Самостоятельная замена свечей 3.2 [C100]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

Самостоятельная замена свечей 3.2 [C100]

#1

Сообщение voronyonok » 19 фев 2012, 08:05

При высоких оборотах появлялась ошибка "пропуск зажигания", потом сама по себе исчезала, теперь горит постоянно, в сервисе сказали надо поменять свечи, за замену 2000 руб., посмотрел как расположен задний ряд, думаю самостоятельно заменить невозможно, кто-нибудь пробовал ?
3.2 AT 2007 г.в.

Reut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:21
Город: Москва

#2

Сообщение Reut » 02 мар 2012, 16:48

Читал где-то, что кто-то менял самостоятельно. Но с некоторым гимором, там подлезать трудно и надо инструмент иметь правильный.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение Иван2891 » 05 мар 2012, 12:43

Для замены свечей по первому блоку необходимо снимать впускной коллектор, обязательно.
И самое главеное! Если будите выкручивать болты крепления коллектора, не забудьте прочистить резьбы в головке, а от рискуете тем, что второй раз болты не отвернет уже никто!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30

voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#4

Сообщение voronyonok » 23 мар 2012, 19:19

Иван2891 писал(а):Для замены свечей по первому блоку необходимо снимать впускной коллектор, обязательно.
И самое главеное! Если будите выкручивать болты крепления коллектора, не забудьте прочистить резьбы в головке, а от рискуете тем, что второй раз болты не отвернет уже никто!

Так и не решился сам лезть...
3.2 AT 2007 г.в.

kuzyauin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:59
Город: Тверь

#5

Сообщение kuzyauin » 31 окт 2013, 20:58

В выходные менял свечи на 3,2.
Честно сказать подсмотрел этот процесс у Иван2891 на акции 20.10.13. Сам бы тоже испугался. А когда посмотрел как там ребята меняют свечи - решил сам поменять.
Вообщем процесс ничуть не сложнее, чем снятие клапанной крышки на жигулях - винтиков вроде много откручиваешь, а всё просто как дважды два:
- снимаем воздуховод с верхом корпуса воздушного фильтра (так будет удобнее)
- снимаем дроссельную заслонку (тоже для удобства). Она справа если стоять к движку лицом.
- дальше смотрим на кронштейны, которые прикручены к впускному коллектору и держат проходящие провода. Откручиваем их от коллектора
- далее отсоединяем разъёмы слева, и трубки справа. От первой трубки отсоединяем разъём, а вторую надо вынимать из коллектора, но она оттуда вынимается без проблем.
- далее откручиваем шесть болтов коллектора.
- снимаем вверх коллектор. Прокладки под коллектором менять не обязательно - они не разрушаются. Всё снимается легко, без молотков и монтажек.
- ВСЁ. Все катушки у нас перед глазами.
- поочерёдно откручиваем каждую катушку - отсоединяем разъёмы - вынимаем катушку - выкручиваем свечу - вкручиваем свечу - ставим катушку. Всё, что для этого надо специальное - это хороший свечной ключ на 16 длинной 180-200 мм. Именно хороший. Дешёвый ключ за 100 руб. был мною сломан на первой свече.
- как говорится "сборку проводим в обратном порядке".

Прокладки коллектора при установке я протёр уайт спиритом и слегка смазал жировой смазкой №158.
При установке трубки в коллектор обратите внимание на уплотнительные кольца. Если они хорошие - тоже ,смазав их "жиром", аккуратно втыкаем трубку в коллектор. Если кольца ободранные (как у меня) надо их или менять или воспользоваться , например, нитью "Тангит Унилок" слегка смазанной в герметике. Если не добиться герметизации - потеряете круиз-контроль.
По совету Ивана резьбу в головке под болты коллектора продул машинным компрессором - болты вкручивались от руки.

Обобщаем: ничего сложного в замене свечей на 3,2 нет. Во всяком случае для людей, которые хоть что-то делали с авто своими руками.
Остальные, отправляемся в сервис и спокойно пьём кофе пока ребята отрабатывают свой хлеб...
Всем удачи!!!
Дороги в России не кладут, а лОжат!

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#6

Сообщение GNU12 » 01 ноя 2013, 08:54

Я меняю свечи не снимая впускной коллектор вообще. Что я делаю не так?? Зачем его снимать? Откручиваем болты от катушек, отсоединяем фишки, поворачиваем по оси так чтобы прошли рядом с коллектором и извлекаем. С дальним рядом свечей чуть дольше возиться.

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер

#7

Сообщение sunrise » 01 ноя 2013, 08:55

Как я понимаю, замену свечей можно совместить с чисткой дроссельной заслонки :)

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#8

Сообщение GNU12 » 01 ноя 2013, 08:58

sunrise писал(а):Как я понимаю, замену свечей можно совместить с чисткой дроссельной заслонки :)

А почему бы и нет? Снимается она легко и прокладка там многоразовая, металлическая и немного прорезиненная

one of you
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#9

Сообщение one of you » 05 ноя 2013, 23:18

тему новую думаю создавать не буду.....подскажите полные параметры свечей на 2,4 с-100 - хотим что то из этого веского производителя подобрать....


Изображение

Аватара пользователя
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск

#10

Сообщение emergencer » 05 ноя 2013, 23:29

one of you, почитай ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Умных много. Богатых что-то мало...

Изображение

one of you
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#11

Сообщение one of you » 05 ноя 2013, 23:43

читал......дело в том, что нужно бы побольше данных....вплоть до резьбы...бум искать....спс

они пишут типа таких параметров:

Plug Type: ISO


Thread Size: 14x19

Wrench Size: 16

Heat Range: 8

или такие

Plug Type: ISO

Thread Size: 14x19

Wrench Size: 16

Heat Range: 7

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#12

Сообщение nixname » 02 янв 2015, 23:22

Тема Актуальная! Два дня подряд при пуске двигателя начинает сильно колбасить двигатель и из выхлопной трубы валит дым масла. Такое впечатление что двигло работает на Трех Цилиндрах! Купил новые Свечи. Обошлись в 2200 руб на Екзисте. Иридиевые Бошь!
Видео По снятию Внешней крышки Двигла
http://www.youtube.com/watch?v=-tRC_KDqpdg

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Cabias » 03 янв 2015, 09:37

GNU12 писал(а):Я меняю свечи не снимая впускной коллектор вообще. Что я делаю не так?? Зачем его снимать? Откручиваем болты от катушек, отсоединяем фишки, поворачиваем по оси так чтобы прошли рядом с коллектором и извлекаем. С дальним рядом свечей чуть дольше возиться.

полностью согласен: менял не снимая коллектора. 3 ближних - легко. дальние левая и средняя - посложнее, но терпимо. дальняя правая сложновато, но справился. помог набор головок с карданчиком. думаю минут за 40 управился
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Изображение
Изображение Валерий

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#14

Сообщение nixname » 03 янв 2015, 17:43

Итак, сегодня менял свечи. Потратил часа 3-4! Больше Сам менять не буду! При первом Запуске после замены свечей опять стало колбасить двигатель. Скажите с чем еще может это быть связанно кроме свечей? Заправляюсь редко . Только На Шелле в Области. Может горючку всю спалить и по новой заправится?

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#15

Сообщение Борис H » 03 янв 2015, 17:53

nixname
диагностику сканером проведи !! для начала



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость