[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

pavellukashh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:29
Город: Казахстан,г. Актюбинск

#2386

Сообщение pavellukashh » 05 дек 2017, 12:51

Здравствуйте! Прошу помощи. Двигатель LF1. После замены компрессионных колец двигатель работает 3-5 секунд после запуска и его заливает. Выдает ошибки P0011,0014,0021,0024,0016,0017,0018,0019. Дросельная заслонка открыта на 30%. В нашем городе движки эти никто не брался делать - пришлось делать все самим. Думали сбились в зажигании. Сняли лобовую повторно, выставились по новой. результат тот же. Выставлялись по ТИС-у. Говорят, что надо взводить распредвалы на этих двигателях. В тисах не нашел отражение данного факта, может быть не там смотрел. гугл молчит. Подскажите пожалуйста, нужно ли взводить распредвалы на LF1? Уже не знаем , что может быть. Компрессия сейчас в норме.
дополню.
эпопея началась с того, что пропала тяга и двигатель глох при добавлении газа. Замеры компрессии показали 5-7 атмосфер. Кроме замен колец ничего больше не трогали. Много раз проверяли фишки по кругу. Все норм вроде бы.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2387

Сообщение Иван2891 » 06 дек 2017, 17:06

Какие ошибки были до начала ремонта? (это важно)


P0011
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1
P0014
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1
P0016
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1
P0017
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1
P0018
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2
P0019
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2
P0021
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2
P0024
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2


Кода возникают коды:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между требуемым и фактическим угловым положением распределительного вала, превышающую 5 градусов.
ИЛИ
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между фактическим и фиксированным угловым положением распределительного вала, превышающую 1 градус.
Это условие сохраняется более 4 секунд.


Что по сканеру показывает сейчас?


Мнение мое:
1. Растянуты цепи или не выставлены метки правильно (тут все описано как выставлять http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/). Как говорил по телефону, надо было сразу новые цепи ставить.
2. Возможно не хватает давления масла. Какое значение давления сейчас?
3. При запуске есть какие-то посторонние стуки или шумы?



pavellukashh писал(а):осле замены компрессионных колец двигатель работает 3-5 секунд после запуска и его заливает.

Как определили?
Там форсунки с непосредственным впрыском. Все видно по сканеру.

pavellukashh писал(а):Компрессия сейчас в норме.

Сколько?

pavellukashh писал(а):Кроме замен колец ничего больше не трогали. Много раз проверяли фишки по кругу. Все норм вроде бы.

Вы головки снимали, все прокладки старые поставили, и болты тоже?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

pavellukashh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:29
Город: Казахстан,г. Актюбинск

#2388

Сообщение pavellukashh » 08 дек 2017, 07:19

Иван, спасибо Вам за Ваш ответ!
Иван2891 писал(а):Какие ошибки были до начала ремонта? (это важно)

На приборке все гасло как надо. Ошибки и не смотрели. Замерили компрессию и в путь.

Иван2891 писал(а):Что по сканеру показывает сейчас?

Стоит два дня. Не подходил к ней. Думаю ничего не изменилось. Ошибке те же, что и выше.
1. то что цепи в допуске решили по тому, что все метки выставились как надо. Товарищи говорит на хонде K24 была цепь растянута, метки не втавали на зуб и более.
2. Давление масла даже не догадались замерить. контрольная лампа не загорится при малом давлении? Сканер покажет?
3. При запуске двигло так колохудрит шоппц. Думаю надо было видео записать.
Иван2891 писал(а):Как определили?
Там форсунки с непосредственным впрыском. Все видно по сканеру.

Исключительно по залитым свечам определили. Полагаю, тем диагностам которых мы приглашали видно по сканеру было мало что.
Опытным путем выяснили, что машину не заливает. Ее заливали мы сами пытаясь запустит двигатель после того как он глох. Но он не запускался. Но после удаления из памяти ошибок вышеназванных двигатель опять запускается на 4-5 секунд и глохнет.
Иван2891 писал(а):Компрессия сейчас в норме.

10,5 была сразу после сборки.
Иван2891 писал(а):Вы головки снимали, все прокладки старые поставили, и болты тоже?

Прокладки новые. Болты старые.

Метки выставляли по Этому мануалу и приведенному Вами. Другого и нет в сети ничего. После привезли человека бывалого, он перепроверил метки. подтвердил правильность установки. правда этот двигатель все видят первый раз.

Тут еще стоит отметить. Так как браться никто не хочет за мою машину и изначально приговорили двигатель под замену без вскрытия, приходится делать все самим. Я программист а товарищ мастер по ремонту электроинструмента. А так , как диагносты у нас ездят с обд2 адаптерами и кроме как констатировать ошибки нифика не могут - приходится и тут полагаться только на себя. Благо руки растут с правильного места.
Был еще один неприятный момент. Собрав все до кучи, мы упустили одну массу, которая находится в левой части авто за воздуханом в следствии чего реле управляющую мозгами не приходил " -". При повороте ключа стартер молчал. Могли мы тем самым спалить что нибудь в головном ЭБУ?
И еще момент.
После того как нашли массу, двигатель запустился с трудом. Но работал крайне не ровно, но воспламенение было во всех цилиндрах. Приехали "знающие" и приговорили наши руки в плане выставления зажигания. Ну что ж, мы сняли лобовуху, цепи, и выставили по меткам повторно + пригласили на проверку бывалых, как писал выше. теперь вообще глохнет через 4 секунды. и запустить можно повторно только просушив свечи.

И вот еще. Затянули шестерни распредвалов с моментом указанном в мануале. Но это была очень слабая затяжка. Вообще никакая. проверили в других мануалах, момент подтвердился. Решили докрутить еще на 90. Это было в первый раз. Во второй раз, решили оставить как по мануалу. Перетнянув звезды распредвалов ничего не должны были сломать там?

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2389

Сообщение Zippo » 08 дек 2017, 08:55

Иван,
добрый день.
Уточните по наличию и стоимости тормозных колодок на перед и зад. Передние точно менять надо, задние после осмотра у Вас.
Спасибо.
Юрий


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2390

Сообщение Иван2891 » 08 дек 2017, 15:39

pavellukashh писал(а):1. то что цепи в допуске решили по тому, что все метки выставились как надо. Товарищи говорит на хонде K24 была цепь растянута, метки не втавали на зуб и более.
2. Давление масла даже не догадались замерить. контрольная лампа не загорится при малом давлении? Сканер покажет?
3. При запуске двигло так колохудрит шоппц. Думаю надо было видео записать.

1. Это не показатель.
2. Давление масла по лампе проверять - мотор убить можно.
3. Скорее всего нет давления масла и ванусы пусты (не регулируют развал). Если мотор не стуканул еще, то метки судя по всему на местах. Возможно не рабатает нижний натяжитель.

pavellukashh писал(а):диагносты у нас ездят с обд2 адаптерами и кроме как констатировать ошибки нифика не могут - приходится и тут полагаться только на себя

По ОБД2 протоколу видно давление на датчике. Нужно понять какое?

pavellukashh писал(а):Могли мы тем самым спалить что нибудь в головном ЭБУ?

Сильно сомневаюсь.

Проблема может быть: в старых цепях, не работают ваносы, нет достаточного давления масла...

Диагностические коды неисправности (DTC) P0011, P0014, P0021 или P0024
Описание DTC

DTC P0011: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1
DTC P0014: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1
DTC P0021: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2
DTC P0024: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем
Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P0011, P0014, P0021 или P0024, должны успешно пройти проверки P0010, P0013, P0020, P0023, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095.
Коды неисправности P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336 и P0338 не устанавливаются.
Обороты двигателя выше 500 об/мин.
Двигатель должен ускоряться так, чтобы на систему привода регулирования фаз газораспределения была выдана команда перемещения из положения парковки в положение требуемой фазы. Этот процесс представляет собой цикл управления распределительным валом. Всего должно быть 4-10 циклов управления распределительным валом с продолжительностью нахождения в позиции смещения фазы в течение не менее 2,5 секунд в каждом цикле.
Двигатель работает приблизительно в течение 1,8 секунд.
Коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 выдаются постоянно, если указанные выше условия соблюдаются дольше 1 секунды.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между требуемым и фактическим угловым положением распределительного вала, превышающую 5 градусов.
ИЛИ
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между фактическим и фиксированным угловым положением распределительного вала, превышающую 1 градус.
Это условие сохраняется более 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E.
Диагностическая информация
Состояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.
Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла. С помощью сканирующего прибора можно также узнать значение параметра Engine Oil Life (Срок службы моторного масла).
Осмотреть двигатель для выявления недавно проводившегося ремонта механической части двигателя. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или цепи привода распределительного вала.
Проверка цепей / систем
Важно: Решающее значение для правильной работы системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов имеют уровень и давление моторного масла. Перед тем как продолжить эту диагностику, необходимо убедиться в наличии требуемого уровня и давления масла.
Зажигание включено, получить информацию о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлен ни один из следующих кодов неисправности. DTC P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P0521, P0522 или P0523.
Если какой-либо из перечисленных кодов неисправности установлен, то для выполнения дальнейшей диагностики обратиться к информации по соответствующему коду.
Двигатель работает на холостом ходу. Выдать команду на привод регулирования распредвала с предполагаемой неисправностью на перемещение с 0 на 40 градусов и обратно на ноль, наблюдая при этом соответствующие параметры отклонения угла CMP с помощью сканирующего прибора. Отклонение угла CMP должно быть в пределах 2 градусов для каждого положения в соответствии с командами.
Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего клапана привода регулирования фаз газораспределения распределительного вала.
Включить зажигание, убедиться в том, что не горит контрольная лампа, подключенная между контактом цепи зажигания и надежной массой.
Важно: Цепь зажигания подает напряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей на замыкание на "массу" и проверить на замыкание все компоненты, которые входят в цепь зажигания.
Если контрольная лампа не горит, то проверить цепь зажигания на замыкание на "массу" или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепей неисправности не обнаружены и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, то следует проверить все компоненты, подключенные к цепи зажигания и, в случае необходимости, заменить.
Выключить зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 2 цепи управления и В+.
Включить зажигание, подать с помощью сканирующего прибора на клапан привода регулирования фаз газораспределения команды "вкл." и "выкл." Контрольная лампа должна загореться и погаснуть в соответствии с поданными командами.
Если контрольная лампа все время горит, то проверить на замыкание на "массу" цепь управления. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Снять клапан привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов. Осмотреть клапан привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов и место установки и проверить на следующие неисправности:
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры клапана привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов. Убедиться в отсутствии царапин на посадочных поверхностях клапана привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.
Просачивание масла у разъема клапана привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.
В случае обнаружения неисправности заменить клапан привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.
Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить клапан привода регулировки фаз газораспределения распределительных валов.
Тестирование компонент
Тестировать на наличие сопротивления 7-12 Ом между контактами клапан привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.
Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, то заменить клапан привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов
Проверить сопротивление между каждым из контактов и корпусом клапана привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов. Сопротивления должны быть бесконечно большими.
Если сопротивление меньше, то заменить клапан привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.


Диагностические коды неисправности (DTC) P0016, P0017, P0018 или P0019
Описание DTC

DTC P0016: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1
DTC P0017: Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1
DTC P0018: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2
DTC P0019: Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем
Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.
Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Контроллер ЭСУД контролирует работу клапана путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Контроллер ЭСУД сравнивает положение (угол поворота) распределительного вала с положением коленчатого вала.
Условия появления кода DTC
До того как контроллер ЭСУД может установить неисправности с кодами P0016, P0017, P0018 или P0019, необходимо чтобы не были обнаружены неисправности, соответствующие кодам DTC P0010, P0011, P0013, P0014, P0020, P0021, P0023, P0024, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095.
Двигатель работает в течение более 5 секунд.
Температура охлаждающей жидкости двигателя в пределах 0-95°C (32-203°F).
Рассчитанная температура моторного масла ниже 120°C (248°F).
Коды неисправности P0016, P0017, P0018 и P0019 выдаются постоянно, если указанные выше условия соблюдаются приблизительно в течение 10 минут.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает одну из следующих неисправностей:
Контроллер ЭСУД обнаруживает нарушение согласованности положений распределительного и коленчатого валов.
Распределительный вал слишком опережает коленчатый вал.
Распределительный вал слишком отстает от коленчатого вала.
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между фактическим и фиксированным угловым положением распределительного вала, превышающую 1 градус.
Это условие сохраняется более 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P0016, P0017, P0018 и P0019 относятся к типу E.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправности P0016, P0017, P0018 и P0019 относятся к типу E.
Диагностическая информация
Осмотреть двигатель для выявления недавно проводившегося ремонта механической части двигателя. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения, датчика распределительного вала, датчика коленчатого вала или цепи привода распределительного вала.
Этот код неисправности может появиться, если привод регулирования фаз газораспределения находится в положении, соответствующем максимальному опережению или отставанию.
Наличие DTC P0008 и P0009 вместе с P0016, P0017, P0018 и P0019 указывает на возможную неисправность первичной цепи привода распределительного вала и рассогласованность между обеими промежуточными звездочками и коленчатым валом. Возможно также, что импульсный датчик коленчатого вала смещен, и не соответствует верхней мертвой точке (TDC) коленчатого вала.
Путем сравнения требуемого и фактического значений угла распредвала с помощью сканирующего прибора до выдачи кода неисправности можно определить, относится ли неисправность к одному распредвалу, одному ряду цилиндров, или же вызвана нарушением первичной синхронизации с коленчатым валом.
Испытание цепи / системы
Зажигание включено, получить информацию о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлен ни один из следующих кодов неисправности. DTC P0010, P0013, P0020, P0023, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 или P2095.
Если какой-либо из перечисленных кодов неисправности установлен, то для выполнения дальнейшей диагностики обратиться к информации по соответствующему коду.
Дать двигателю поработать на холостых оборотах при нормальной рабочей температуре в течение 10 минут. Диагностические коды P0016, P0017, P0018 или P0019 не должны быть установлены.
Если диагностические коды неисправности установлены, то проверить следующее:
Правильность установки датчиков распределительных валов.
Правильность установки датчика коленчатого вала.
Состояние натяжителя цепи привода распределительных валов.
Неправильно установленная цепь привода распределительного вала.
Чрезмерный свободный ход цепи привода распределительных валов.
Цепь привода распределительных валов пропускает зубцы.
Импульсный датчик коленчатого вала смещен по отношению к верхней мертвой точке коленчатого вала.
Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.


Zippo писал(а):Иван,
добрый день.
Уточните по наличию и стоимости тормозных колодок на перед и зад. Передние точно менять надо, задние после осмотра у Вас.
Спасибо.

Передние и задние колодки в наличии. Передние с заменой примерно 2300-2400, задние с заменой 1950-2050
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2391

Сообщение Zippo » 08 дек 2017, 17:24

Иван2891 писал(а):Zippo писал(а):
Иван,
добрый день.
Уточните по наличию и стоимости тормозных колодок на перед и зад. Передние точно менять надо, задние после осмотра у Вас.
Спасибо.

Передние и задние колодки в наличии. Передние с заменой примерно 2300-2400, задние с заменой 1950-2050

Иван, можно меня записать на замену колодок на 16 декабря на утро? передние точно, задние если скажете что тоже надо менять.
Спасибо.
Каптива 007
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2392

Сообщение Zippo » 11 дек 2017, 15:33

Zippo писал(а):
Иван2891 писал(а):Zippo писал(а):
Иван,
добрый день.
Уточните по наличию и стоимости тормозных колодок на перед и зад. Передние точно менять надо, задние после осмотра у Вас.
Спасибо.

Передние и задние колодки в наличии. Передние с заменой примерно 2300-2400, задние с заменой 1950-2050

Иван, можно меня записать на замену колодок на 16 декабря на утро? передние точно, задние если скажете что тоже надо менять.
Спасибо.
Каптива 007

Записался.
Юрий

Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#2393

Сообщение Dimon-tash » 12 дек 2017, 11:30

Добрый день!
Хочу установить себе на каптиву С100 2015г дизель 2,2 184 л.с., мультимедиа систему с камерой заднего вида, сколько будет стоить установка, и нужна от вас помощь
в подборе самого устройства, чтобы купить то что нужно, планирую закупить на алеэкспресс)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2394

Сообщение Иван2891 » 12 дек 2017, 11:34

Zippo писал(а):Иван, можно меня записать на замену колодок на 16 декабря на утро? передние точно, задние если скажете что тоже надо менять.
Спасибо.
Каптива 007

К 9:30 Вам удобно будет?

Dimon-tash писал(а):Добрый день!
Хочу установить себе на каптиву С100 2015г дизель 2,2 184 л.с., мультимедиа систему с камерой заднего вида, сколько будет стоить установка, и нужна от вас помощь
в подборе самого устройства, чтобы купить то что нужно, планирую закупить на алеэкспресс)

Установка с камерой от 4500 до 5500 - это те системы которые с алиэкспресс.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#2395

Сообщение Dimon-tash » 12 дек 2017, 11:43

Иван2891 писал(а):Установка с камерой от 4500 до 5500 - это те системы которые с алиэкспресс.


А если не с алиэкспресс то цена другая? Где вообще лучше заказать? Или может у вас можно заказать варианты?

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2396

Сообщение Zippo » 12 дек 2017, 12:03

Иван2891 писал(а):Zippo писал(а):
Иван, можно меня записать на замену колодок на 16 декабря на утро? передние точно, задние если скажете что тоже надо менять.
Спасибо.
Каптива 007

К 9:30 Вам удобно будет?

Иван, спасибо, но чуть позже я написал, что уже записался (невнимательно читаю, надо было в личку писать сразу:)). Буду у вас в воскресенье в 10 часов
Юрий

digic7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:53
Город: Москва

#2397

Сообщение digic7 » 14 дек 2017, 17:53

Иван Добрый вечер! Сегодня в 11.00 приехал на ТО-6. По Вашему совету Иван, еще заменил масло в АКПП, в раздатке и в заднем мосту. Делал Мастер Владимир, все объяснил и все сделал. Объяснил по колодкам, и заменил еще задние. Объяснил по замене передних + диски, показал все в натуре, буду конечно менять. Словом все четко и конкретно сделал, руки "золотые". Я уже выехал, увидел он, что лампочка габаритов одна не горит, вернул, заменил. Рассчитался я еду и думаю, во до чего сервис вырос. Словом Спасибо и с наступающим Новым Годом! С уважением Алексей.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2398

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 дек 2017, 06:54

Dimon-tash писал(а):в подборе самого устройства, чтобы купить то что нужно,


Очень подробно всё обсуждалось вот в этих темах :

viewtopic.php?t=36978

viewtopic.php?t=38554&start=0

viewtopic.php?t=44680&postdays=0&postorder=asc&start=15

viewtopic.php?t=157&postdays=0&postorder=asc&start=0

Выбирай на любой вкус = хочешь на Андроиде, хочешь на WinCe ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#2399

Сообщение Dimon-tash » 15 дек 2017, 11:41

Kobra (Whitesnake) писал(а):Выбирай на любой вкус = хочешь на Андроиде, хочешь на WinCe

Спасибо за информацию, уже выбрал, теперь жду покупку и установку)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2400

Сообщение Иван2891 » 15 дек 2017, 16:43

Dimon-tash писал(а):А если не с алиэкспресс то цена другая? Где вообще лучше заказать? Или может у вас можно заказать варианты?

Все, что продается у нас, можно купить там. Зависит не только от самой магнитолы и камеры, но и от того, сгили у вас болты крепления подсветки номера или нет.

digic7 писал(а):Иван Добрый вечер! Сегодня в 11.00 приехал на ТО-6. По Вашему совету Иван, еще заменил масло в АКПП, в раздатке и в заднем мосту. Делал Мастер Владимир, все объяснил и все сделал. Объяснил по колодкам, и заменил еще задние. Объяснил по замене передних + диски, показал все в натуре, буду конечно менять. Словом все четко и конкретно сделал, руки "золотые". Я уже выехал, увидел он, что лампочка габаритов одна не горит, вернул, заменил. Рассчитался я еду и думаю, во до чего сервис вырос. Словом Спасибо и с наступающим Новым Годом! С уважением Алексей.

Спасибо за добрые слова!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей