Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
elGringo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 16:14
Город: Севастополь

#481

Сообщение elGringo » 20 апр 2018, 14:42

lara197a писал(а):
elGringo писал(а):Нет, родные - старый открутил, новый вкрутил. Всю банку целиком. А с универсальными видимо да - резать и варить.
_________________

Так вам ведь уже вварили пламягасители или как?

Да, вскрыли банку, вынули кат, вставили пламегаситель, который напоминает моток проволоки, заварили банку, прикрутили на место.

А как туда вставить "универсальные" катализаторы - подойдут ли по диаметру и длине и т.п. Много вопросов. Вот бы кто-то на форуме уже прошел этот путь и поделился опытом...
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#482

Сообщение Евлампыч » 20 апр 2018, 19:41

Сегодня из этой темы впервые услышал про тюнинг ВВ
и сразу в подписках видос на эту тему. Совпадение? - не думаю!
результат на 10:00
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_28zm0S4N10&t=0s[/youtube]

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#483

Сообщение Optimus Prime » 20 апр 2018, 21:26

Евлампыч. Чего то там они не то намутили с мерсом. :D Ездил, езжу и буду ездить на самодельных проводах. Да и в инете полно видео, отзывов людей которым нравятся их поделки.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#484

Сообщение Евлампыч » 21 апр 2018, 08:34

Optimus Prime писал(а):Евлампыч. Чего то там они не то намутили с мерсом. :D Ездил, езжу и буду ездить на самодельных проводах. Да и в инете полно видео, отзывов людей которым нравятся их поделки.

Да мб и намудрили.
А существуют в природе ВВ провода именно на 3.2 комплектом, но хорошие? Какой-то фирмы серьёзной, пусть и не дёшево! Чтобы не колхозить.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#485

Сообщение Optimus Prime » 21 апр 2018, 09:04

Евлампыч. У вас стоят катушки на каждый горшок. Проводов там нема.
Изображение
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#486

Сообщение Евлампыч » 21 апр 2018, 09:09

Optimus Prime писал(а):Евлампыч. У вас стоят катушки на каждый горшок. Проводов там нема.
Изображение


Отлично! )))

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#487

Сообщение Optimus Prime » 21 апр 2018, 19:57

elGringo. Тут ещё вспомнил. На оп-коме есть сброс адаптаций. Может это как то поможет.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

trashPack
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 12:08

#488

Сообщение trashPack » 14 авг 2018, 14:42

А почему просто не поменять катализатор на 3.2 в кузове с100? Цена покупки ката равна прошивке на евро2...

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#489

Сообщение Optimus Prime » 14 авг 2018, 14:55

trashPack писал(а):А почему просто не поменять катализатор на 3.2 в кузове с100? Цена покупки ката равна прошивке на евро2...

Не знаю что стало с ценами или где Вы такие нашли! Менять каты на новые никогда не было бюджетно. Счёт обычно идёт на десятки тысяч. Тем более, что на 3.2 три ката. У меня например на 2.4 развалился верхний и забил второй. Соотвественно менять оба, а это ни как не сравнимо с прошивкой как Вы пишете.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Zhamal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2018, 18:39
Город: Каменск-Уральский

Катализатор

#490

Сообщение Zhamal » 16 авг 2018, 22:43

Вечер добрый друзья! Кто нибудь может подсказать размер пламегасителей на 3.2? Хотелось бы самому изготовить))


Zhamal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2018, 18:39
Город: Каменск-Уральский

#491

Сообщение Zhamal » 16 авг 2018, 23:16

Шторм
Трубы я так понимаю одного диаметра. А какого если не секрет?

Окси
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 18:57
Город: Ташкент
Авто: С140 3.0AW LTZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#492

Сообщение Окси » 09 ноя 2018, 19:05

Друзья, нужен советот владельцев Каптивы 3.0. Кто выбивал каты или менял их, напишите, первые два ката передние одинаковые? В каталоах у них разные номера, но на схеме выглядят одинаково, взаимнозаменяемы ли они? Заранее спасибо тому кто просветит.

Окси
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 18:57
Город: Ташкент
Авто: С140 3.0AW LTZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#493

Сообщение Окси » 11 ноя 2018, 21:42

Вот чисто в теории уверена что если вместо ката вварить не племегаситель, а просто трубу, то будет ещё лучше, зачем там пламя гасить... неясно. П

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#494

Сообщение Dima25 » 12 ноя 2018, 05:32

Окси писал(а): то будет ещё лучше

но не долго

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#495

Сообщение _hsn » 12 ноя 2018, 06:52

Окси писал(а):зачем там пламя гасить... неясно


Так как бы ответ в вопросе - чтобы пламя гасить! :D
Прогорит труба рано или поздно....но скорее всего рано :D Это же не дизель! Там да...Когда сажевый убирали - даже не парился - просто оставили пустую банку и всё. Температуры разные. На бензине, да ещё 3,2 - много больше.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей