Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#496

Сообщение Andrtor » 15 ноя 2018, 14:51

После злополучной замены свечей, когда 1 была дохлая, через 3 недели вылезла ошибка низкой эффективности ката, ушла в архив, сразу, правда. Сбросил. Вот не может быть пропусков зажигания, чтобы чеки не загорелись, а бензин попадал в выхлоп?

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#497

Сообщение жорж » 15 ноя 2018, 17:12


жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#498

Сообщение жорж » 15 ноя 2018, 17:18


Окси
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 18:57
Город: Ташкент
Авто: С140 3.0AW LTZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#499

Сообщение Окси » 19 янв 2019, 17:16

_hsn писал(а):ак как бы ответ в вопросе - чтобы пламя гасить!


паук не прогорает, а труба, которая ниже прогорит??? Просто вместо жестянного корпуса от катализатора, надо ставить трубу стальную со стенками такой же ширины как на выпускном коллекторе. Не будет вибрации и не будет пердежа газелеваского. Эпидемия прям на пламмегасители которые непонячтно что гасят.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#500

Сообщение Сергей1331 » 20 янв 2019, 11:06

Окси писал(а):паук не прогорает, а труба, которая ниже прогорит??? Просто вместо жестянного корпуса от катализатора, надо ставить трубу стальную со стенками такой же ширины как на выпускном коллекторе. Не будет вибрации и не будет пердежа газелеваского. Эпидемия прям на пламмегасители которые непонячтно что гасят.

у меня труба вварена в катализатор вместо пламягасителя. громче выхлоп, ощутимо. с пламиком приятнее-разницы со стоком не будет. но я просто в наличии не нашел, а ждать не охото было, поэтому трубу вварил.


Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#501

Сообщение Andrtor » 19 апр 2019, 13:35

На 3,2 если кат осыпается, то в цилиндры попадает или нет? То чек периодически выскакивает по эффективности первой банки. Чек не волнует, но задиры не охота получить.
Промыл форсунки, кстати, чек пока не выскакивал...

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#502

Сообщение Andrtor » 01 май 2019, 08:41

Ответ на вопрос об ошибке 0420 нашел, на каком-то сайте автосервиса, занимающейся установкой пламика,сожалению, не сохранил. Там сказано было, что 0420, была следствием неисправности клапана изменения геометрии впускного коллектора и долгого игнорирования ошибки 2076, которую, к слову, на чеке нет, а сканером не всяким считаешь (режим какой то надо, не спец я в этом). У меня же 0420 выскакивала на секунды. Чистка инжектора, к слову, тоже может устранить данную проблему.
Ну вот, после чистки инжектора, решил просканировать на 2076, и опа, она есть! Заменил датчик. Так что, если периодически появляется 0420 (разого от бензина может), то чистить инжектор и смотреть ошибку 2076. Может кому пригодится )

Аватара пользователя
elGringo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 16:14
Город: Севастополь

#503

Сообщение elGringo » 22 ноя 2019, 16:42

Я вот тоже пару лет назад поймал P0420 и решил вырезать кат, вварив в его корпус пламегаситель. Соответственно, и второй катализатор заменил на пламегас.

Но блин, какой же вонючий стал выхлоп! Просто нереальнейшая вонь, когда стоишь рядом, пока машина прогревается. Аромат типа "Жигули 72-го года выпуска с ненастроенным карбюратором и одной неработающей свечой". %)
На скорости при открытых окнах этой вонью даже тянет в салон. Представляю, что думали обо мне едущие сзади машины.

Помучился так с год, потом плюнул, купил с разборки родной катализатор и поставил на место. Обошлось что-то около 6 рублей всего. Дешевле, чем обошлись мне пламегасители. Выхлоп сразу стал пахнуть еле-еле. И себе приятно, и совесть чиста, что машина не гонит в атмосферу кучу всякого яда.

Писал об этом несколько страниц назад, но вот появились новости :)

Сейчас вот, через полтора года, снова начала появляться 0420. Думаю, кат убило то, что двигатель тысяч 15 проехал с очень большим расходом масла (сильный износ направляющих клапанов). Может кстати и выхлоп поэтому так вонял.

По разборкам что-то не могу больше найти родной катализатор. Думаю, надо найти мастерскую, которая в родной корпус ката вставит начинку от универсального катализатора какого-нибудь.
Кто-нибудь так делал? Есть подобный опыт? Может на форуме есть мастера этого дела?
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#504

Сообщение Уругвай89 » 22 ноя 2019, 20:25

elGringo писал(а):На скорости при открытых окнах этой вонью даже тянет в салон. Представляю, что думали обо мне едущие сзади машины.

У меня на ходу в машине не пахнет. А нас чёт других, за дизелями, что не воняет? Порой вентилятор отключаешь.

Аватара пользователя
elGringo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 16:14
Город: Севастополь

#505

Сообщение elGringo » 22 ноя 2019, 20:43

Уругвай89 писал(а):У меня на ходу в машине не пахнет. А нас чёт других, за дизелями, что не воняет? Порой вентилятор отключаешь.


У вас удален катализатор и вставлен пламегаситель?

За дизелями - конечно воняет тоже. Мысленно еду и матерю их каждый раз. Особенно всякие автобусы и маршрутки, которые дымят по-черному. И вот не хочу, чтоб меня также материли. :)
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.


Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#506

Сообщение Уругвай89 » 22 ноя 2019, 20:47

elGringo писал(а):У вас удален катализатор и вставлен пламегаситель?

Да.
elGringo писал(а):И вот не хочу, чтоб меня также материли.

Мне плевать, не нравиться , обгоняй.

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#507

Сообщение Диванные войска » 09 янв 2020, 21:17

Приветствую всех!
Вылезла ошибка 0420,банк 1
Сбрасываю елмкой,опять все нормально,периодически происходит раз в неделю примерно,может раз в 2 недели
Это значит катализатор дохнет или всё таки датчик кислорода?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Катализатор. Вопросы, замена.

#508

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2020, 03:55

Диванные войска параметры с 1 и 2 лямбды считать можешь?

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#509

Сообщение Диванные войска » 10 янв 2020, 09:34

АндрейЛ
Через обд можно смотреть?
Какие должны быть показатели?
И как называются приборы по которым смотреть(имею ввиду в обд)?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Катализатор. Вопросы, замена.

#510

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2020, 10:02

Диванные войска Смотрим ELM-кой. Как они в ней называются могу тока догадываться (я через мультик смотрю) Наверное "Bank 1" и "Bank 2". По первому показания скачут, а по второму почти не изменяются (цифры не помню. Писал где-то недавно, но найти не могу тему)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей