Передняя стойка (амортизатор)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#346

Сообщение АндрейЛ » 20 апр 2019, 13:27

andrero писал(а):А смысл

Чтоб узнать в каком состоянии

andrero писал(а):Этим недолго осталось.

Не факт. На моей с тык 30 потеть начали. Сейчас 126. Все ОК!

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#347

Сообщение andrero » 20 апр 2019, 19:00

По фото видно что они не просто потеют. До самой чашки все в масле.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#348

Сообщение Сергей1331 » 20 апр 2019, 21:12

RedJoker
ну у нас такого точно нет

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#349

Сообщение Сергей1331 » 20 апр 2019, 21:17

andrero
вот и я не смог определиться. оригинал, ас делко, бильштайн, каяба-лотерея сейчас. а остальное-нонейм китай, там такая же лотерея, но шансы еще меньше. пока катаю родные, потеют(((
кстати, у меня правая стойка была меняна и там стоит длинноходный амморт GM-нет проблем при разборке. А вот слева родная, короткая GM. Или наоборот. я не знаю какая должна быть с завода. Так вот на короткой я полдня пытался стянуть пружину. ужас. 4 стяжками ели стянул. так что надо однозначно длинноходные брать(с длинным штоком).

RedJoker
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:27
Город: Ижевск

#350

Сообщение RedJoker » 21 апр 2019, 07:47

Сергей1331
Да жаль что нет а то сам снял отдал 4000 руб. и мозг не паришь.... не захотел сам... 5500 руб. сами всё сделают и 4 месяца гарантии. Ну я остался доволен. А то тоже была дилемма какие купить.... Потом вспомнил что парни с ноля машины покупали и сразу туда загоняли настройки делать...


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#351

Сообщение Сергей1331 » 21 апр 2019, 14:57

RedJoker
если бы было, я бы точно отдал на восстановление, пока буду на родных катать, а дальше видно будет на сколько хватит.

Shurakm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:36
Город: Подольск, микрорайон Климовск

#352

Сообщение Shurakm » 22 апр 2019, 18:17

Подскажите, насколько срочно нужно менять стойки

Изображение

Изображение

RedJoker
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:27
Город: Ижевск

#353

Сообщение RedJoker » 24 апр 2019, 07:10

Shurakm
по идее менять или ремонт... но некоторые и так ездят.." на зарплату не влияет" одна стойка уже наверно так настукивает...

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#354

Сообщение a9430 » 28 апр 2019, 17:26

Монро стойки никто не пробовал ставить еще ??? Вот такие--MONROE D0409

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#355

Сообщение a9430 » 28 апр 2019, 17:37

И еще вопрос
Возможно кто то в курсе ,чем отличаются PARTS_MALL PJCFL003 и PJCFR003 от PJCFL014 и PJCFR014
Какие именно брать на С100


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#356

Сообщение Сергей1331 » 28 апр 2019, 19:17

a9430
где то читал коммент, вроде длиной штока. но это не точно))

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#357

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2019, 19:31

a9430 писал(а):И еще вопрос
Возможно кто то в курсе ,чем отличаются PARTS_MALL PJCFL003 и PJCFR003 от PJCFL014 и PJCFR014
Какие именно брать на С100
Оличаются жесткостью , первые идут на 3,2L , вторые на 2,4 L , хотя можно ставить и те и другие , большой рояли это не играет . По опыту эксплуатации , менее жесткие ходят в два и более раза дольше , плюс комфорт на ушатаных покрытиях .... Гемморой в том , что данную фирму стали нещадно подделывать , упаковывая в красивые коробки от PMC откровенное гУано ... Хотя если попадется настоящий Parts - mall , то это и есть OEM ( оригинал ) , отличить можно по верхней крышке на самом омортизаторе в оригиальном PMC , она такая же как и в старом , если стоит оригинал ...

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#358

Сообщение a9430 » 28 апр 2019, 20:20

На расслабоне
Спасибо за разъяснение
Вот еще накопал амики на наши авто -- https://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4
Цены на Boge не намного дешевле оригинала . в районе 3800-4000р, но и оригинал что то не нахваливают ,а Sachs даже немного дороже.
Что интересно , по фото с сайта на стойке два номера , один номер Boge ,второй Sachs
Boge 36J30A и 36J29A , Sachs 316762 и 316761
Изображение

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#359

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2019, 20:50

Смотря какой оригинал ? Если жесткие , обычно шедшие на 3,2 L действительно в два , а то и три раза ходят меньше . Стойки более мягкие , шедшие на 2,4 L отхаживали от 80 до 120 тыс . Даже при зимней эксплуатации , а это для амортизаторов самое критическое время, после чего они начинают течь .... Вышеприведенные вами стойки , под разными артикулами , на самом деле делают на одном и том же заводе , с ценником обычно отличающимся в два раза , потому как Sach идет на конвеер , а Boge в розницу ... Проблема в том ,что этикетка не показатель оригинальности - тем более с такой демократической ценой , хотя все может быть ? Запчасти на C100 считаются неликвидом и сбрасываются по выгодным сейчас ценам , хотя многие запчасти подходят и на более поздние модели , но под другим артикулом ....

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#360

Сообщение a9430 » 30 апр 2019, 17:44

На расслабоне
На расслабоне писал(а):a9430 писал(а):
И еще вопрос
Возможно кто то в курсе ,чем отличаются PARTS_MALL PJCFL003 и PJCFR003 от PJCFL014 и PJCFR014
Какие именно брать на С100
Оличаются жесткостью , первые идут на 3,2L , вторые на 2,4 L , хотя можно ставить и те и другие , большой рояли это не играет . По опыту эксплуатации , менее жесткие ходят в два и более раза дольше , плюс комфорт на ушатаных покрытиях ....

Я правильно понял ,что 003 жестче 014 ??
Просто читаю форумы , ни разу не встречал ни слова о 014-х, все ставили 003, и на 2,4 и на 3,2
И на Антары тоже их



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость