Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#16

Сообщение mr.president » 22 май 2012, 14:53

Недавно тоже загорелся чек и при диагностике вышла та же ошибка.
Диагностику делал В РМ Маркете на Амурской 5. Бывшие оф дилеры Опель.
Предложили такой вариант - установка универсального ката.
Цена вопроса сам кат - 5 т. р и установка оного 2 т. р.
Машина пока ездит, на в дальнейше буду если встанет использовать этот вариант.

Mika
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:28
Город: Москва

#17

Сообщение Mika » 22 май 2012, 23:31

А что значит "пока ездит"? У меня тоже ездит, вот только медленно разгоняется и педаль ватная))
Спасибо.
Михаил
Старший менеджер
Autodoc-Ленинградка
www.autodoc.ru
640-66-00 (доб. 225)

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#18

Сообщение mr.president » 22 май 2012, 23:59

Пару раз выскочила ошибка конкретно эта, но каких - то проблемм, связанных с динамикой авто нет. Иногда при резком нажатии на газ на передачах выше 4 появляется рык под капотом справа, а так больше ни чем этот трабл не проявляется.

Mika
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:28
Город: Москва

#19

Сообщение Mika » 30 май 2012, 21:39

Тут недавно поменял свечи и скинул ошибку, проездил неделю, уже обрадовался что все, победил! Но нет, на 7-й день опять загорелась, хотя ранее переодичность выскакивания выла 2 дня. Граждане не ужели ни кто больше не сталкивался с такой проблемой так глубоко как я? Уж очень не хочется делать EVRO2(((
Спасибо.

Михаил

Старший менеджер

Autodoc-Ленинградка

www.autodoc.ru

640-66-00 (доб. 225)

Димитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 02:20
Город: Ангарск

Катализатор

#20

Сообщение Димитрий » 04 июн 2012, 14:29

Привет всем КАПАводам! Недавно сделал очередную диагностику и выявил следующее: Эффективность системы В-1,В-2 ниже допустимого т.е. неисправен катализатор1 и 2. Насколько это серьезно? Что делать? Пробег всего 950 км и машина очень долго стояла. Может в этом причина?
Dastal


РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#21

Сообщение РОМАН060477 » 05 июн 2012, 11:10

Если машина гарантийная, то пусть меняют по гарантии, так как каты рассыпятся и встанешь на дороге... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Rokir-kvl1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:41

#22

Сообщение Rokir-kvl1 » 05 июн 2012, 11:13

Ну а если не гарантийная, то думать самому, что делать :)

Димитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 02:20
Город: Ангарск

#23

Сообщение Димитрий » 05 июн 2012, 16:27

Я звонил официалам, сказали хотите меняйте хотите нет, но гарантии мы вам не дадим, что чек не загорится через пару тысяч из-за нашего бенза.
А почему если рассыпятся, то встанешь? Если ли смысл выкидывать 40 т.р
или есть какая-нибудь альтернатива?
Dastal

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#24

Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:25

Альтернатива удалить каты нафиг, и поставить пламегасители.
А встанете потому, что первые каты близко расположены к двс и керамическая пыль может попасть в цылиндры, задиры на стенках, падение компресси, расход масла = капиталка ДВС с первым ремонтом поршневой примерно от 140 000 до 200 000р.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Димитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 02:20
Город: Ангарск

#25

Сообщение Димитрий » 06 июн 2012, 17:33

Можно ли их самому снести и как лучше и правильней это сделать? Сколько приблизительно обойдется эта процедура и где лучше заказать пламягасители? Если удалить каты, то чек так и будет гореть?
Dastal


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Demon » 07 июн 2012, 10:07

ну у ивана же в подписи написано! - клубный сервис.... :lol:

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#27

Сообщение Иван2891 » 07 июн 2012, 10:19

Далековато будет ему до нас ехать.
1. Прошить на Е2
2. Выбить сами каты
3. Корпуса переделать в пламегасители (вварить перфарированную трубу и облажить ее проволокой из нержавейки).
По стоимости у нас это все выйдет в 13 900р. вместе с перепрограммированием.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Димитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 02:20
Город: Ангарск

#28

Сообщение Димитрий » 08 июн 2012, 17:31

Можно поподробней о прошивке Е2? Если выбить каты , но прошивать ,то чек так и будет гореть?
Dastal

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#29

Сообщение Иван2891 » 13 июн 2012, 15:59

На прошитой под Е2 не будет
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Yuriy_L
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:06
Город: МО Руза

#30

Сообщение Yuriy_L » 17 июн 2012, 10:36

у меня Р0430, то же самое тока вторая банка, но вместе с ней горит Р2629. вот думаю местами зонды с первым рядом цилиндров поменять и посмотрю что изменится.... пробег 83000км. горел чек в течении трёх недель, это примерно 5 - 6 тыс. накатал, потом погас, но ошибки остались.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя