andrero писал(а):А смысл
Чтоб узнать в каком состоянии
andrero писал(а):Этим недолго осталось.
Не факт. На моей с тык 30 потеть начали. Сейчас 126. Все ОК!
andrero писал(а):А смысл
andrero писал(а):Этим недолго осталось.
Оличаются жесткостью , первые идут на 3,2L , вторые на 2,4 L , хотя можно ставить и те и другие , большой рояли это не играет . По опыту эксплуатации , менее жесткие ходят в два и более раза дольше , плюс комфорт на ушатаных покрытиях .... Гемморой в том , что данную фирму стали нещадно подделывать , упаковывая в красивые коробки от PMC откровенное гУано ... Хотя если попадется настоящий Parts - mall , то это и есть OEM ( оригинал ) , отличить можно по верхней крышке на самом омортизаторе в оригиальном PMC , она такая же как и в старом , если стоит оригинал ...a9430 писал(а):И еще вопрос
Возможно кто то в курсе ,чем отличаются PARTS_MALL PJCFL003 и PJCFR003 от PJCFL014 и PJCFR014
Какие именно брать на С100
На расслабоне писал(а):a9430 писал(а):
И еще вопрос
Возможно кто то в курсе ,чем отличаются PARTS_MALL PJCFL003 и PJCFR003 от PJCFL014 и PJCFR014
Какие именно брать на С100
Оличаются жесткостью , первые идут на 3,2L , вторые на 2,4 L , хотя можно ставить и те и другие , большой рояли это не играет . По опыту эксплуатации , менее жесткие ходят в два и более раза дольше , плюс комфорт на ушатаных покрытиях ....
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость