Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Yuriy_L
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:06
Город: МО Руза

#31

Сообщение Yuriy_L » 17 июн 2012, 14:10

Сегодня картина поменялась... снова загорелся чек, причина Р0420 - именно она прописалась в ECU, параллельно скан. показывает ошибку Р0430 и больше ничего. Скинул клемму, завожу, подключаю скан. - показывает ошибку Р0007 (клапан отсечки подачи топлива, замыкание проводки на "+" клапан отсечки подачи топлива), больше никаких ошибок. Фигня полнейшая.

Аватара пользователя
romashca
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:20
Город: Москва

#32

Сообщение romashca » 15 авг 2012, 19:42

Интересно зачем прошивать если можно поставить пламегаситель и обманку это на первый кат , а второй походу вообще не кат в просто пламегаситель к нему датчики вообще не подходят не до не после . И чего тогда вообще заморачиваться фабричные настройки полюбому лучше самопала. Да машина 2.4.

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#33

Сообщение МишGUN » 16 авг 2012, 08:37

Господа знающие,подскажите, пожалуйста! При активном ускорении с кикдауном тысяч до 6 оборотов в машине появляется резкий запах сероводорода!Хана катам? Хотя иногда кто-нибудь отжигает,потом от него тоже шлейф этих "тухлых яиц"...
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение emergencer » 16 авг 2012, 11:09

МишGUN, почитай Запах в салоне и Запах после перегазовки.
И рекомендую активнее пользоваться поиском по сайту. ;)
Умных много. Богатых что-то мало...

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#35

Сообщение МишGUN » 16 авг 2012, 11:50

Пардоньте) Мерси за ссылки) :x
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.


Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

Пара вопросов по выхлопной системе, катализаторам

#36

Сообщение GNU12 » 04 июн 2013, 10:09

Здравствуйте, нужен совет по паре вопросов (С100 3.2):

1. Что делается сначала, прошивается двигатель на Евро2, а потом удаляют катализаторы или наоборот? В моем случае это делается в разных городах, прошивка в одном, слесарные работы в другом. Нужно понять, что делать сначала.

2. Что делают с датчиками, которые стоят сразу после катализатора? Их удалять надо или пусть себе висят?

3. Ниже приложена схема выхлопа, под номером "15" это что такое? Резонатор обычный? На схеме подписан как катализатор. Его вообще надо трогать?

4. В мастерской по выхлопным системам предлагают вместо двух катализаторов ( на схеме номера "25" и "26") вварить простые трубы, а деталь под номером "15" заменить на пламегаситель. Насколько такое разумно? В моем городе проще найти килограмм героина, чем пламегаситель, тем более такой формы как детали "25" и "26". Пламегаситель как деталь "15" найти более реально.

Схема:
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#37

Сообщение Иван2891 » 04 июн 2013, 10:54

1. Е2 потом удаление.
2. Ничего не делайте.
3. Это католизатор
4. Разрезаете корпуса, удаляете католизаторы, ввариваете трубки во все три корпуса. Трубки должны быть просверлены в шахматном порядке с растоянием 2,5-3 см и диаметром 0,5мм, либо можете болгаркой три лесенки косых нарезать (если сверлить не очень, длина прорези по 1,5-2 см, шаг примерно такой же). Концы трубок можно подбить молотком с двух сторон, загнув края немного на 1-2 см. (друг на другом, по срезу трубы, с двух сторон чтоб разделить поток), обкладываем нержавеющей сеткой или могут сгодится губки для посуды (только потолще берите). Далее закрываем и завариваем обратно корпуса - получаем три пламегасителя нужной формы и объема.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#38

Сообщение GNU12 » 04 июн 2013, 11:01

Иван2891
Благодарю за ответы!

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение valentin » 08 июл 2013, 22:58

Ну вот и я залетел с этой ошибкой. Сбрасывание ошибки может помочь на 5 минут, а может и на неделю. Звонил дилеру, говорит приезжайте, но шансов, что гарантия очень и очень мало. Скорей всего топливо (заправлялся 95-м лукойла всегда). Машина тягу не потеряла, расход не увеличился. через 2 недели поеду. Может кто каой совет даст, что можно сделать. Пробег 35000км. Стоимость ката более 35000руб. Прошивки евро2 для с140 пока вроде нет, по крайней мере официальной.

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#40

Сообщение valentin » 26 июл 2013, 20:34

Сегодня машина стала себя неадекватно вести. Пропала тяга. обороты под нагрузкой набираются до 4000. на холостую нормально. Если пытаться разогнаться обороты доходят до 4-4,500 машина полностью теряет тягу, начинает троить, добавляется ошибка 300 (пропуски). Машина явно захлебывается. Расход просто дикий. если на 1 передача ехать до 3000 об, расход по мультитрониксу до 50л. До дилера 300км. Подскажите хоть что то. Сброс через мультитроникс и клемму не помагает. До дилера боюсь не доеду. и потрачу литров 90. Подозреваю что катам полная хана. Подскажите есть ли прошивки евро-2 на с-140?


valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение valentin » 27 июл 2013, 21:55

Причина выявлена. Осыпался катализатор. Пришлось выбить. Чуть позже выложу фото. Осыпание теоретически можно было восстановить по гарантии. Но дилера боюсь не доехал бы.

kuznetsov_y
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
Город: МО, Одинцово

#42

Сообщение kuznetsov_y » 27 июл 2013, 22:03

valentin писал(а):Осыпался катализатор.

Это на каком пробеге?

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение valentin » 28 июл 2013, 09:48

35600. после пробивки появился какой-то металлический звон. вроде ничего страшного. И кажется упал расход. сегодня попробую с мультитрониксом поездить.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#44

Сообщение Nikon_ButiC » 28 июл 2013, 10:47

valentin писал(а):после пробивки появился какой-то металлический звон.

Могли не все куски рассыпавшегося катализатора достать из труб выхлопной системы. Куски полетели дальше по трубам и там гремят.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#45

Сообщение Pas79 » 17 сен 2013, 14:06

Тоже хочу спросить, загорелся Check, сделал диагностику, диагноз по ошибке - умерает катализатор. Как я понял по форуму, на движках 3.2 он не один, а 3. Вот и сам вопрос, а сколько катов стоит на машине 2.4 МТ С100?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя