Самостоятельная замена свечей 3.2 [C100]
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
Самостоятельная замена свечей 3.2 [C100]
#1При высоких оборотах появлялась ошибка "пропуск зажигания", потом сама по себе исчезала, теперь горит постоянно, в сервисе сказали надо поменять свечи, за замену 2000 руб., посмотрел как расположен задний ряд, думаю самостоятельно заменить невозможно, кто-нибудь пробовал ?
3.2 AT 2007 г.в.
#2
Читал где-то, что кто-то менял самостоятельно. Но с некоторым гимором, там подлезать трудно и надо инструмент иметь правильный.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#3
Для замены свечей по первому блоку необходимо снимать впускной коллектор, обязательно.
И самое главеное! Если будите выкручивать болты крепления коллектора, не забудьте прочистить резьбы в головке, а от рискуете тем, что второй раз болты не отвернет уже никто!
И самое главеное! Если будите выкручивать болты крепления коллектора, не забудьте прочистить резьбы в головке, а от рискуете тем, что второй раз болты не отвернет уже никто!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#4
Иван2891 писал(а):Для замены свечей по первому блоку необходимо снимать впускной коллектор, обязательно.
И самое главеное! Если будите выкручивать болты крепления коллектора, не забудьте прочистить резьбы в головке, а от рискуете тем, что второй раз болты не отвернет уже никто!
Так и не решился сам лезть...
3.2 AT 2007 г.в.
#5
В выходные менял свечи на 3,2.
Честно сказать подсмотрел этот процесс у Иван2891 на акции 20.10.13. Сам бы тоже испугался. А когда посмотрел как там ребята меняют свечи - решил сам поменять.
Вообщем процесс ничуть не сложнее, чем снятие клапанной крышки на жигулях - винтиков вроде много откручиваешь, а всё просто как дважды два:
- снимаем воздуховод с верхом корпуса воздушного фильтра (так будет удобнее)
- снимаем дроссельную заслонку (тоже для удобства). Она справа если стоять к движку лицом.
- дальше смотрим на кронштейны, которые прикручены к впускному коллектору и держат проходящие провода. Откручиваем их от коллектора
- далее отсоединяем разъёмы слева, и трубки справа. От первой трубки отсоединяем разъём, а вторую надо вынимать из коллектора, но она оттуда вынимается без проблем.
- далее откручиваем шесть болтов коллектора.
- снимаем вверх коллектор. Прокладки под коллектором менять не обязательно - они не разрушаются. Всё снимается легко, без молотков и монтажек.
- ВСЁ. Все катушки у нас перед глазами.
- поочерёдно откручиваем каждую катушку - отсоединяем разъёмы - вынимаем катушку - выкручиваем свечу - вкручиваем свечу - ставим катушку. Всё, что для этого надо специальное - это хороший свечной ключ на 16 длинной 180-200 мм. Именно хороший. Дешёвый ключ за 100 руб. был мною сломан на первой свече.
- как говорится "сборку проводим в обратном порядке".
Прокладки коллектора при установке я протёр уайт спиритом и слегка смазал жировой смазкой №158.
При установке трубки в коллектор обратите внимание на уплотнительные кольца. Если они хорошие - тоже ,смазав их "жиром", аккуратно втыкаем трубку в коллектор. Если кольца ободранные (как у меня) надо их или менять или воспользоваться , например, нитью "Тангит Унилок" слегка смазанной в герметике. Если не добиться герметизации - потеряете круиз-контроль.
По совету Ивана резьбу в головке под болты коллектора продул машинным компрессором - болты вкручивались от руки.
Обобщаем: ничего сложного в замене свечей на 3,2 нет. Во всяком случае для людей, которые хоть что-то делали с авто своими руками.
Остальные, отправляемся в сервис и спокойно пьём кофе пока ребята отрабатывают свой хлеб...
Всем удачи!!!
Честно сказать подсмотрел этот процесс у Иван2891 на акции 20.10.13. Сам бы тоже испугался. А когда посмотрел как там ребята меняют свечи - решил сам поменять.
Вообщем процесс ничуть не сложнее, чем снятие клапанной крышки на жигулях - винтиков вроде много откручиваешь, а всё просто как дважды два:
- снимаем воздуховод с верхом корпуса воздушного фильтра (так будет удобнее)
- снимаем дроссельную заслонку (тоже для удобства). Она справа если стоять к движку лицом.
- дальше смотрим на кронштейны, которые прикручены к впускному коллектору и держат проходящие провода. Откручиваем их от коллектора
- далее отсоединяем разъёмы слева, и трубки справа. От первой трубки отсоединяем разъём, а вторую надо вынимать из коллектора, но она оттуда вынимается без проблем.
- далее откручиваем шесть болтов коллектора.
- снимаем вверх коллектор. Прокладки под коллектором менять не обязательно - они не разрушаются. Всё снимается легко, без молотков и монтажек.
- ВСЁ. Все катушки у нас перед глазами.
- поочерёдно откручиваем каждую катушку - отсоединяем разъёмы - вынимаем катушку - выкручиваем свечу - вкручиваем свечу - ставим катушку. Всё, что для этого надо специальное - это хороший свечной ключ на 16 длинной 180-200 мм. Именно хороший. Дешёвый ключ за 100 руб. был мною сломан на первой свече.
- как говорится "сборку проводим в обратном порядке".
Прокладки коллектора при установке я протёр уайт спиритом и слегка смазал жировой смазкой №158.
При установке трубки в коллектор обратите внимание на уплотнительные кольца. Если они хорошие - тоже ,смазав их "жиром", аккуратно втыкаем трубку в коллектор. Если кольца ободранные (как у меня) надо их или менять или воспользоваться , например, нитью "Тангит Унилок" слегка смазанной в герметике. Если не добиться герметизации - потеряете круиз-контроль.
По совету Ивана резьбу в головке под болты коллектора продул машинным компрессором - болты вкручивались от руки.
Обобщаем: ничего сложного в замене свечей на 3,2 нет. Во всяком случае для людей, которые хоть что-то делали с авто своими руками.
Остальные, отправляемся в сервис и спокойно пьём кофе пока ребята отрабатывают свой хлеб...
Всем удачи!!!
Дороги в России не кладут, а лОжат!
#6
Я меняю свечи не снимая впускной коллектор вообще. Что я делаю не так?? Зачем его снимать? Откручиваем болты от катушек, отсоединяем фишки, поворачиваем по оси так чтобы прошли рядом с коллектором и извлекаем. С дальним рядом свечей чуть дольше возиться.
#8
sunrise писал(а):Как я понимаю, замену свечей можно совместить с чисткой дроссельной заслонки
А почему бы и нет? Снимается она легко и прокладка там многоразовая, металлическая и немного прорезиненная
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
#9
тему новую думаю создавать не буду.....подскажите полные параметры свечей на 2,4 с-100 - хотим что то из этого веского производителя подобрать....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
#11
читал......дело в том, что нужно бы побольше данных....вплоть до резьбы...бум искать....спс
они пишут типа таких параметров:
Plug Type: ISO
Thread Size: 14x19
Wrench Size: 16
Heat Range: 8
или такие
Plug Type: ISO
Thread Size: 14x19
Wrench Size: 16
Heat Range: 7
они пишут типа таких параметров:
Plug Type: ISO
Thread Size: 14x19
Wrench Size: 16
Heat Range: 8
или такие
Plug Type: ISO
Thread Size: 14x19
Wrench Size: 16
Heat Range: 7
#12
Тема Актуальная! Два дня подряд при пуске двигателя начинает сильно колбасить двигатель и из выхлопной трубы валит дым масла. Такое впечатление что двигло работает на Трех Цилиндрах! Купил новые Свечи. Обошлись в 2200 руб на Екзисте. Иридиевые Бошь!
Видео По снятию Внешней крышки Двигла
http://www.youtube.com/watch?v=-tRC_KDqpdg
Видео По снятию Внешней крышки Двигла
http://www.youtube.com/watch?v=-tRC_KDqpdg
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#13
GNU12 писал(а):Я меняю свечи не снимая впускной коллектор вообще. Что я делаю не так?? Зачем его снимать? Откручиваем болты от катушек, отсоединяем фишки, поворачиваем по оси так чтобы прошли рядом с коллектором и извлекаем. С дальним рядом свечей чуть дольше возиться.
полностью согласен: менял не снимая коллектора. 3 ближних - легко. дальние левая и средняя - посложнее, но терпимо. дальняя правая сложновато, но справился. помог набор головок с карданчиком. думаю минут за 40 управился
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#14
Итак, сегодня менял свечи. Потратил часа 3-4! Больше Сам менять не буду! При первом Запуске после замены свечей опять стало колбасить двигатель. Скажите с чем еще может это быть связанно кроме свечей? Заправляюсь редко . Только На Шелле в Области. Может горючку всю спалить и по новой заправится?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя