[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#2506

Сообщение Valery » 18 апр 2018, 10:00

Иван, приветствую .
Прошу помочь разобраться с продольным рычагом задней подвески , заказал от С100 в уверенности , что с С140 подвески одинаковые .
РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ КАПТИВА / АНТАРА
Кат. номер: 96626419
При замене колес посмотрел , померял рычаг не подходит , короче , сайлен в нем не такой , у меня больше по диаметру .
Подески разные выходят тогда у Каптив С 100 и С140 ?
Valery

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#2507

Сообщение Valery » 18 апр 2018, 14:28

Иван , вопрос снимается разобрались .
Valery

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#2508

Сообщение Nenki » 18 апр 2018, 17:39

Ефим писал(а):Доброго времени суток всем!
Вчера побывал снова на сервисе ХВК, сделал стандартное ТО и замену тормозных колодок по кругу. Прошла машина на комплекте родных колодок 36т.к. это если кому интересно, езжу спокойно.


51т. откатал на родных, сегодня еду менять. Задние ~20% ещё осталось. Два раза в год с прицепом в Тамбов гоняю. Езжу спокойно.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2509

Сообщение maikl5301 » 19 апр 2018, 13:00

Иван2891
Вопрос к Ивану , что может быть :
Когда пробки и температура выше +24 появляется чек по давлению бензонасоса:
P069E
P018B -
P2635 -Fuel Pump a Low Flow
Начинает глохнуть двигатель. Заглушу. Постою- нормально едет, но с некоторой потерей мощности при активном разгоне, как что-то держит.
Опять пробка, долгое стояние на холостых, опять начинает глохнуть или снижается мощность. ELM показывает на разгоне снижение давление топлива, до 3 или 2,5 Бар.
Если дело в загрязнении сеток бензонасоса, то почему всю осень, зиму и весну и в прохладную погоду все отлично на протяжении 15000 км уже и давление топлива номинальное в районе 4 Бар ??? Как только тепло, жара- загорается чек и начинается...
У кого было что-то похожее ?
Может это регулятор давления топлива в рампе чудит при нагреве ??
Может как-то влиять абсорбер паров топлива ?
Или все-таки бензонасос ? ( хотя полгода в прохладу работает без шума и нареканий )


Вот нашел на другом форуме : "

в жару глохнет
« : 15.11.15, 11:35:40 »
ув.капаводы!!!!!!!!!!!! подскахите плииииз. в жару более 35 глохнет дергается не едет.когда заглохнет сразу не заводится. немного постояв заведу но не на долго. ночью без проблем. зимой вообще нет проблем. да.... когда глохнет загорается чек. на комп диаг еще не был. но может кто знает в чем проблема.что греется? Я не знаю Пардон..."


"...Здравствуйте у меня тоже шевроет каптива 2013 года обьем 2.4 в теплую погоду когда едешь теряеть мощ потом глохнет заводищь сразу не заводится только через 3 -5 мин заводиться в чем причина не знаю как будто за 3-5 мин остывает потом заводиться либо коробка либо бензонасос подскажите причину..."


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2510

Сообщение АндрейЛ » 19 апр 2018, 17:28

maikl5301
Как заглохнет, попробуй завести со снятой крышкой бака

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2511

Сообщение maikl5301 » 19 апр 2018, 17:40

Она заводится и со снятой и с не снятой. Разницы нет. Пробовал ездить и с открученной, разницы тоже нет

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2512

Сообщение Иван2891 » 20 апр 2018, 14:14

Незваный гость писал(а):Иван,
Каптива 2013г, 2,4 АТ пробег 70 000
Подошло время делать стандартное ТО, хочу заменить также приводной ремень, запчасти есть в наличии (ремень + ролики) или провозить свои?
На таком пробеге нужно менять масло в коробке, раздатке и в заднем редукторе? (до этого ничего из перечисленного не менялось).
Половина пробега за последние 1,5года.

Добрый день! В наличии все есть. Масло в трансмисси лучше менять каждые 60 000км.

maikl5301 писал(а):Иван2891
Вопрос к Ивану , что может быть :
Когда пробки и температура выше +24 появляется чек по давлению бензонасоса:
P069E
P018B -
P2635 -Fuel Pump a Low Flow
Начинает глохнуть двигатель. Заглушу. Постою- нормально едет, но с некоторой потерей мощности при активном разгоне, как что-то держит.
Опять пробка, долгое стояние на холостых, опять начинает глохнуть или снижается мощность. ELM показывает на разгоне снижение давление топлива, до 3 или 2,5 Бар.
Если дело в загрязнении сеток бензонасоса, то почему всю осень, зиму и весну и в прохладную погоду все отлично на протяжении 15000 км уже и давление топлива номинальное в районе 4 Бар ??? Как только тепло, жара- загорается чек и начинается...
У кого было что-то похожее ?
Может это регулятор давления топлива в рампе чудит при нагреве ??
Может как-то влиять абсорбер паров топлива ?
Или все-таки бензонасос ? ( хотя полгода в прохладу работает без шума и нареканий )

По ошибкам все указывает на датчик давления топлива.
Но по опыту, это на 70% насос.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2513

Сообщение maikl5301 » 20 апр 2018, 16:56

Иван2891 писал(а):По ошибкам все указывает на датчик давления топлива.
Но по опыту, это на 70% насос.

Спасибо.
Иван, а сможете помочь по выбору и проверке номера.
Я все равно к вам приеду его менять и заодно масло в коробке.

Просто GM дает кучу замен этого бензонасоса. С 2011 на моторы 2.4 литра на C-140 они пошли другие.
Есть возможность купить 13579878 по божеской цене.
Не хотелось бы попадать, если не он.

Выдает еще вот эти номера :
13577833
13598137
13577833
13513861
13598140
13515698

Незваный гость
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:03
Город: Москва

#2514

Сообщение Незваный гость » 23 апр 2018, 08:19

Иван2891 писал(а):
Незваный гость писал(а):Иван,
Каптива 2013г, 2,4 АТ пробег 70 000
Подошло время делать стандартное ТО, хочу заменить также приводной ремень, запчасти есть в наличии (ремень + ролики) или провозить свои?
На таком пробеге нужно менять масло в коробке, раздатке и в заднем редукторе? (до этого ничего из перечисленного не менялось).
Половина пробега за последние 1,5года.

Добрый день! В наличии все есть. Масло в трансмисси лучше менять каждые 60 000км.



Иван, сколько будет стоить ТО + замена ремня + масла в трансмиссии? все расходники ваши.


Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#2515

Сообщение mutabor » 23 апр 2018, 11:51

Добрый день, Иван!
Подскажите пожалуйста ближайшее время, когда можно попасть на ТО-2 30000км.
Я правильно понимаю, что для С-140 2.4 ТО - 5000р. + комплексная диагностика в подарок?
И ещё вероятно нужно делать сход-развал, есть все признаки.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2516

Сообщение Иван2891 » 24 апр 2018, 17:45

maikl5301 писал(а):Просто GM дает кучу замен этого бензонасоса. С 2011 на моторы 2.4 литра на C-140 они пошли другие.

Нужен вин с лобового!

Незваный гость писал(а):Иван, сколько будет стоить ТО + замена ремня + масла в трансмиссии? все расходники ваши.

ТО 5000 - по акции. Замена ремня примерно 2,5 с ремнем. Трансмиссия 3400 (задний мост и раздатка) , 4900 АКПП.

mutabor писал(а):Добрый день, Иван!
Подскажите пожалуйста ближайшее время, когда можно попасть на ТО-2 30000км.
Я правильно понимаю, что для С-140 2.4 ТО - 5000р. + комплексная диагностика в подарок?
И ещё вероятно нужно делать сход-развал, есть все признаки.

На ТО можете записаться по телефону. Акция дейсвует.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2517

Сообщение maikl5301 » 24 апр 2018, 21:12

Иван2891 писал(а):
maikl5301 писал(а):Просто GM дает кучу замен этого бензонасоса. С 2011 на моторы 2.4 литра на C-140 они пошли другие.

Нужен вин с лобового!

KL1CD26UJDB113657 2014 год

Предлагают вот этот : 13579878 , он отличается от 13577833 ?

Неужели для Каптивы С-140 2.4 в2011, в 2013 и в 2014 году они тоже разные ??

Аватара пользователя
smollet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 май 2015, 23:23
Город: Москва,БЗ
Благодарил (а): 1 раз

#2518

Сообщение smollet » 26 апр 2018, 18:05

Добрый день! Возможно ли записаться на ТО и диагностику по акции на 27 или 28 апреля, желательно с утра? Двигатель 2.2 Можно не отвечать!! Записался по телефону)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2519

Сообщение Иван2891 » 27 апр 2018, 17:31

maikl5301 писал(а):Неужели для Каптивы С-140 2.4 в2011, в 2013 и в 2014 году они тоже разные ??

Да, на 2011 был с блоком управления, на 2014 нет.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2520

Сообщение maikl5301 » 27 апр 2018, 18:10

Иван2891 писал(а):
maikl5301 писал(а):Неужели для Каптивы С-140 2.4 в2011, в 2013 и в 2014 году они тоже разные ??

Да, на 2011 был с блоком управления, на 2014 нет.

Неожиданный ход, а GM об этом знают ??? )))
У меня модуль управления бензонасосом стоит, 2014 год ))



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей