[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2566

Сообщение Иван2891 » 05 июн 2018, 12:44

kuznetsov_y писал(а): Задние нижние поперечные тяги, без замены которых как я понимаю не сделать сход-развал.

Можно просто болты сменить и все - можно делать.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

hutalar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 10:38
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#2567

Сообщение hutalar » 08 июн 2018, 12:33

Всем привет! Сориентируйте по ценам плз:
Авто Chevrolet Captiva 3.2 (C100, 2008 г.в., АКПП)
1. Замена масла в двигле (запчасти -масло, фильтр ваши)
2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу (запчасти мои)
3. Заправка кондея.
4. Проверить состояние жидкости в трансмиссии

:roll:

SnowBear
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:32
Город: Москва

#2568

Сообщение SnowBear » 09 июн 2018, 12:15

Иван, добрый день!

Вопрос по Каптиве C100 (3,2). Из-за коротнувшей в движении на трассе банки аккумулятора выбило реле-регулятор генератора. Аккумулятор заменил. Генератор был перебран в специализированном сервисе и проверен на стенде. После установки на машину появилась плавающая неисправность - периодически (раз в 400 - 1000 км, когда как повезет) в движении резко просаживается напряжение бортовой сети до 12 вольт и ниже, при этом аварийная лампа заряда аккумулятора не горит. Если машину вовремя не заглушить, аккумулятор высаживается в ноль, машина глохнет. После повторной заводки машины (если успел заглушить вовремя) либо после пуска через "прикуривание" едешь дальше, неисправность опять не проявляется длительное время. Потом опять все заново. Генератор перебрали по гарантии еще раз с повторной заменой реле-регулятора и тестированием на стенде. Не помогло. Поменял генератор на новый (Daewoo, неоригинал) - ничего не изменилось. Предполагаю, что во время КЗ аккумулятора мог подгореть какой-то контакт силовой проводки.

Вопроса два:
1. Был ли опыт решения подобной проблемы?
2. Сколько будет стоить проверка и зачистка/пересоединение контактов всех основных силовых проводов (контакты генератора и стартера, силовой провод на массу, что-то еще)? Сколько времени это может занять?

Спасибо.

Виктор84
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 12:59
Город: Калуга

#2569

Сообщение Виктор84 » 13 июн 2018, 11:40

Добрый день, Иван.

Планирую замену приводного ремня. Хотел бы у Вас поинтересоваться какие зап. части ставите Вы и сколько это у Вас стоит? (С 100, 2.4 АТ)


Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2570

Сообщение Махим » 13 июн 2018, 13:24

Виктор84 писал(а):Добрый день, Иван.

Планирую замену приводного ремня. Хотел бы у Вас поинтересоваться какие зап. части ставите Вы и сколько это у Вас стоит? (С 100, 2.4 АТ)

И можно ли обойтись заменой одного ремня или нужно ролики менять все тоже?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Виктор84
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 12:59
Город: Калуга

#2571

Сообщение Виктор84 » 15 июн 2018, 13:03

Да... в 3 темах написал и не в одной не получил ответа. Отзывчивые у нас одноклубники. Если сравнивать с форумом Епики, там отвечали за сутки максимум. Здесь наверное месяц жду ответа.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2572

Сообщение quantegy » 15 июн 2018, 13:05

Виктор84
В этой теме в шапке приколочен сайт и телефон!

Виктор84
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 12:59
Город: Калуга

#2573

Сообщение Виктор84 » 15 июн 2018, 13:30

а я на сайте найду нужные мне номера з/ч?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2574

Сообщение Иван2891 » 15 июн 2018, 15:58

hutalar писал(а):Всем привет! Сориентируйте по ценам плз:
Авто Chevrolet Captiva 3.2 (C100, 2008 г.в., АКПП)
1. Замена масла в двигле (запчасти -масло, фильтр ваши)
2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу (запчасти мои)
3. Заправка кондея.
4. Проверить состояние жидкости в трансмиссии

:roll:


Я в отпуске, поэтому отвечаю с задержкой. Сейчас вопрос с интернетор решен буду более оперативен.
1. ТО - 6000 (масло с фильтрами и полной диагностикой)
2. Передние 1250, задние 1900
3. 2500 (нужно заранее предупредить о приезде).
4. 500, но смысл, какой пробег сейчас? Когда менялиили не меняли пока?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2575

Сообщение Иван2891 » 15 июн 2018, 16:03

SnowBear писал(а):Иван, добрый день!

Вопрос по Каптиве C100 (3,2). Из-за коротнувшей в движении на трассе банки аккумулятора выбило реле-регулятор генератора. Аккумулятор заменил. Генератор был перебран в специализированном сервисе и проверен на стенде. После установки на машину появилась плавающая неисправность - периодически (раз в 400 - 1000 км, когда как повезет) в движении резко просаживается напряжение бортовой сети до 12 вольт и ниже, при этом аварийная лампа заряда аккумулятора не горит. Если машину вовремя не заглушить, аккумулятор высаживается в ноль, машина глохнет. После повторной заводки машины (если успел заглушить вовремя) либо после пуска через "прикуривание" едешь дальше, неисправность опять не проявляется длительное время. Потом опять все заново. Генератор перебрали по гарантии еще раз с повторной заменой реле-регулятора и тестированием на стенде. Не помогло. Поменял генератор на новый (Daewoo, неоригинал) - ничего не изменилось. Предполагаю, что во время КЗ аккумулятора мог подгореть какой-то контакт силовой проводки.

Вопроса два:
1. Был ли опыт решения подобной проблемы?
2. Сколько будет стоить проверка и зачистка/пересоединение контактов всех основных силовых проводов (контакты генератора и стартера, силовой провод на массу, что-то еще)? Сколько времени это может занять?

Спасибо.


Проблема скорее всего с возбузждение обмотки сигнал подается напрямую с блока управления двигателем.
Возможно такое происходит изза его нагрева.
Можно попробовать дать постоянный сигнал от топливного насоса, если проблема уйдет, то убрать перемычку и перепрошить мотор. То что прошивка поможет шансы 50/50
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2576

Сообщение Иван2891 » 15 июн 2018, 16:04

Виктор84 писал(а):Добрый день, Иван.

Планирую замену приводного ремня. Хотел бы у Вас поинтересоваться какие зап. части ставите Вы и сколько это у Вас стоит? (С 100, 2.4 АТ)

Ремни дайко, с заменой примерно 1900
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2577

Сообщение Иван2891 » 15 июн 2018, 16:05

Махим писал(а):
Виктор84 писал(а):Добрый день, Иван.

Планирую замену приводного ремня. Хотел бы у Вас поинтересоваться какие зап. части ставите Вы и сколько это у Вас стоит? (С 100, 2.4 АТ)

И можно ли обойтись заменой одного ремня или нужно ролики менять все тоже?

Можно только ремень
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2578

Сообщение Иван2891 » 15 июн 2018, 16:07

Виктор84 писал(а):Да... в 3 темах написал и не в одной не получил ответа. Отзывчивые у нас одноклубники. Если сравнивать с форумом Епики, там отвечали за сутки максимум. Здесь наверное месяц жду ответа.

Прошу извинть, если упустил Ваш вопрос.
Если вопрос срочный, пишите в личку.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Chonard
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06
Город: М.О., Подольск
Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+

#2579

Сообщение Chonard » 17 июн 2018, 09:50

Здравствуйте, Иван! На сайте у вас в работах по дизельному двигателю С-140 есть позиция "Профилактика конденсатора испарителя кондиционера". Как проводится эта работа? Вы снимаете эту деталь и промываете ее?
C уважением,
Chonard

Константин888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:43

#2580

Сообщение Константин888 » 17 июн 2018, 17:25

Иван2891
Иван добрый день. Хотел бы записаться к Вам на ремонт. На панели приборов горят 8 значков(
Если нужно, то могу написать их, делал диагностику.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей