Передняя стойка (амортизатор)
- Grinch124rus
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:59
- Город: Железногорск, Красноярский край
#166
Пару недель назад в морозы под -40 пробил левую стойку переднюю, аж но застучала! Кое-как до тепла отъездил, долбило по мозгам! Собрался покупать новые. Но дали номерок товарища, так он мне их "прокачал"! Сегодня забрал красотку - как новенькая! Посмотрим на сколько потянет эта прокачка)) Новые уже присмотрел, думаю ближе к лету куплю и пусть лежат, как только прокачка кончится - поменяю Потом отпишусь о результатах.
P.S.: Отношусь к такой "прокачке" скептически, но решил проверить
P.S.: Отношусь к такой "прокачке" скептически, но решил проверить
Хозяйничаю Каптивой с 08.2014
#167
Каптива c140 2013 год, 2.4. бензин, пробег 60тыс. Попал в аварию, нужно менять левую стойку партномер 95147609, вот думаю купить одну оригинальную, или уже менять сразу обе. Если менять обе то что из не оригинала подойдет на замену 95147609.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#168
Подскажите пжлст! Подходят аморы к замене. На сервисе написали рекомендации - замена амортизатора + опора + опорный подшипник. Короче все до кучи. Вопрос - нужно ли менять опору или опора и опорный подшипник в паре меняются?
Сергей.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#169
Опорный подшипник вообще не имеет смысла менять - промыл , смазал и опять в работу . Про опору - не понятно , как они ее задеффектовали , без разборки оного узла ? В принципе , по большому счету - там ломаться не чему , кусок литой резины , внутри которой металлическая втулка , все вместе - между двух чашек опоры . Меня , всегда смущали "спецы" СТО - готовых разом поменять половину автомобиля владельца - естессно за счет его обладателя , особо не вникая в исправность того , или иного узла , тем более с возможностью его профилактического обслуживания . В этой связи - раз пошла такая "пъянка" - возьми на прокат , на крайний случай купи стяжки для пружин стоек и осмотри сам , выйдет гораздо дешевле и самое главное сам будешь точно знать . По сути - дело плевое , при наличии желания и правильных рук , сам поймешь ломаться там нечему . Разобрать узел не составляет особого труда , промыть и смазать опорный подшипник , осмотреть опору на предмет отслоения резины от втулки , тоже визуально не трудно . В остальном - к замене , чаще всего резиновая чашка под пружину , реже - пыльник амортизатора , еще реже - отбойник . Не забудьте прокачать новую стойку , перед установкой - несколько раз в вертикальном положении сжать и дать разжаться самой под давлением внутренних газов , после этого приступить к сборке не наклоняя ее .Навигатор писал(а):Подскажите пжлст! Подходят аморы к замене. На сервисе написали рекомендации - замена амортизатора + опора + опорный подшипник. Короче все до кучи. Вопрос - нужно ли менять опору или опора и опорный подшипник в паре меняются?
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#171
На расслабоне писал(а):По Амортизаторам обрати внимания на PJCFR003 и PJCFL003 от Parts Mall
Такие себе поставил? Как ходят? Поделись впечатлениями...
Сергей.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#172
Sergey62 писал(а):Опорный подшипник пластиковый,лучше менять.С опорой вопрос спорный.
Здесь сомнений нет, подшипники поменяю. На счет опоры - она вроде не крутится и не трется ни обо что, менять - деньги на ветер ИМХО.
Сергей.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#173
Sergey62 писал(а):Опорный подшипник пластиковый,лучше менять.
Сам подшипник - как и положено металлический ( насыпной ) , зафиксированный между двух половин пластиковых обойм , фиксирующих данный подшипник , которые в свою очередь необходимы , для транспортировки изделия во избежании самопроизвольного разбора . ВСЕ ! В собранной же стойке сие изделие находится под приличным натягом пружины и весом автомобиля . Посему особой роЯли эти пластиковые обоймы не играют , даже если при располовинивании опорного подшипника , случайно сломали ( надо сильно постараться ) фиксаторы (застежки) с внутренней стороны этих обойм , страшного ничего нет , как уже говорилось - они необходимы только лишь для транспортировки . А промыть и смазать , собрав в обратной последовательности не составляет особого труда . Уверяю там ломаться нечему , выработка тоже маловероятна - визуализируется сие на раз-два ! Имею право это утверждать , как владелец знающий все слабые места автомобиля с 9 летним стажем и пробегом 200 и надеюсь , еще больших тысяч километров . Конечно сам решает для себя - какой концептуальный подход ему ближе , но более прагматичный подход к обслуживанию и эксплуатации автомобиля - продиктован сотнями страниц данного форума , где большинство зарегистрированных пользователей - нашло ответ на интересующие их вопросы , а не витиеватым пожеланиям продавцов запчастями и работников СТО , без устали трущихся на всех форумах , под видом знатоков - априори , готовых только в сборе и никак иначе , "впарить" не нужные вещи , по конской цене !
Навигатор писал(а):Такие себе поставил? Как ходят? Поделись впечатлениями...
_________________
Эти и ставил - они мягкие ( комфортные )Первый раз ставил 6 (шесть) лет назад , пробег на них более 100тыс . Второй раз в прошлом году - стойка уже незначительно отличалась от первой серии и на ней не было дублирования оригинального номера . Менял по причине стука в мороз , застучало спереди справа , думал стойке хана , хотя течи не было - купил , поменял . Оказалось не она , а полиуретановая втулка стабилизатора на морозе дубела , после поменял и ее . На данный момент пока ходит - правда есть какой то стук на очень незначительной скорости , именно справа . Слева как поставил шесть лет назад , так и стоит - все штатно .
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#174
[quote="На расслабоне"]
Спасибо за ответ! Согласен с тобой во многом. Уже заказал подшипники к амортизаторам (аморы как у тебя заказывал). На этот раз заменю, а на будущее приму к сведению твои рекомендации. Машину хочу эксплуатировать долго.
Спасибо за ответ! Согласен с тобой во многом. Уже заказал подшипники к амортизаторам (аморы как у тебя заказывал). На этот раз заменю, а на будущее приму к сведению твои рекомендации. Машину хочу эксплуатировать долго.
Сергей.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#176
Я так понимаю вот такие амортизаторы надо брать?
96858479 и 96858480
Правый начал на кочках звуки издавать.
Разницы нету дизель или бензин?
96858479 и 96858480
Правый начал на кочках звуки издавать.
Разницы нету дизель или бензин?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#177
Sergey62 писал(а):У меня при замене стоек один подшипник развалился.
Скорей всего , как и писалось выше - не развалился , а пластиковые фиксаторы были отломаны , при корявой разборке стойки , либо при предыдущей такой же сборке . Дело в том , что при сжатии пружины пупыревыми стяжками , или фуфловым станком , происходит перекос пружины , в аккурат в верхней части , где и стоит опорный подшипник - натянутый на опору . В этот момент происходит неравномерное распределения усилия пружины ( перекос) на сам опорный подшипник с одной стороны окружности - пружина давит очень сильно в другом вообще не касается ( остается просвет ) , в этом случае при критическом усилии происходит обламывание тех самых фиксаторов , которые уже не держат две половины пластиковых обойм , где внутри каждой стоит металлическая обойма , между них насыпаны шарики ( поэтому называется насыпной ) . Повторюсь - если делать все аккуратно с правильными стяжками , нет проблем при снятии и обратной установки опорных подшипников даже со сломанными фиксаторами . В свое время точно так же , еще на гарантийном сроке ( был трабл - со стуком подвески ) , горе мастера сломали и точно также развалили данные подшипники - станок для сборки - разборки стоек , был убит в хлам , в аккурат один при разборке , второй при сборке - пружина сыграла , это заметил позже , когда в другой раз самостоятельно менял стойку , через 45тыс,км. После чего , заставил поменять сломанный подшипник на новый , о сломанном втором узнал , как говорил позже . В дальнейшем обслуживал подвеску - уже самостоятельно . Брал напрокат хорошие с двойным хватом стяжки пружин . Как то так !
- Sergey62
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:03
- Город: М.О. г.Реутов
- Авто: Captiva C100 2.4 AT
#178
На расслабоне[/quote]
Название ОПОРНЫЙ говорит само за себя.Нагрузка на нем огромная и вечным он быть не может.А по поводу корявой разборки и же сборки стойки,Вы думаете только у Вас руки правильные?
Название ОПОРНЫЙ говорит само за себя.Нагрузка на нем огромная и вечным он быть не может.А по поводу корявой разборки и же сборки стойки,Вы думаете только у Вас руки правильные?
С Уважением,Сергей.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#180
Sergey62 писал(а):Вы думаете только у Вас руки правильные?
Простите вас не понял - о чем вы сейчас ?! Если вы имеете ввиду - правильность ( не корявость ) разборки и иже с ней сборке передней стойке амортизатора , то сие повествование находится в предыдущем посте - если , что и не понятно для страждущих эксплуатантов , тогда существует возможность - более медленного , вникания в суть текста ( по слогам , если хотите ) , опираясь на здравый смысл и интеллектуалные способности его владельца ! А к идейным и банальным продавцам запчастями включая работников СТО - призывы быть объективными , априори бессмысленны и наивны ! Теперь по существу - что бы говорить о долговечности конструкции опорного подшипника - необходимо , хотя бы раз подержать его в руках , изучив его конструктивные особенности , сделав соответствующие выводы - визуализировав и поняв его назначение в стойке амортизатора . Повторюсь , даже на сильно покатавшем автомобиле . Остальные же предположения - не более чем эмоции человека , стремящегося быть перфекционистом ( это простительно ) , хуже -Sergey62 писал(а):Название ОПОРНЫЙ говорит само за себя.
когда , безапелляционное мнение "засланного казачка" ! Не претендую на истину в последней инстанции ! Делюсь сугубо личным опытом , основанном не только на слове "опорный подшипник" , открою вам секрет державшего сие изделие не раз в руках , а человека оставившего затею менять , все подряд по любому "чиху" , тем более когда профилактическое тех. обслуживание продлевает жизнь детали надолго , а самое главное гораздо бюджетнее ......
Последний раз редактировалось На расслабоне 22 мар 2018, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя