Ефим писал(а):Доброго времени суток всем!
Вчера побывал снова на сервисе ХВК, сделал стандартное ТО и замену тормозных колодок по кругу. Прошла машина на комплекте родных колодок 36т.к. это если кому интересно, езжу спокойно.
Плюс к этому выяснилось, что потекли задние сайленты переднй подвески, поэтому заменил и их.
Сделали всё быстро и пока без нареканий. Всего времени заняло около часа.
Спасибо Юрию, оч понравилось как работает быстро и чётко.
Спасибо, передали ему!
MEDIK® писал(а):Иван, приветствую, помимо ТО 5 (75 тыс.), нужно заменить антифриз, тормозную, частично масло в АКПП и задние колодки. Сколько по стоимости станет? (расходники свои).
http://hvk-service.ru/price-chevrolet-captiva.htmlAlexAndr_Moscow писал(а):Иван, добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Машина Каптива 2.4 2013 г.в..
1. Какое то время назад обратил внимание что бачок ГУРа сверху мокрый, жидкость видимо в какие то моменты пиковой нагрузки потихоньку выливается.
Периодически проверяю бачок - выплескивание жидкости происходит не всегда.
Говорят что в бачке ломается какая то сетка и надо менять весь бачок и насос (а они я так понимаю одно целое у нас).
Вопрос - сколько будет стоить сам насос с бачком и его замена, если все делать через вас?
2. И еще нужно поменять пыльник шруза на переднем колесе.
Сколько будет стоить сам пыльник и его замена.
Спасибо. Smile
1. Я бы не спешил, с чего вдруг все менять... Нужно перепроверить все.
2. Пыльник (оригинальный) с заменой примерно 3300-3350
Fishbed писал(а):Как интересно. Особенно в свете вот ЭТОГО и ЭТОГО (как логическое продолжение источника информации)
п.с. про ГУР - смотри целостность и герметичность крышки бачка ГУР. Проблема где-то там. Система замкнута, сколько насос из бачка взял, он столько же вернул в обратку, так как объем системы не меняется в ходе работы. Поэтому это вдвойне интересно, если в ХВК так говорят.
Я не понимаю, что Вы так предосудительно к нам относитесь????
Если у Вас 2.2, то это не значит, что на 2,4 так же.
Это насос на С140 2,2:
[ ссылка на изображение ] Это наос на С140 2.4:
[ ссылка на изображение ] У 2.4 - он с бачком одно целое, в бачке есть "сетка", но она не только фильтрует но и выравнивает "ламинирует" поток, чтобы не было излишней кавитации и выброса через сапун в крышке.
И добавлю про Ваш пост на счет форсунок и SMT2 - мы можем приговаривать форсунки на ремонт, как говориться на "раз-два". Но не делаем, т.к. в 70-75% это безссмыслено, из-за их конструктива. Зачастую такой ремонт отсрачивает замену на 10-15т.км, и заставляет владельца по 2-3 раза переучивать после ремонта форсунку.
SMT2 — это полностью (100%) синтетический трибологический состав, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла. Трибология - наука о трении.
Добавлять его следует 1 унцию на 25л толпива и заправке до полного бака. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема. SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Он "не моет" форсуки и "не лечит" поверхности, но снижает трение на рабочих поверхностях форсунок и тем самым снижая степень износа уже далеко не новых деталей. Снижение трения, может сказаться на работе форсуннок в виде возвращения их в рабочий диапазон.
Я сам лью его в топливо, примерно каждую 3-4ую заправку, а также в масло (моя каптива 2009 года), которую уже продали в 5ые руки после меня, прошла без капиталки мотора и АКПП уже более 425000км.
Я не говорю, что отремонтировать форсунку нельзя, просто шансы успешного ремонт 1к4 где-то. На форуме об удачном ремонте, пишут, а вот о неудачном почему-то никто хвастаться не хочет.
Мы никому не чигено не навязываем, да и ВЫ, Fishbed, об этом знаете. Просто это уже не первый раз, когда Вы так косвенно намекаете на нашу компетентность. Если у Вас есть какие-то конкретные претензии, недовольство, что-то еще, напишите в личку.
AlexAndr_Moscow писал(а):Fishbed
Тоже думал, что бачок и насос разные вещи, но когда был в ХВК, мне сказали что это одно целое и даже показали.
Все что написал - это мне сказал механик в ХВК.
Просто хотел узнать мнение Ивана и стоимость замены.
Smile
Мое мнение, если насос не шумит (нет кавитации - образования мктропузырьков), то пусть так и будет. Или Можно примерно готовить 15-17тр для замены насоса.