Передняя стойка (амортизатор)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Grinch124rus
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:59
Город: Железногорск, Красноярский край

#166

Сообщение Grinch124rus » 05 фев 2018, 15:12

Пару недель назад в морозы под -40 пробил левую стойку переднюю, аж но застучала! Кое-как до тепла отъездил, долбило по мозгам! Собрался покупать новые. Но дали номерок товарища, так он мне их "прокачал"! Сегодня забрал красотку - как новенькая! Посмотрим на сколько потянет эта прокачка)) Новые уже присмотрел, думаю ближе к лету куплю и пусть лежат, как только прокачка кончится - поменяю :D Потом отпишусь о результатах.

P.S.: Отношусь к такой "прокачке" скептически, но решил проверить :)
Хозяйничаю Каптивой с 08.2014

InG0d
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:44

#167

Сообщение InG0d » 20 фев 2018, 20:19

Каптива c140 2013 год, 2.4. бензин, пробег 60тыс. Попал в аварию, нужно менять левую стойку партномер 95147609, вот думаю купить одну оригинальную, или уже менять сразу обе. Если менять обе то что из не оригинала подойдет на замену 95147609.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#168

Сообщение Навигатор » 17 мар 2018, 13:58

Подскажите пжлст! Подходят аморы к замене. На сервисе написали рекомендации - замена амортизатора + опора + опорный подшипник. Короче все до кучи. Вопрос - нужно ли менять опору или опора и опорный подшипник в паре меняются?
Сергей.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#169

Сообщение На расслабоне » 17 мар 2018, 17:48

Навигатор писал(а):Подскажите пжлст! Подходят аморы к замене. На сервисе написали рекомендации - замена амортизатора + опора + опорный подшипник. Короче все до кучи. Вопрос - нужно ли менять опору или опора и опорный подшипник в паре меняются?
Опорный подшипник вообще не имеет смысла менять - промыл , смазал и опять в работу . Про опору - не понятно , как они ее задеффектовали , без разборки оного узла ? В принципе , по большому счету - там ломаться не чему , кусок литой резины , внутри которой металлическая втулка , все вместе - между двух чашек опоры . Меня , всегда смущали "спецы" СТО - готовых разом поменять половину автомобиля владельца - естессно за счет его обладателя , особо не вникая в исправность того , или иного узла , тем более с возможностью его профилактического обслуживания . В этой связи - раз пошла такая "пъянка" - возьми на прокат , на крайний случай купи стяжки для пружин стоек и осмотри сам , выйдет гораздо дешевле и самое главное сам будешь точно знать . По сути - дело плевое , при наличии желания и правильных рук , сам поймешь ломаться там нечему . Разобрать узел не составляет особого труда , промыть и смазать опорный подшипник , осмотреть опору на предмет отслоения резины от втулки , тоже визуально не трудно . В остальном - к замене , чаще всего резиновая чашка под пружину , реже - пыльник амортизатора , еще реже - отбойник . Не забудьте прокачать новую стойку , перед установкой - несколько раз в вертикальном положении сжать и дать разжаться самой под давлением внутренних газов , после этого приступить к сборке не наклоняя ее .

Аватара пользователя
Sergey62
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:03
Город: М.О. г.Реутов
Авто: Captiva C100 2.4 AT

#170

Сообщение Sergey62 » 17 мар 2018, 19:07

Опорный подшипник пластиковый,лучше менять.С опорой вопрос спорный.
С Уважением,Сергей.


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#171

Сообщение Навигатор » 17 мар 2018, 19:08

На расслабоне писал(а):По Амортизаторам обрати внимания на PJCFR003 и PJCFL003 от Parts Mall

Такие себе поставил? Как ходят? Поделись впечатлениями...
Сергей.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение Навигатор » 18 мар 2018, 08:25

Sergey62 писал(а):Опорный подшипник пластиковый,лучше менять.С опорой вопрос спорный.

Здесь сомнений нет, подшипники поменяю. На счет опоры - она вроде не крутится и не трется ни обо что, менять - деньги на ветер ИМХО.
Сергей.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#173

Сообщение На расслабоне » 18 мар 2018, 11:03

Sergey62 писал(а):Опорный подшипник пластиковый,лучше менять.

Сам подшипник - как и положено металлический ( насыпной ) , зафиксированный между двух половин пластиковых обойм , фиксирующих данный подшипник , которые в свою очередь необходимы , для транспортировки изделия во избежании самопроизвольного разбора . ВСЕ ! В собранной же стойке сие изделие находится под приличным натягом пружины и весом автомобиля . Посему особой роЯли эти пластиковые обоймы не играют , даже если при располовинивании опорного подшипника , случайно сломали ( надо сильно постараться ) фиксаторы (застежки) с внутренней стороны этих обойм , страшного ничего нет , как уже говорилось - они необходимы только лишь для транспортировки . А промыть и смазать , собрав в обратной последовательности не составляет особого труда . Уверяю там ломаться нечему , выработка тоже маловероятна - визуализируется сие на раз-два ! Имею право это утверждать , как владелец знающий все слабые места автомобиля с 9 летним стажем и пробегом 200 и надеюсь , еще больших тысяч километров . Конечно сам решает для себя - какой концептуальный подход ему ближе , но более прагматичный подход к обслуживанию и эксплуатации автомобиля - продиктован сотнями страниц данного форума , где большинство зарегистрированных пользователей - нашло ответ на интересующие их вопросы , а не витиеватым пожеланиям продавцов запчастями и работников СТО , без устали трущихся на всех форумах , под видом знатоков - априори , готовых только в сборе и никак иначе , "впарить" не нужные вещи , по конской цене !
Навигатор писал(а):Такие себе поставил? Как ходят? Поделись впечатлениями...
_________________

Эти и ставил - они мягкие ( комфортные )Первый раз ставил 6 (шесть) лет назад , пробег на них более 100тыс . Второй раз в прошлом году - стойка уже незначительно отличалась от первой серии и на ней не было дублирования оригинального номера . Менял по причине стука в мороз , застучало спереди справа , думал стойке хана , хотя течи не было - купил , поменял . Оказалось не она , а полиуретановая втулка стабилизатора на морозе дубела , после поменял и ее . На данный момент пока ходит - правда есть какой то стук на очень незначительной скорости , именно справа . Слева как поставил шесть лет назад , так и стоит - все штатно .

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#174

Сообщение Навигатор » 18 мар 2018, 13:54

[quote="На расслабоне"]
Спасибо за ответ! Согласен с тобой во многом. Уже заказал подшипники к амортизаторам (аморы как у тебя заказывал). На этот раз заменю, а на будущее приму к сведению твои рекомендации. Машину хочу эксплуатировать долго.
Сергей.

Аватара пользователя
Sergey62
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:03
Город: М.О. г.Реутов
Авто: Captiva C100 2.4 AT

#175

Сообщение Sergey62 » 18 мар 2018, 23:21

[quote="На расслабоне"]
У меня при замене стоек один подшипник развалился.
С Уважением,Сергей.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#176

Сообщение AntonS » 19 мар 2018, 09:18

Я так понимаю вот такие амортизаторы надо брать?
96858479 и 96858480

Правый начал на кочках звуки издавать.

Разницы нету дизель или бензин?

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#177

Сообщение На расслабоне » 19 мар 2018, 16:45

Sergey62 писал(а):У меня при замене стоек один подшипник развалился.

Скорей всего , как и писалось выше - не развалился , а пластиковые фиксаторы были отломаны , при корявой разборке стойки , либо при предыдущей такой же сборке . Дело в том , что при сжатии пружины пупыревыми стяжками , или фуфловым станком , происходит перекос пружины , в аккурат в верхней части , где и стоит опорный подшипник - натянутый на опору . В этот момент происходит неравномерное распределения усилия пружины ( перекос) на сам опорный подшипник с одной стороны окружности - пружина давит очень сильно в другом вообще не касается ( остается просвет ) , в этом случае при критическом усилии происходит обламывание тех самых фиксаторов , которые уже не держат две половины пластиковых обойм , где внутри каждой стоит металлическая обойма , между них насыпаны шарики ( поэтому называется насыпной ) . Повторюсь - если делать все аккуратно с правильными стяжками , нет проблем при снятии и обратной установки опорных подшипников даже со сломанными фиксаторами . В свое время точно так же , еще на гарантийном сроке ( был трабл - со стуком подвески ) , горе мастера сломали и точно также развалили данные подшипники - станок для сборки - разборки стоек , был убит в хлам , в аккурат один при разборке , второй при сборке - пружина сыграла , это заметил позже , когда в другой раз самостоятельно менял стойку , через 45тыс,км. После чего , заставил поменять сломанный подшипник на новый , о сломанном втором узнал , как говорил позже . В дальнейшем обслуживал подвеску - уже самостоятельно . Брал напрокат хорошие с двойным хватом стяжки пружин . Как то так !

Аватара пользователя
Sergey62
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:03
Город: М.О. г.Реутов
Авто: Captiva C100 2.4 AT

#178

Сообщение Sergey62 » 21 мар 2018, 11:07

На расслабоне[/quote]
Название ОПОРНЫЙ говорит само за себя.Нагрузка на нем огромная и вечным он быть не может.А по поводу корявой разборки и же сборки стойки,Вы думаете только у Вас руки правильные?
С Уважением,Сергей.

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#179

Сообщение Борис H » 21 мар 2018, 15:49

[b]На расслабоне[/ подскажите!! в каком положении должны стоять пружины левая правая в верхней части стойки опорного подшипника , второй при сборке - пружина сыграла ,[/quote]

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#180

Сообщение На расслабоне » 22 мар 2018, 17:42

Sergey62 писал(а):Вы думаете только у Вас руки правильные?

Sergey62 писал(а):Название ОПОРНЫЙ говорит само за себя.
Простите вас не понял - о чем вы сейчас ?! Если вы имеете ввиду - правильность ( не корявость ) разборки и иже с ней сборке передней стойке амортизатора , то сие повествование находится в предыдущем посте - если , что и не понятно для страждущих эксплуатантов , тогда существует возможность - более медленного , вникания в суть текста ( по слогам , если хотите ) , опираясь на здравый смысл и интеллектуалные способности его владельца ! А к идейным и банальным продавцам запчастями включая работников СТО - призывы быть объективными , априори бессмысленны и наивны ! Теперь по существу - что бы говорить о долговечности конструкции опорного подшипника - необходимо , хотя бы раз подержать его в руках , изучив его конструктивные особенности , сделав соответствующие выводы - визуализировав и поняв его назначение в стойке амортизатора . Повторюсь , даже на сильно покатавшем автомобиле . Остальные же предположения - не более чем эмоции человека , стремящегося быть перфекционистом ( это простительно ) , хуже -
когда , безапелляционное мнение "засланного казачка" ! Не претендую на истину в последней инстанции ! Делюсь сугубо личным опытом , основанном не только на слове "опорный подшипник" , открою вам секрет державшего сие изделие не раз в руках , а человека оставившего затею менять , все подряд по любому "чиху" , тем более когда профилактическое тех. обслуживание продлевает жизнь детали надолго , а самое главное гораздо бюджетнее ......
Последний раз редактировалось На расслабоне 22 мар 2018, 18:28, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя