:04

Павел Романенко писал(а):нижний горячий , верхний холодный(еле теплый)

Ну по-идее, на то он и радиатор, чтоб отдавать тепло и остужать жидкость

Павел Романенко писал(а): Забит радиатор?

Можно попробовать промыть не снимая, но для этого нужны шланги и водопровод

Павел Романенко писал(а): убрал пассажирский коврик - сладкая на вкус влага, не лужа, но влажность.

Под ковролином сухо?
На фото в районе шлангов сыро. Может оттуда подтекать. Или это последствия сдёргиавания шланга.

Павел Романенко писал(а):Сильно далеко до радиатора копать?

радиатор в районе центральной консоли (там где шланги от мотора подходят)

Павел Романенко
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:13
Город: Ростовская обл.
Авто: С100 2,4 АТ 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1494

Сообщение Павел Романенко » 18 дек 2019, 12:02

АндрейЛ
Двор частный, так что промыть могу, тем более как я понял , чтобы до него долезть нужно снять всю торпеду?
Под ковролин загляну.
На фото я ещё шланги не сдергивал.
Вечером апдейт.
Captiva C-100 2007г 2,4 АТ

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1495

Сообщение АндрейЛ » 18 дек 2019, 12:11

Павел Романенко писал(а):чтобы до него долезть нужно снять всю торпеду?

Похоже ДА (ссылка по С-140, но думаю отличий не много с соткой)
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#1496

Сообщение maikl5301 » 18 дек 2019, 13:29

Павел Романенко писал(а):АндрейЛ
Двор частный, так что промыть могу, тем более как я понял , чтобы до него долезть нужно снять всю торпеду?
Под ковролин загляну.
На фото я ещё шланги не сдергивал.
Вечером апдейт.

Вы убедились в исправности термостата?

Павел Романенко
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:13
Город: Ростовская обл.
Авто: С100 2,4 АТ 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1497

Сообщение Павел Романенко » 18 дек 2019, 13:33

maikl5301
Нет, как проверить?
Машина температуру держит, вентиляторы срабатывают.

Изображение
Captiva C-100 2007г 2,4 АТ

Павел Романенко
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:13
Город: Ростовская обл.
Авто: С100 2,4 АТ 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1498

Сообщение Павел Романенко » 18 дек 2019, 20:49

Немного разобрав панель

Изображение

нашёл это в самом нижнем воздуховоде

Изображение
Лужа антифриза

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1499

Сообщение Andrtor » 18 дек 2019, 21:10

Сколько долив тогда?
Просто странно, течь антифриза это одна проблема, не греет другая, а тут совпало...
У меня у самого подозрение на течь печки, антифриз уходить начал вроде... Сейчас проверяю.
Но вот в лачике, когда потекло, прям дофига доливал, а потом другой хозяин весь салон вынимал и сушил (хотя печку я заменил, не думал что так много останется просто)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1500

Сообщение Fishbed » 18 дек 2019, 22:31

Печка не зависит от термостата. Если Т жидкости в норме, то хоть чопик там вместо термостата - он не перекрывает питание печки. Поэтому проверять его не надо, если Т жижи в норме.

Исходя из симптома патрубок один горячий, второй холодный , то нет просто тока жидкости через радиатор. Забит, сломался , скручен патрубок от печного радиатора. Пробка на весь радиатор маловероятна. Даже на совавтопроме весь радиатор не воздушился
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя