[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2836

Сообщение АндрейЛ » 20 июн 2019, 12:50

Delightman писал(а):Забортная была 27

Вчера у нас было около 25 град. В пробке ТОЖ доползла до 90. Включил климат и Т упала до 82.
Проверяй чистоту радиаторов

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2837

Сообщение Delightman » 20 июн 2019, 15:14

Иван, я не настолько специалист, чтоб понять сечет или нет. Везде пишут, что прокладки менять нужно, они сжаты до предела при установке на заводе. А то, что коллектор греется - я знаю. Но если ещё и раскалёнными газами дует в подкапотное, то наверное ничего хорошего ((

Факт в том, что сразу после замены коллектора началась история с нагревом. Сейчас на улице 28, опять пришлось ехать. За 15 минут езды без пробок в режиме 60-80 км в час Торк показывает 100 градусов охлаждайки и коробки. Мне кажется, это не нормально. До приезда все работало штатно. Как решить этот вопрос?


Добавлю, загорелся чек энжин сейчас:

Изображение


Ездить хоть можно? Последствия перегрева или причина?
Последний раз редактировалось Delightman 20 июн 2019, 17:37, всего редактировалось 2 раза.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2838

Сообщение Delightman » 20 июн 2019, 15:16

АндрейЛ писал(а):
Delightman писал(а):Забортная была 27

Вчера у нас было около 25 град. В пробке ТОЖ доползла до 90. Включил климат и Т упала до 82.
Проверяй чистоту радиаторов


Снаружи все чисто. Внутри не знаю, но антифриз недавно сменил там же в ХВК. До замены коллектора все было штатно. Совпадение? Ну не знаю, как так ((
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2839

Сообщение АндрейЛ » 20 июн 2019, 20:00

Delightman писал(а):Сейчас на улице 28, опять пришлось ехать. За 15 минут езды без пробок в режиме 60-80 км в час Торк показывает 100 градусов охлаждайки и коробки.

И коробки? Какие то нереальные цифры. Можешь на холостом и коробка в "P" погеть машину те же 15 мин и засечь температуру нагрева ОЖ и масла АКПП?

Delightman писал(а):До замены коллектора все было штатно. Совпадение?

Скорее ДА. Я не знаю,что можно сломать при замене коллектора. Там надо всего два разъема отключить и если обратно не подключишь, то сразу ошибку словишь

Delightman писал(а):Везде пишут, что прокладки менять нужно,

Поздняк метаться! Права надо было качать когда машина в сервисе была. Почему не настоял на том, что прокладки новые поставили?


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#2840

Сообщение Hjvfy » 20 июн 2019, 20:59

GM антифриз есть концентрат и есть обычный
Заказывать радиатор буду, можно и антифриз заказать сразу: Вопрос какой и сколько, 10л в системе.
С вас работа скорее всего и масло акпп (т.к. Снимается радиатор)
Сколько по времени процедура замены радиатора?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2841

Сообщение Delightman » 20 июн 2019, 23:08

АндрейЛ писал(а):
Delightman писал(а):Везде пишут, что прокладки менять нужно,

Поздняк метаться! Права надо было качать когда машина в сервисе была. Почему не настоял на том, что прокладки новые поставили?


Заметил, что прокладки новые лежат нераспакованные уже когда всё собрали. На мой вопрос сказали - не парься, все нормально. Не первый год езжу в ХВК, не нашел повода сомневаться. А тут такая канитель с температурами сразу после посещения.

Да, насчёт нереальных температур: я чуть ранее написал, что уехал из сервиса без пробок - доехал нормально. На следующий день поехал, встрял в пробку минут на 15. Сначала подуло горячим из климата, хотя стоял в авторежиме 24 градуса. А потом коробка стала реагировать на газ с задержкой в секунду где-то. Подключил Елм, он показал температуру коробки 116, двигателя - 110, сфоткать не додумался, не до того было в такой момент.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2842

Сообщение Delightman » 21 июн 2019, 08:42

О нереальности температур, вот такая красота, это минут 15 езды по трассе и минут 10 пробки:

Изображение


Слева вверху температура коробки, справа - двигателя.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2843

Сообщение Иван2891 » 21 июн 2019, 10:30

Delightman писал(а):Добавлю, загорелся чек энжин сейчас

Какая ошибка (код)?
Delightman писал(а):Мне кажется, это не нормально. До приезда все работало штатно. Как решить этот вопрос?

Ао первых, про газы вы забудьте, если бы газы пропускали, вы бы услышали. Во вторых, в коллекторе трещина была до его замены и при этом ничего не грелось.
Тут видимо просто совпало, Вы же сами понимаете, что где система охлаждения и где коллектор, да и плюс жара сейчас.
Приезжайте, проверим состояние радиаторов.
А еще, можете попробовать сменить пробку расширительного бачка (только берите GM, а не замену). У С100 2.4 из-за нее бывают проблемы (машина кипит), из-за не хватает избыточного давления, т.к. клапан сбрасывает его раньше (в 2010 я сам лично с этим столкнулся, на своей машине).
Последний раз редактировалось Иван2891 21 июн 2019, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2844

Сообщение Иван2891 » 21 июн 2019, 10:53

Hjvfy писал(а):GM антифриз есть концентрат и есть обычный
Заказывать радиатор буду, можно и антифриз заказать сразу: Вопрос какой и сколько, 10л в системе.
С вас работа скорее всего и масло акпп (т.к. Снимается радиатор)
Сколько по времени процедура замены радиатора?

Нужно 9-10л готового антифриза.
По времени, примерно 4ч+/-1ч, как пойдет, как все открутится.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2845

Сообщение Delightman » 21 июн 2019, 12:41

Иван2891 писал(а):
Delightman писал(а):Добавлю, загорелся чек энжин сейчас

Какая ошибка (код)?
Delightman писал(а):Мне кажется, это не нормально. До приезда все работало штатно. Как решить этот вопрос?

Ао первых, про газы вы забудьте, если бы газы пропускали, вы бы услышали. Во вторых, в коллекторе трещина была до его замены и при этом ничего не грелось.
Тут видимо просто совпало, Вы же сами понимаете, что где система охлаждения и где коллектор, да и плюс жара сейчас.
Приезжайте, проверим состояние радиаторов.
А еще, можете попробовать сменить пробку расширительного бачка (только берите GM, а не замену). У С100 2.4 из-за нее бывают проблемы (машина кипит), из-за не хватает избыточного давления, т.к. клапан сбрасывает его раньше (в 2010 я сам лично с этим столкнулся, на своей машине).


Ошибка P0010. Электромагнитный клапан, походу. Из-за нагрева загнулся или может быть причиной того самого нагрева?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#2846

Сообщение Hjvfy » 21 июн 2019, 17:35

Иван2891 писал(а):
Hjvfy писал(а):GM антифриз есть концентрат и есть обычный
Заказывать радиатор буду, можно и антифриз заказать сразу: Вопрос какой и сколько, 10л в системе.
С вас работа скорее всего и масло акпп (т.к. Снимается радиатор)
Сколько по времени процедура замены радиатора?

Нужно 9-10л готового антифриза.
По времени, примерно 4ч+/-1ч, как пойдет, как все открутится.

значит с Вас работы, масло АКПП
антифриз у Вас есть всегда или покупать?
так же вопрос по пробке - с ситуацией из-за радиатора - менять или нет?
однозначного ответа никто не дал (причины вздутия радиатора и его поломки)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#2847

Сообщение Hjvfy » 23 июн 2019, 14:37

Еще вопрос, какой радиатор рекомендуете из аналогов (оригинал дорого, или настаиваете на оригинале)
Спасибо
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2848

Сообщение Иван2891 » 24 июн 2019, 12:53

Delightman писал(а):Ошибка P0010. Электромагнитный клапан, походу. Из-за нагрева загнулся или может быть причиной того самого нагрева?

Нет, он просто сломался.

Hjvfy писал(а):антифриз у Вас есть всегда или покупать?

Всегда.

Hjvfy писал(а):какой радиатор рекомендуете из аналогов

Тут уж каждый сам. Просто нужно быть готовым, к тому, что его может хватить на пару месяцев.

Hjvfy писал(а):вопрос по пробке - с ситуацией из-за радиатора - менять или нет?

Цена вопроса 450-600р. Не думаю, что это та запчасть на которой стоит экономить?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#2849

Сообщение Hjvfy » 24 июн 2019, 14:32

Иван2891 писал(а):
Hjvfy писал(а):антифриз у Вас есть всегда или покупать?

Всегда.

хорошо, имею ввиду
Иван2891 писал(а):
Hjvfy писал(а):какой радиатор рекомендуете из аналогов

Тут уж каждый сам. Просто нужно быть готовым, к тому, что его может хватить на пару месяцев.

ну тут согласен, вопрос в том, что и копии работают и качественные бывают, только какие.
тогда буду признателен инфе (если есть), что точно брать не стоит. заранее спасибо
Иван2891 писал(а):
Hjvfy писал(а):вопрос по пробке - с ситуацией из-за радиатора - менять или нет?

Цена вопроса 450-600р. Не думаю, что это та запчасть на которой стоит экономить?

согласен, об этом думал, вы просто укрепили мои мысли :)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2850

Сообщение Zippo » 02 июл 2019, 15:28

День добрый,
вчера приезжал менять замок зажигания.
Павлу спасибо за отлично сделанную работу и ценные советы!
Юрий



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей