[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Hunterdoc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 13:27
Город: Рязань

#2521

Сообщение Hunterdoc » 02 май 2018, 13:50

День добрый. Загорелась пиктограмма обратиться в сервис. После диагностики у официалов определились ошибки Р02D2 по форсунке 4 цилиндра, Р228С регулятору давления топлива, Р0087 низкое давление в трубе топливного распределителя. Официалы пугают чуть ли не заменой всей топливной системы. Подскажите шаги по устранению неисправности. И можно ли доехать до Москвы и сделать ремонт в клубном автосервисе. Двигатель 2.2 дизель на автомате, пробег 61 т. км.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2522

Сообщение boge » 02 май 2018, 18:37

Hunterdoc
Сбросили ошибки?
Если да, то если выскочит считать что выскочило. Может старые или глючные ошибки выскакивали. Емеется свой ELM 327 или сканер?
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2523

Сообщение Fishbed » 03 май 2018, 00:22

Hunterdoc
Очень похоже , что проблема низкого давления топлива из-за форсунки. Если открыта больше , чем надо, то спускает через себя давление .

А так - смотреть надо .. какие цифры давления, какие должны быть. Пока не стоит горячиться с заменой топливной системы всборе, вероятно все решится просто заменой форсунки
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2524

Сообщение Дмитриц » 03 май 2018, 11:07

У меня такое было - вторая форсунки залипла в открытом состоянии и спускала через себя давление - были такие же ошибки и машина не заводилась. Съездил купил форсунку, заменил сам за 15 минут по мануалу Можаева - покрыв её мёдью, чтобы не закисла в колодце - сразу завелась и заработало, некоторое время ездил даже не прописав. Сейчас на подходе форсунка первого цилиндра - она ещё осталась оригинальная, теперь стрекочет и дымит при пуске. Читайте мою историю в теме про форсунки.


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2525

Сообщение Иван2891 » 03 май 2018, 12:26

maikl5301 писал(а):Да, на 2011 был с блоком управления, на 2014 нет.

Неожиданный ход, а GM об этом знают ??? )))
У меня модуль управления бензонасосом стоит, 2014 год ))

Ну немного не это я имел ввиду, просто проверять номера по С140 весьма затруднительно, и те которые вы написали, я подумал что от 2014г LE9. 2014 мод год имел контроллер с двумя мультипроцессорами, а не обычный блок.

А по вину у вас 2013 модельный год, и стоит обычный блок, который ставили не только на каптивы:
Изображение
Такие ставили на Малибу, Инсигнию, Cadillak CTS, Buik Regal, Saab
maikl5301 писал(а):Предлагают вот этот : 13579878 , он отличается от 13577833 ?

Поэтому эти номера могут быть
Официально на С140 ставили 1247089 1247145 20791901 20850927 20877116 6237249

Ну суть не в этом, разобрался с вопросом, насосы продают двух типов у нас:
13577833 КОМПЛ. МОДУЛЬ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ БАК (БЕЗ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА) LE9
13579878 КОМПЛ. МОДУЛЬ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ БАК (БЕЗ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА) LE5
Принципиально они одинаковые. Но они не взаимозаменяемы.

Hunterdoc писал(а):День добрый. Загорелась пиктограмма обратиться в сервис. После диагностики у официалов определились ошибки Р02D2 по форсунке 4 цилиндра, Р228С регулятору давления топлива, Р0087 низкое давление в трубе топливного распределителя. Официалы пугают чуть ли не заменой всей топливной системы. Подскажите шаги по устранению неисправности. И можно ли доехать до Москвы и сделать ремонт в клубном автосервисе. Двигатель 2.2 дизель на автомате, пробег 61 т. км.

Доехать можно, машина ровно работает же? Проблема скорее всего в форсунке. Можно попробовать ее перепрописать, может придет в себя. Если не поможет, то лучше не ремонтировать ее , а менять.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2526

Сообщение maikl5301 » 03 май 2018, 15:24

Иван2891 писал(а):
maikl5301 писал(а):Да, на 2011 был с блоком управления, на 2014 нет.
Ну суть не в этом, разобрался с вопросом, насосы продают двух типов у нас:
13577833 КОМПЛ. МОДУЛЬ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ БАК (БЕЗ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА) LE9
13579878 КОМПЛ. МОДУЛЬ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ БАК (БЕЗ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА) LE5
Принципиально они одинаковые. Но они не взаимозаменяемы.
.

Ясно, спасибо. Сколько стоит работа по замене насоса ?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2527

Сообщение Иван2891 » 07 май 2018, 11:37

maikl5301 писал(а):Ясно, спасибо. Сколько стоит работа по замене насоса ?

3500 - если без "подводных камней".
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2528

Сообщение Иван2891 » 07 май 2018, 11:39

ВНИМАНИЕ!!!

Мы третий день сидим без света (обрубили 1 фазу нам), проблему никак не могут устранить.
Поэтому перед выездом к нам, уточните на счет возможности ремонта.
Проблему обещают устранить уже 2й день, но поока не получается, постоянно что-то "вышибает".

Телефон в подписи и у нас на сайте.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Hunterdoc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 13:27
Город: Рязань

#2529

Сообщение Hunterdoc » 08 май 2018, 00:20

boge писал(а):Hunterdoc
Сбросили ошибки?
Если да, то если выскочит считать что выскочило. Может старые или глючные ошибки выскакивали. Емеется свой ELM 327 или сканер?


Да ошибки сбросил, вылезли опять через 5-10 км

У других проверил ошибки те же по 4 форсунке.

Сканера нет. Подскажите где взять и какой сканер лучше, пока не нужен был.


Hunterdoc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 13:27
Город: Рязань

#2530

Сообщение Hunterdoc » 08 май 2018, 00:39

Fishbed
Очень похоже , что проблема низкого давления топлива из-за форсунки. Если открыта больше , чем надо, то спускает через себя давление .


Да так и есть, при диагностике показывает что льет на 30-45 процентов в плюс, при этом 1 и 3 форсунки льют в минус 20 процентов примерно, 2 форсунка в ноль, диагност говорит идет компенсация.

Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу.

Hunterdoc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 13:27
Город: Рязань

#2531

Сообщение Hunterdoc » 08 май 2018, 00:45

Иван2891 писал(а):Доехать можно, машина ровно работает же? Проблема скорее всего в форсунке. Можно попробовать ее перепрописать, может придет в себя. Если не поможет, то лучше не ремонтировать ее , а менять.


Немного дергается на холостых и при старте, если отпускаешь тормоз не нажимая на газ.

Про замену понятно, что лучше не ремонтировать, а менять.

Мнения по поводу ремонта??? Начать с ремонта хотелось бы или это лишняя трата денег?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2532

Сообщение Fishbed » 08 май 2018, 00:47

Hunterdoc
А какое мнение ? Резать не дожидаясь перетонита. Менять форсунку. Новую, ремонтную, или эту ремонтировать - это уже дело хозяйское, но ничего терапевтическими методами не исправишь. Насчет ремонтов- мое мнение - это лотерея. После ремонта требуется калибровка и соответствующий поправочный код, где у нас такие стенды есть- хз. Поэтому целесообразно заменить и забыть
С уважением, Михаил :)

Hunterdoc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 13:27
Город: Рязань

#2533

Сообщение Hunterdoc » 08 май 2018, 01:09

Fishbed писал(а):После ремонта требуется калибровка и соответствующий поправочный код, где у нас такие стенды есть- хз. Поэтому целесообразно заменить и забыть


Спасибо за совет, сижу читаю про форсунки Пуаро практически)))

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2534

Сообщение Gimli_r » 08 май 2018, 08:46

Иван2891, добрый день.

Оцените, пожалуйста, по стоимости работы и сколько времени нужно на С140 2014 год:
1) Замена масла+фильтр
2) Замена топливного фильтра (дизель)
3) Замена ремня навесного + шкива коленвала

Спасибо!

Vodyanoy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 16:07
Город: Москва-Самара

#2535

Сообщение Vodyanoy » 08 май 2018, 13:05

Иван, подскажите сколько стоит замена 3-го стопсигнала с вашими материалами?
Каптива 2014г. 2.2



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя