Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#346

Сообщение Optimus Prime » 09 апр 2017, 09:59

андрей САВ. Учитесь пользоваться поиском. А модераторам просьба обьединить темы. Изучайте:
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Они уже не работают, но возможно в виде исключения сделают. http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#347

Сообщение Шторм » 09 апр 2017, 12:41

В первую и вторую банку были подобраны трубки с наружным диаметром в 41 мм.

В третьей банке трубку поставили с наружным диаметром 54 мм.

Трубки плотно вставлялись в корпуса и обваривались аргоном.

Многие ставят трубки чуток большим размером.
Это зависит от того как корпуса вскрывать и обратно собирать.

Да, кстати, я ещё врезал небольшие пластины в сами трубы для образования завихрений при выходе выхлопных газов.
Посредством надреза трубы и последующей обварки.
По две пластины на каждую трубу, высотой 5-7 мм.

Бюджет ремонта при условии своих рук - 3 000 р. (прокладки, шпильки, гайки, 0,5 л. и 0,7 л., тортик).

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#348

Сообщение a9430 » 09 апр 2017, 15:01

Скажите пжл ,что означают EXC NQT и NQT на ниже приведенной картинке
Меня интересуют прокладки на первом катализаторе
Какие мне надо ? Номера 24,25 или 34,35 ?
Изображение

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#349

Сообщение андрей САВ » 10 апр 2017, 21:52

Скажите шторм какие ощущения после монтажа пламегасителей по сравнению с катализаторами?изменился ли звук выхлопа?мне очень понравился ваш вариант,но думаю с нержавейкой у меня возникнут затруднения.сегодня был в магазине стекло-металл сказали есть только оцинкованные трубы.на заводах сейчас хороший металл под строгим учетом.нашел две конторы по интернету по поставке пламегасителей но смущает что подбирать нужно самому ,естественно и ответственность за подойдет-неподойдет лежит на мне.хотелось бы заказать что то на верняка.если у кого есть какая либо информация где что заказать или по каким параметрам буду премного благодарен.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#350

Сообщение Optimus Prime » 11 апр 2017, 08:26

андрей САВ. После удаления катов движок бросил курить и задышал полной грудью. У меня верхний кат рассыпался и забил второй. Первоначально я просто вытряхнул начинку катов ломом и тряпкой. Поставил пустые банки. Небольшое дребезжание было при этом при нажатии на педаль газа. Особенно хорошо слышалось в гараже или помещении. Потом поставил вставки в каты, стало тихо. Ну может не так как в стоке, но не напрягает. За то машина теперь едет.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#351

Сообщение Шторм » 11 апр 2017, 13:14

андрей САВ. Если нет трубы из нержавейки - используйте металлическую с толщиной стенки не менее 2 мм.

По звуку - практически не изменился, какой-то небольшой звук, похожий на свист, еле слышится при резком ускорении.
Никакого звенящего звука точно нет.
Окружающие и не заметят, что что-то поменяли.

Но прошить под евро-2 все-таки следует, для оптимизации расхода топлива.

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#352

Сообщение андрей САВ » 11 апр 2017, 21:17

Шторм.я уже перепрошился на е2.чисто случайно нашелся кулибин в нашей глубинке.завтра отдаю выбивать катализаторыи вваривать пламегасители.ребята сказали что может лучше поставить из черного металла так как нержавейка может расшириться больше чем металл корпуса и лопнуть.я подумал что просто им с черметом удобнее и привычнее работать.пусть вваривают что есть а время покажет.хочется тоже ездить и получать удовольствия.хочу завтра понаблюдать как там все происходит и в каком состоянии катализаторы.

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#353

Сообщение андрей САВ » 11 апр 2017, 21:31

Встал вопрос про набивку пустых банок .не знаю чем набить.стружки из нержавейки нет.думаю может металлические сетки для мытья посуды использовать но вот сколько мне их будет надо не понятно.сварщики говорят что не надо ни чем прокладывать.

Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#354

Сообщение Шторм » 11 апр 2017, 22:31

андрей САВ. Не найдете стружку - можно сетку подходящую найти.
Порезать и заложить в банки (корпуса катализаторов).
Если совсем туго с материалами или бюджет не позволит - видел, что сетку "рабицу" вставляют.
Вот только сколько на "рабице" проехать можно - не знаю.

Если ничем не заполнить, то будет нехороший звенящий и резонирующий звук.

Есть много решений. Их можно найти во всемирной паутине интернета (статьи, видео, фото) для разных машин.
Наверняка найдете для себя самый оптимальный вариант.

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#355

Сообщение андрей САВ » 12 апр 2017, 22:40

Вобщем начну все по порядку.когда мне проводили диагностику сказали чтов одном катализаторе 300 градусов,а в другом 350 и впереднем блоке обедненная смесь.диагноз-забитый катализатор.приехал сегодня в сервис по предварительной договоренности(человека знаю как хорошего сварщика) загнали на подъемник,демонтировали выхлопную систему.сняли катализатор который находится в задней части машины-он весь девственно чистый на просвет,не заплавленный отложили его в сторону.сняли два других катализатора-один уже выбитый,а все что выбили со второго уместилось в ладоне.ребята меня убедили ни чего не вваривать в выбитые (звук вообще не изменился) ,а последний не выбивать вообще (идея была моя незнаю правильная или нет)что бы звук не изменился.автомобилем владею три года периодически затупливает при нажатие на акселератор.сам по кстализаторам ни чего не делал.поменял дроссель,бензонасос, свечи ,филтр воздушный,цепи, менял бензоколонки все тщетно блин.после сегодняшних манипуляций машина поехала по легче ,может должна быть какая то адаптация(не особо в это верю но всетаки)


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#356

Сообщение a9430 » 12 апр 2017, 22:46

андрей САВ писал(а):когда мне проводили диагностику сказали чтов одном катализаторе 300 градусов,а в другом 350

это много или мало ????????

Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#357

Сообщение Шторм » 12 апр 2017, 23:04

Мало.
Скорее всего замер был произведен в первые 3-5 секунд запуска холодного двигателя.
Или пытались может быть и обмануть.

Сам с помощью адаптера замерял у себя температуру по вторым лямбдам до вырезки катализаторов и разница между ними была 1,5-2 градуса.
При этом один кат вообще не работал.

Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#358

Сообщение Шторм » 12 апр 2017, 23:23

андрей САВ. у вас весь мусор с катализаторов в третей банке, которая по днищем.
У меня он был забит тем что вылетело и корпуса катализатора первого блока.
Это в первую очередь - уплотняющая минеральная вата белого цвета, потом чешуйки металлической посыпки в ней же,
а затем уже возможно и частицы самого керамического катализатора. Он у меня перевернулся на 90 градусов и перекрыл проход.
Третий катализатор состоит из двух отдельных керамических катализаторов (один длиннее, другой короче).
И он наверняка не дает вашему двигателю дышать. На его место можно даже просто кусок трубы поставить.

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#359

Сообщение андрей САВ » 13 апр 2017, 08:39

А9430 по разнице в градусах стало понятно что один из катализаторов забит больше или меньше.задний катализатор на просвет весь чистый ,ни одного постороннего кусочка чего либо не было.осенью менял гофры глушителя у человека который обслуживает мой автомобиль,но он ничего не сказал хотя демонтировал задний катализатор.думаю что надо все таки выбить его чтобы не думалось. А кто нибудь знает что это за белый прокладочный материал в банках и где его можно найти?

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#360

Сообщение a9430 » 13 апр 2017, 12:10

У меня 750-850 показывает , немного ??



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя