[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2581

Сообщение Иван2891 » 18 июн 2018, 17:25

Chonard писал(а):Здравствуйте, Иван! На сайте у вас в работах по дизельному двигателю С-140 есть позиция "Профилактика конденсатора испарителя кондиционера". Как проводится эта работа? Вы снимаете эту деталь и промываете ее?

По желанию клиента. Чаще делаем хим обработку и ставим новый фильтр.
Пару раз снимали испаритель и мыли. (весьма дорого. т.к. нужно снимать "торпеду").

Константин888 писал(а):Иван2891
Иван добрый день. Хотел бы записаться к Вам на ремонт. На панели приборов горят 8 значков(
Если нужно, то могу написать их, делал диагностику.

Добрый день! На ремонт записывайтесь по телефону.
Коды если хоитет можете написать, попробуем примерно диагноз выставить.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Константин888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:43

#2582

Сообщение Константин888 » 19 июн 2018, 14:13

Коды если хоитет можете написать, попробуем примерно диагноз выставить.[/quote]

аптива 2,4, год 2007, пробег 157000.
в ENGINE
U0415
U0121
P0645
P0532
в transfer case control modu
C0561
U0121
в ANTILOCK BRAKE SYSTEM
C0460
C0550
C0045
U2143
U2142
U1500

SnowBear
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:32
Город: Москва

#2583

Сообщение SnowBear » 19 июн 2018, 18:31

Иван2891 писал(а):Проблема скорее всего с возбузждение обмотки сигнал подается напрямую с блока управления двигателем.
Возможно такое происходит изза его нагрева.
Можно попробовать дать постоянный сигнал от топливного насоса, если проблема уйдет, то убрать перемычку и перепрошить мотор. То что прошивка поможет шансы 50/50



У C100 тоже напрямую с блока управления двигателем? Раньше где-то читал, что это только у C140.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2584

Сообщение Иван2891 » 20 июн 2018, 12:17

Константин888 писал(а):аптива 2,4, год 2007, пробег 157000.
в ENGINE
U0415
U0121
P0645
P0532
в transfer case control modu
C0561
U0121
в ANTILOCK BRAKE SYSTEM
C0460
C0550
C0045
U2143
U2142
U1500

По мотору,
0645 ошибка имеет 4 подкатегории:
DTC P0645 (01): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P0645 (02): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу)
DTC P0645 (04): Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи)
DTC P0645 (54): Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура)

0532 ошибка,
DTC P0532 - Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение

Если ошибки возникли одновременно, то скорее всего вышел из строя датчик давления.

Долее интереснее и печальнее:
U0415 - Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
U0121 -Нарушена связь с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)
C0561 Сохранение информации по отключению системы (Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS))
C0460 – Датчик положения рулевого колеса
C0550 - Работоспособность электронного управляющего блока (ECU) (Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи.)
И нужно понимать, какая именно была ошибка по датчику АБС:
C0045 00: Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса
C0045 0F: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
C0045 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения левого заднего колеса меньше минимального.

Но в принципе картина вырисовывается следующая - замена блока АБС (электронной части) с вероятность 98%, 2% - проблема в датчике абс или его разъеме. Но думаю, что 2% - это погрешность и неточность расшифровки ошибок неоригинального сканера.

Лампочка NotReady горела на приборке, когда ошибки вылезли?


SnowBear писал(а):У C100 тоже напрямую с блока управления двигателем? Раньше где-то читал, что это только у C140.

Где-то это на форуме, к сожалению. Напрямую идет сигнал с блока:
[ ссылка на изображение ]
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Константин888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:43

#2585

Сообщение Константин888 » 20 июн 2018, 15:54

Но в принципе картина вырисовывается следующая - замена блока АБС (электронной части) с вероятность 98%, 2% - проблема в датчике абс или его разъеме. Но думаю, что 2% - это погрешность и неточность расшифровки ошибок неоригинального сканера.


Примерная стоимость ремонта какая будет?

Константин888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:43

#2586

Сообщение Константин888 » 20 июн 2018, 15:59

Константин888 писал(а):
Лампочка NotReady горела на приборке, когда ошибки вылезли?




Загоралось. Машину поставил, сейчас пошел проверить горит только спуск с горы.

Константин888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:43

#2587

Сообщение Константин888 » 20 июн 2018, 16:00

Иван, а Вы когда из отпуска вернетесь?

SnowBear
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:32
Город: Москва

#2588

Сообщение SnowBear » 20 июн 2018, 16:51

Иван2891 писал(а):Где-то это на форуме, к сожалению. Напрямую идет сигнал с блока:


Понятно, спасибо.

SEVA-99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:30
Город: Москва

#2589

Сообщение SEVA-99 » 21 июн 2018, 12:13

Иван, добрый день!
Стал обладателем Captiva С140, 2.4, 2013, Какое масло порекомендуете в двигатель (или на каком работаете) при прохождении ТО. Машина сейчас не Москве, а менять надо. Прежний владелец обслуживался в Мэйджор(Новая Рига) масло Шелл 5W-30. В дальнейшем(с осени) планируем обслуживаться у Вас. Спасибо!
Если можно марку маска по подробней.


Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2590

Сообщение Delightman » 22 июн 2018, 09:36

Здравствуйте. Нигде не отвечают, обращаюсь как к последней инстанции.

В выходные собираюсь заняться профилактикой, возникла пара вопросов по тормозной системе, нашел крохи информации в интернете, но нужно подтверждение.

- На передних суппортах направляющая с резиновой манжетой - нижняя? Верно?

- На задних суппортах одна направляющая с проточками, не цилиндрическая. Нашел, что она ставится в правое посадочное место направляющей суппорта (верхнее которое), если смотреть на заднее правое колесо для примера, так ли это?

Заранее благодарен.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

hutalar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 10:38
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#2591

Сообщение hutalar » 22 июн 2018, 11:48

Иван2891 писал(а):
hutalar писал(а):Всем привет! Сориентируйте по ценам плз:
Авто Chevrolet Captiva 3.2 (C100, 2008 г.в., АКПП)
1. Замена масла в двигле (запчасти -масло, фильтр ваши)
2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу (запчасти мои)
3. Заправка кондея.
4. Проверить состояние жидкости в трансмиссии

:roll:


Я в отпуске, поэтому отвечаю с задержкой. Сейчас вопрос с интернетор решен буду более оперативен.
1. ТО - 6000 (масло с фильтрами и полной диагностикой)
2. Передние 1250, задние 1900
3. 2500 (нужно заранее предупредить о приезде).
4. 500, но смысл, какой пробег сейчас? Когда менялиили не меняли пока?




про жидкость в трансмиссии не спроста уточнил, так как машину купил меньше месяца назад, 70 тыс.км пробега, к предыдущему хозяину доверие у меня сложилось не однозначное, может подскажете стоит ли менять в акпп масло.

mvv79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:30
Город: Химки

#2592

Сообщение mvv79 » 23 июн 2018, 23:49

Иван, добрый день!
Такая проблема. Каптива 2.4, уходит антифриз, примерно 200-300 мл в день, пробег 50—70 км, время работы примерно 3 часа Москва по пробкам. Предыстория кратко: зимой ушёл антифриз включался вентилятор принудительно, стал подливать антифриз регулярно, затем поменял помпу, затем поменял прокладку головки с шлифовкой поверхности (сняли 0.18 мм).Антифриз продолжает уходить. У официалов был 3 раза, в Фаворите в Капотне,опресовывали говорят все нормально, поменяли несколько хомутов на шлангах. Может сталкивались с нечто подобным? Есть возможность определить причину у Вас? Спасибо.

SEVA-99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:30
Город: Москва

#2593

Сообщение SEVA-99 » 24 июн 2018, 15:25

[quote="mvv79"]Иван, добрый день!
Такая проблема. Каптива 2.4, уходит антифриз, примерно 200-300 мл в день, пробег 50—70 км, время работы примерно 3 часа Москва по пробкам. Предыстория кратко: зимой ушёл антифриз включался вентилятор принудительно, стал подливать антифриз регулярно, затем поменял помпу, затем поменял прокладку головки с шлифовкой поверхности (сняли 0.18 мм).Антифриз продолжает уходить. У официалов был 3 раза, в Фаворите в Капотне,опресовывали говорят все нормально, поменяли несколько хомутов на шлангах. Может сталкивались с нечто подобным? Есть возможность определить причину у Вас? Спасибо.[/quote]
Добрый день!
Была аналогичная ситуация один в один(только на Форд Куга), у ОД сделал диагностику выхлопа, диагноз- антифриз вылетает в трубу, трещина в блоке, перемычка между поршнями. Замена блока.
Вспомнил, что ездил на море и на серпантинах в Сочи. немного перегрел, думаю из за этого и начались проблемы.

mvv79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:30
Город: Химки

#2594

Сообщение mvv79 » 24 июн 2018, 22:55

Была аналогичная ситуация один в один(только на Форд Куга), у ОД сделал диагностику выхлопа, диагноз- антифриз вылетает в трубу, трещина в блоке, перемычка между поршнями. Замена блока.
Вспомнил, что ездил на море и на серпантинах в Сочи. немного перегрел, думаю из за этого и начались проблемы.[]
Если вылетал в трубу должно было парить из выхлопной?

SEVA-99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:30
Город: Москва

#2595

Сообщение SEVA-99 » 25 июн 2018, 09:39

Может и парил, 200-300 мл. сложно заметить. На диагностики, в выхлопную трубу вставляют датчик минут на 40, результат- в выхлопе пары антифриза.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей