[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2176

Сообщение Иван2891 » 12 май 2017, 15:34

mx писал(а):а как при недоливе выставляют уровень тогда?
все как по мануалу положено было с температурой. на глаз (не в емкость сливал, потому что ожидал недолив а не перелив) на стакан (грамм 150) хватило бы. заливная пробка вся в говне свежем, т.е понятно что из под нее давило. я еле ее нащупал, потому что облипла грязью так, что форму потеряла.

Еще раз, какая была температура масла, когда Вы проверяли уровень? То что Вы пишите - это норма, так должно быть, так как степень расширения трансмиссионного мала достаточно большая и меняется в зависимости от температуры не пропорционально температуре нагрева. К примеру при 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Теперь про пробку в "говне свежем" - это говорит, о том, что мало менялось и уровень проверялся + если бы из под нее давило, то были бы подтеки блестящие по всей поверхности коробки от пробки до поддона АКПП и в этом случае лучше пробку сменить. Давить масло должно через сапун на акпп, его назначение стравливать излишки мала при его вспенивании (в случае перелива), а он сухой судя по всему - значит перелива не было.
Дальше:
Что написано в ТИС про пробку и уровень:

• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.

т.е. Вы слили масло, через контрольную пробку так, что оно перестало капать?
Если учесть температурный фактор и объем масла в АКПП (площадь зеркала), то 100-150 грамм это нормально.

Если был бы щуп у акпп и на нем были бы деления на холодную и горячую, то там бы были бы минимум и максимум в зависимости от температурного состояния. Так вот при 8 литрах масла разница между минимум и максимумом в акпп может составлять примерно от 200 до 400 грамм (в зависимости от конструкции поддона и коробки).

Надеюсь больше вопросов по уровню не будет?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2177

Сообщение Иван2891 » 12 май 2017, 15:46

FilCapLPG писал(а):Сальники заднего редуктора оба и ступицы передние .
Хотел уточнить, при замене сальника , диски тормозные снимаете?
Забыл сказать , спасибо большое за предпродажную диагностику.

Ну это и так можно сделать в любой день, клубные дни в основном организовываются для того, что бы сделать компьютерные ништяки (прошивки и т.д.), которые нельзя выполнить с помощью дилерского оборудования.
Диск не снимаем.

smollet писал(а):Иван, приветствую! В июле истекают три года с момента покупки авто и, соответственно, гарантия. Возможна ли у Вас диагностика на предмет выявления типичных для каптивы неисправностей? Ну и по эксплуатации консультации получить при личном посещении: интересует прошивка (ремонт коробки нынче дорог очень), появляется цокот двигателя на горячую, периодически выскакивает индикация ABS-ESP (похоже датчик АБС помирает)...

Да, диагностику сделать не проблема, да и может еще успеете по ее результатам что-то и по гарантии устранить. Можете записаться по телефону или через сайт.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#2178

Сообщение FilCapLPG » 12 май 2017, 21:33

Иван2891
Хотел уточнить по прошивке Е-2 - она одна, или были какие-то модификации? ПРедыдущий владелец делал у Вас.
Филипп.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#2179

Сообщение mx » 13 май 2017, 08:48

Иван2891 писал(а):
mx писал(а):а как при недоливе выставляют уровень тогда?
все как по мануалу положено было с температурой. на глаз (не в емкость сливал, потому что ожидал недолив а не перелив) на стакан (грамм 150) хватило бы. заливная пробка вся в говне свежем, т.е понятно что из под нее давило. я еле ее нащупал, потому что облипла грязью так, что форму потеряла.

Еще раз, какая была температура масла, когда Вы проверяли уровень? То что Вы пишите - это норма, так должно быть, так как степень расширения трансмиссионного мала достаточно большая и меняется в зависимости от температуры не пропорционально температуре нагрева. К примеру при 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Теперь про пробку в "говне свежем" - это говорит, о том, что мало менялось и уровень проверялся + если бы из под нее давило, то были бы подтеки блестящие по всей поверхности коробки от пробки до поддона АКПП и в этом случае лучше пробку сменить. Давить масло должно через сапун на акпп, его назначение стравливать излишки мала при его вспенивании (в случае перелива), а он сухой судя по всему - значит перелива не было.
Дальше:
Что написано в ТИС про пробку и уровень:

• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.

т.е. Вы слили масло, через контрольную пробку так, что оно перестало капать?
Если учесть температурный фактор и объем масла в АКПП (площадь зеркала), то 100-150 грамм это нормально.

Если был бы щуп у акпп и на нем были бы деления на холодную и горячую, то там бы были бы минимум и максимум в зависимости от температурного состояния. Так вот при 8 литрах масла разница между минимум и максимумом в акпп может составлять примерно от 200 до 400 грамм (в зависимости от конструкции поддона и коробки).

Надеюсь больше вопросов по уровню не будет?

85 градусов
Расскажи секрет как "слегка не доливая" выставить уровень?
Слил то что струей лилось, как закапало - закрутил пробку.
mx


Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#2180

Сообщение mx » 13 май 2017, 08:56

я не говорю что перелив очень серьезный, по крайней мере видел, что каждый раз лили примпрно 4,5 литра масла, потом опускают тачку, заводишь, откручивают пробку, сколько то там сливается, закручивают - свободен.
Раз оно выливается - значит, как ьы выражаешься "слегка недоливаем" - этого нет, доливают.
mx

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2181

Сообщение Иван2891 » 15 май 2017, 12:26

Иван2891 писал(а):К примеру при 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким.

Эта инф. даже есть в ТИС.
Так что не удивительно, что при 85°C немного вылилось.
Для идеального выставления уровня АКПП нужно прогреть до 90-92°C.
mx писал(а):Расскажи секрет как "слегка не доливая" выставить уровень?

Никак, про недолив - шутка (сарказм).
mx писал(а):я не говорю что перелив очень серьезный, по крайней мере видел, что каждый раз лили примпрно 4,5 литра масла, потом опускают тачку, заводишь, откручивают пробку, сколько то там сливается, закручивают - свободен.
Раз оно выливается - значит, как ьы выражаешься "слегка недоливаем" - этого нет, доливают.


Про перелив:
- перелить 100-200мл не так страшно, как их не долить, да и это в пределах мин/макс (если бы у АКПП был бы щуп).
- лишнее (100-200мл) через сапун выйдет, если вдруг кто-то ошибся с уровнем.
- перелить сверху 0,5 литра - нереально, только если не поднимать авто, не прогонять режимы и не откручивать пробку уровня.

Из нашего диспута делаю вывод - что масло в уровне было.

P.S. А даже ошибка в 50-100мл, не критична.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Ant.S
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 20:43
Город: Москва

#2182

Сообщение Ant.S » 23 май 2017, 20:21

Добрый день!
Менял у Вас ремни, помпу, ролики (комплект). Однако не поменял один то ли ролик, то ли натяжитель, так как его нет в комплекте, а отдельно его не было. Сейчас сильно свистят ремни в мокрую погоду, особенно при повороте руля. Подскажите что необходимо докупить и когда я смогу приехать на замену?

Аватара пользователя
Alexandro
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:50
Город: Москва ЮБутово
Благодарил (а): 2 раза

#2183

Сообщение Alexandro » 25 май 2017, 16:18

Иван приветствую!

Есть ли решение по стуку на холостых?

Пост ТУТ
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.....

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2184

Сообщение Иван2891 » 25 май 2017, 16:36

Ant.S писал(а):Добрый день!
Менял у Вас ремни, помпу, ролики (комплект). Однако не поменял один то ли ролик, то ли натяжитель, так как его нет в комплекте, а отдельно его не было. Сейчас сильно свистят ремни в мокрую погоду, особенно при повороте руля. Подскажите что необходимо докупить и когда я смогу приехать на замену?

Роллики проверим, можете мне в личку написать когда были у нас и номер авто.

Alexandro писал(а):Иван приветствую!
Есть ли решение по стуку на холостых?
Пост ТУТ

Сначала лучше приехать и проверить. Может быть проблема в ролике и может быть шкиф коленвала... Нужно понять природу стука.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#2185

Сообщение }I{ekyC » 26 май 2017, 08:36

Добрый день. Сколько стоит замена выпускного коллектора и диагностика ходовой?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2186

Сообщение Иван2891 » 26 май 2017, 11:46

}I{ekyC писал(а):Добрый день. Сколько стоит замена выпускного коллектора и диагностика ходовой?

Вам с запчастями или только работы?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#2187

Сообщение }I{ekyC » 26 май 2017, 13:59

Иван2891 писал(а):
}I{ekyC писал(а):Добрый день. Сколько стоит замена выпускного коллектора и диагностика ходовой?

Вам с запчастями или только работы?

Можно и так и так. Какой номер предлагаемого коллектора.

dmitriytihonov95
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:37
Город: Москва
Контактная информация:

#2188

Сообщение dmitriytihonov95 » 29 май 2017, 17:11

По мск прошла гроза и в нас нехило прилетело, лобаш под замену. Занимаетесь ли вы этим? Если да, то во сколько выйдет и в какие сроки?Изображение

Алекс13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 23:19
Город: Москва

#2189

Сообщение Алекс13 » 29 май 2017, 23:03

Добрый вечер!
У меня вопрос касательно Скандинавского света, которые делают в ХВК сервисе. Уточните, пожалуйста, при установке этого Скандинавского света ближний свет включается как только включаешь зажигание или как только включается двигатель? Если зажигание, то при работе стартера падает напряжение и сокращается срок службы ламп ближнего света (об этом много написано).
Второй вопрос можно ли предусмотреть режим переключателя, при котором свет будет выключен всегда (как на машинах без автоматического света).
Спасибо.
C уважением,
Алекс

Аватара пользователя
Kirdan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
Город: Москва (Северное Бутово)

#2190

Сообщение Kirdan » 30 май 2017, 14:44

Иван2891
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена масла в двигателе 2.4 с вашим маслом и фильтром и какое масло будете лить?
Заранее большое спасибо за ответ



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей