[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#2491

Сообщение Ефим » 15 апр 2018, 13:49

Доброго времени суток всем!
Вчера побывал снова на сервисе ХВК, сделал стандартное ТО и замену тормозных колодок по кругу. Прошла машина на комплекте родных колодок 36т.к. это если кому интересно, езжу спокойно.
Плюс к этому выяснилось, что потекли задние сайленты переднй подвески, поэтому заменил и их.
Сделали всё быстро и пока без нареканий. Всего времени заняло около часа.
Спасибо Юрию, оч понравилось как работает быстро и чётко.

MEDIK®
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 06:06
Город: Москва

#2492

Сообщение MEDIK® » 15 апр 2018, 20:46

Иван2891
Иван, приветствую, помимо ТО 5 (75 тыс.), нужно заменить антифриз, тормозную, частично масло в АКПП и задние колодки. Сколько по стоимости станет? (расходники свои).

AlexAndr_Moscow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:31

#2493

Сообщение AlexAndr_Moscow » 15 апр 2018, 23:04

Иван2891

Иван, добрый день.

Подскажите пожалуйста.

Машина Каптива 2.4 2013 г.в..

1. Какое то время назад обратил внимание что бачок ГУРа сверху мокрый, жидкость видимо в какие то моменты пиковой нагрузки потихоньку выливается.
Периодически проверяю бачок - выплескивание жидкости происходит не всегда.
Говорят что в бачке ломается какая то сетка и надо менять весь бачок и насос (а они я так понимаю одно целое у нас).
Вопрос - сколько будет стоить сам насос с бачком и его замена, если все делать через вас?

2. И еще нужно поменять пыльник шруза на переднем колесе.
Сколько будет стоить сам пыльник и его замена.

Спасибо. :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2494

Сообщение Fishbed » 16 апр 2018, 01:48

AlexAndr_Moscow

По п.1, чтоб представление имелось:

1) Из бачка в момент нагрузки ничего выплескиваться не может. Уровень в бачке не зависит от работы ГУР, так как система замкнута!
2) Бачок и насос - это разные вещи !! Стоят совсем в разных местах.
3) Сетка даже если и есть (я не знаю, есть ли она) на выплескивания никак не влияет

Вывод: проверьте уровень жидкости в ГУР, проверьте герметичность крышки бачка, и состояние бачка (мало ли, может где-то лопнул, или крышка не герметично закрыта).
С уважением, Михаил :)


AlexAndr_Moscow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:31

#2495

Сообщение AlexAndr_Moscow » 16 апр 2018, 09:49

Fishbed

Тоже думал, что бачок и насос разные вещи, но когда был в ХВК, мне сказали что это одно целое и даже показали.
Все что написал - это мне сказал механик в ХВК.
Просто хотел узнать мнение Ивана и стоимость замены.
:)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2496

Сообщение АндрейЛ » 16 апр 2018, 10:04

AlexAndr_Moscow писал(а):Какое то время назад обратил внимание что бачок ГУРа сверху мокрый, жидкость видимо в какие то моменты пиковой нагрузки потихоньку выливается.
Периодически проверяю бачок - выплескивание жидкости происходит не всегда.

Уровень жидкости не выше нормы? На щупе есть две риски "горячая" "холодная". Если жидкости больше, то на горячую её может выдавливать

AlexAndr_Moscow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:31

#2497

Сообщение AlexAndr_Moscow » 16 апр 2018, 10:07

АндрейЛ

В сервисе сказали, что уровень в норме.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2498

Сообщение АндрейЛ » 16 апр 2018, 10:19

AlexAndr_Moscow писал(а):В сервисе сказали, что уровень в норме.

Тогда лишней жиже неоткуда взяться. Система замкнута и если в бачке будет кол-во жидкости увеличиваться, то в системе уменьшаться. Т.е. в систему пойдёт воздух и "хана насосу". Посмотри состояние крышки, прокладки и сам проверь уровень и на холодную, и на горячую

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2499

Сообщение Fishbed » 16 апр 2018, 12:58

AlexAndr_Moscow писал(а):Тоже думал, что бачок и насос разные вещи, но когда был в ХВК, мне сказали что это одно целое и даже показали.


Как интересно. Особенно в свете вот ЭТОГО и ЭТОГО (как логическое продолжение источника информации)

п.с. про ГУР - смотри целостность и герметичность крышки бачка ГУР. Проблема где-то там. Система замкнута, сколько насос из бачка взял, он столько же вернул в обратку, так как объем системы не меняется в ходе работы. Поэтому это вдвойне интересно, если в ХВК так говорят.
С уважением, Михаил :)


AlexAndr_Moscow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:31

#2500

Сообщение AlexAndr_Moscow » 16 апр 2018, 16:24

Fishbed

Проверю, спасибо. :)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2501

Сообщение Иван2891 » 17 апр 2018, 18:12

Ефим писал(а):Доброго времени суток всем!
Вчера побывал снова на сервисе ХВК, сделал стандартное ТО и замену тормозных колодок по кругу. Прошла машина на комплекте родных колодок 36т.к. это если кому интересно, езжу спокойно.
Плюс к этому выяснилось, что потекли задние сайленты переднй подвески, поэтому заменил и их.
Сделали всё быстро и пока без нареканий. Всего времени заняло около часа.
Спасибо Юрию, оч понравилось как работает быстро и чётко.

Спасибо, передали ему!

MEDIK® писал(а):Иван, приветствую, помимо ТО 5 (75 тыс.), нужно заменить антифриз, тормозную, частично масло в АКПП и задние колодки. Сколько по стоимости станет? (расходники свои).

http://hvk-service.ru/price-chevrolet-captiva.html

AlexAndr_Moscow писал(а):Иван, добрый день.

Подскажите пожалуйста.

Машина Каптива 2.4 2013 г.в..

1. Какое то время назад обратил внимание что бачок ГУРа сверху мокрый, жидкость видимо в какие то моменты пиковой нагрузки потихоньку выливается.
Периодически проверяю бачок - выплескивание жидкости происходит не всегда.
Говорят что в бачке ломается какая то сетка и надо менять весь бачок и насос (а они я так понимаю одно целое у нас).
Вопрос - сколько будет стоить сам насос с бачком и его замена, если все делать через вас?

2. И еще нужно поменять пыльник шруза на переднем колесе.
Сколько будет стоить сам пыльник и его замена.

Спасибо. Smile

1. Я бы не спешил, с чего вдруг все менять... Нужно перепроверить все.
2. Пыльник (оригинальный) с заменой примерно 3300-3350



Fishbed писал(а):Как интересно. Особенно в свете вот ЭТОГО и ЭТОГО (как логическое продолжение источника информации)

п.с. про ГУР - смотри целостность и герметичность крышки бачка ГУР. Проблема где-то там. Система замкнута, сколько насос из бачка взял, он столько же вернул в обратку, так как объем системы не меняется в ходе работы. Поэтому это вдвойне интересно, если в ХВК так говорят.

Я не понимаю, что Вы так предосудительно к нам относитесь????
Если у Вас 2.2, то это не значит, что на 2,4 так же.

Это насос на С140 2,2:
[ ссылка на изображение ]

Это наос на С140 2.4:
[ ссылка на изображение ]

У 2.4 - он с бачком одно целое, в бачке есть "сетка", но она не только фильтрует но и выравнивает "ламинирует" поток, чтобы не было излишней кавитации и выброса через сапун в крышке.
И добавлю про Ваш пост на счет форсунок и SMT2 - мы можем приговаривать форсунки на ремонт, как говориться на "раз-два". Но не делаем, т.к. в 70-75% это безссмыслено, из-за их конструктива. Зачастую такой ремонт отсрачивает замену на 10-15т.км, и заставляет владельца по 2-3 раза переучивать после ремонта форсунку.
SMT2 — это полностью (100%) синтетический трибологический состав, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла. Трибология - наука о трении.
Добавлять его следует 1 унцию на 25л толпива и заправке до полного бака. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема. SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Он "не моет" форсуки и "не лечит" поверхности, но снижает трение на рабочих поверхностях форсунок и тем самым снижая степень износа уже далеко не новых деталей. Снижение трения, может сказаться на работе форсуннок в виде возвращения их в рабочий диапазон.
Я сам лью его в топливо, примерно каждую 3-4ую заправку, а также в масло (моя каптива 2009 года), которую уже продали в 5ые руки после меня, прошла без капиталки мотора и АКПП уже более 425000км.
Я не говорю, что отремонтировать форсунку нельзя, просто шансы успешного ремонт 1к4 где-то. На форуме об удачном ремонте, пишут, а вот о неудачном почему-то никто хвастаться не хочет.

Мы никому не чигено не навязываем, да и ВЫ, Fishbed, об этом знаете. Просто это уже не первый раз, когда Вы так косвенно намекаете на нашу компетентность. Если у Вас есть какие-то конкретные претензии, недовольство, что-то еще, напишите в личку.

AlexAndr_Moscow писал(а):Fishbed

Тоже думал, что бачок и насос разные вещи, но когда был в ХВК, мне сказали что это одно целое и даже показали.
Все что написал - это мне сказал механик в ХВК.
Просто хотел узнать мнение Ивана и стоимость замены.
Smile

Мое мнение, если насос не шумит (нет кавитации - образования мктропузырьков), то пусть так и будет. Или Можно примерно готовить 15-17тр для замены насоса.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2502

Сообщение АндрейЛ » 17 апр 2018, 18:46

Иван2891 писал(а):нет кавитации - образования мктропузырьков

А от чего образовываются эти пузырьки?

AlexAndr_Moscow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:31

#2503

Сообщение AlexAndr_Moscow » 17 апр 2018, 18:50

Иван2891

Иван, спасибо.
Пока ничего не шумит, а там посмотрим.
По ценам понял.

:)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2504

Сообщение Fishbed » 17 апр 2018, 18:58

Иван2891 писал(а):Я не понимаю, что Вы так предосудительно к нам относитесь????
Если у Вас 2.2, то это не значит, что на 2,4 так же.


Прошу прощения.

Я по 2.2 смотрел. Моя ошибка в части насоса и бачка.

Иван2891 писал(а): Просто это уже не первый раз, когда Вы так косвенно намекаете на нашу компетентность.

Иван, где не прав- я извинился , это моя ошибка. Прошу простить. Остальное см личку
С уважением, Михаил :)

Незваный гость
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:03
Город: Москва

#2505

Сообщение Незваный гость » 17 апр 2018, 19:31

Иван,
Каптива 2013г, 2,4 АТ пробег 70 000
Подошло время делать стандартное ТО, хочу заменить также приводной ремень, запчасти есть в наличии (ремень + ролики) или провозить свои?
На таком пробеге нужно менять масло в коробке, раздатке и в заднем редукторе? (до этого ничего из перечисленного не менялось).
Половина пробега за последние 1,5года.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей