Chevrolet Captiva vs Suzuki Grand Vitara

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#16

Сообщение MB124 » 01 мар 2012, 11:57

РОМАН060477 писал(а):Вот и я на ней катался, убежал из салона как ошпаренный, хотя изначально машина нравилась по дизайну, с ценой были сомнения...
Мне больше импонировал постоянный дифференциальный полный привод с блокировкой, в целом хорошие отзывы по качеству и надёжности, известность и положительный имидж самой марки (и, соотвественно, лёгкость перепродажи по хорошей цене) ну и джЫпообразный дизайн (кроме запаски на двери). В конце концов, на "бюджетный" пластик и относительную тесноту в салоне я бы забил. Однако, не срослось. Как выяснилось - к лучшему ;)

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#17

Сообщение РОМАН060477 » 01 мар 2012, 12:03

MB124
Да полный привод с блакировкой это большой плюс, у каптивы сначало его отсутсвие пугало... Но хорошо, что и у меня не срослось :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#18

Сообщение stehlen » 01 мар 2012, 16:55

РОМАН060477 писал(а):MB124
Да полный привод с блакировкой это большой плюс, у каптивы сначало его отсутсвие пугало... Но хорошо, что и у меня не срослось :lol:

На самом деле не большой плюс. Она только дольше может буксовать. Приемущество витары наступает только когда отключается муфта у каптивы.

Аватара пользователя
Redliman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:18
Город: Уфа

#19

Сообщение Redliman » 19 сен 2012, 09:30

stehlen писал(а):Скажем так я проехал на ней 90000

stehlen писал(а):заменил на корейский не оригинал, они прошли до 130000 и наверно сейчас ездят.

stehlen писал(а):На 120000 ступица. По моему все. Но к 130000 складывалось впечатление - ресурс закончен.

По моему у вас закралась ошибочка по пробегу?! У вас должно быть или 190000 или 900000 :) ! Не выстраивается логическая цепочка из-за чего можно усомниться в правдивости вашего поста от первой до последней буквы! Внимательнее шутите! :P

Аватара пользователя
Redliman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:18
Город: Уфа

#20

Сообщение Redliman » 20 сен 2012, 12:13

С Suzuki Grand Vitara 2,0 распрощался без всякого сожаления. Эта покупка была скоротечна и ничем не примечательна, можно сказать самой большой ошибкой в приобретении авто. Повёлся на покупку только из-за бренда который сам представляю в данном регионе(лодочные моторы).


Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение WideGold » 20 сен 2012, 13:49

))Redliman
ещё бы, после гранд чероки 5,2, сузуки 2,0 наверное совсем овощ

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#22

Сообщение 2 pizza » 20 сен 2012, 15:15

Redliman писал(а):По моему у вас закралась ошибочка по пробегу?! У вас должно быть или 190000 или 900000 ! Не выстраивается логическая цепочка из-за чего можно усомниться в правдивости вашего поста от первой до последней буквы! Внимательнее шутите!

Думаю, просто напросто человек купил машину б/у, с пробегом, скажем, 40 000км. И с пробегом 130 000 продал. Вот и выходит, что он проехал на ней 90тыс.
:D

Аватара пользователя
Redliman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:18
Город: Уфа

#23

Сообщение Redliman » 17 окт 2012, 16:54

WideGold писал(а):))Redliman
ещё бы, после гранд чероки 5,2, сузуки 2,0 наверное совсем овощ

Овощь -это ласково сказано. После черка все покупки стали серыми. Дело вообще не в моще, хотя это тоже не маловажный принцип. Дело в другом-японцы по моему свои машины делают не во благо человеку, а вопреки. Что не скажешь про американцев и немцев. Здесь комфорта и надёжности не занимать. Сравнивал свой лк 100 с соседским туарегом 3.0 тд. Там комфорт, динамика, эргономика, просто любую кнопку в потёмках найти можно не шаря как слепой по всему салону. Но машина не для экстремальных вылазок на рыбалку, т.е. на ней можно в говна лазить,она проползёт где сотка сядет, жаль красоту портить!

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#24

Сообщение stehlen » 18 окт 2012, 07:21

Redliman писал(а): По моему у вас закралась ошибочка по пробегу?! У вас должно быть или 190000 или 900000 :) ! Не выстраивается логическая цепочка из-за чего можно усомниться в правдивости вашего поста от первой до последней буквы! Внимательнее шутите! :P


Покупалась с пробегом в 40000. Никакой ошибки :)

Кстати каптива подходит к 40000, уже хрустит крестовина рулевая. И в общем салон скрипит и все такое. Но как и с витарой не повезло в плане дорог, они у нас как после войны. Жалко разбить машину сразу после покупки, а потом дороги сделают :(
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#25

Сообщение Марат » 19 окт 2012, 19:28

Изначально тоже думал про витару 5Д АКПП, но, сделав тест-драйв, понял, что не едет и салон попроще


Alex_77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:12
Город: Москва

#26

Сообщение Alex_77 » 22 апр 2013, 00:37

Любые сравнения - вещь достаточно субъективная. Но позволю себе личное впечатление. До Капы была Гранд Витара, 5 дверка 2л. на палке. Опыт владения авто - 7 лет. Проехал на ней пол страны вдоль и поперек. Впечатления только положительные, но... Как бы не говорили, а обслуживание Витары назвать дешевым нельзя. Комфорт в дальних поездках низок. Расход по бензину в целом в норме, но не экономичен точно. Багажник ни в какое сравнение с Капой не идет. Пластик и интерьер салона прост. Из плюсов - очень надежна. Ведет себя честно во всем. Минимальная внедорожная подготовка и смело можно ехать на рыбалку почти куда угодно. В ней чувствуешь себя младшим братом настоящих ВНЕДОРОЖНИКОВ :) А вот Капа, очень разочаровала. Никаких плюсов кроме габаритов багажника в ней не нахожу. Двигатель 2.4 с АТ откровенно вял и прожорлив. Электрика - сплошная беда. Первый же выезд зимой на дачу закончился с лопатой в руках. Уважения на дороге нет (впрочем, сейчас опять, как в конце 90х, на дорогах друг друга не уважают вне зависимости от машины:) ) Витару продал за неделю. Капу не смог продать два месяца, плюнул, решил оставить ее жене, поставив на Капу ГБО (кстати, настоятельно всем рекомендую!)
Так что мой, чисто субъективный взгляд, что Сузуки все таки более интересная и сбалансированная машина. Но... каждый подбирает себе машину под свои конкретные цели, приоритеты использования и вкусы. А о них не спорят :)
А себе сейчас, зная все минусы Капы, взял бы Гранд Чероки...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 22 апр 2013, 09:02

О! еще один коллега.. А Капа какая С100 или 140?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#28

Сообщение stehlen » 22 апр 2013, 09:26

Я 55000 проехал, вал еще не менял. Какая то плавающая неисправность - то бесит, то не замечаю ))))

Расход на механике сраним с расходом на 2 литровой витаре с АКПП. Но едет каптива лучше как я говорил уже. Еще сломался саленблок. В приницпе по стоимости обслуживания одно и тоже получается, тут втулки летят, там втулки летят. Только тут они 150, на витаре по моему дороже были. Тут вал рулевой захрустел, там к этому пробегу саленты передних рычагов сломались. Вал 5000, рычаги 2 пары 7000 ))))) Потом правда на витару попались салентблоки в рычаги, но поздно было.

С электрикой пока проблем нет что там что здесь. В общем мне все равно больше капа нравится. И газ поставил, голова не болит о клапанах.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 22 апр 2013, 09:49

Ну по ходовым качествам С140 много выше чем витарик, и тише, и мягче и кстати да, динамика у 2.4акпп - гораздо лучше чем у витары 2.0акпп (2.4 у сузуки не катал)
Все таки главное отличие у Шеви современный автомат, у витары древняя четверка, хоть и Айсиновская...
А еще к 70 тыкам мост передний вылетает на замену/ремонт

Хотя чесно признаться я вполне доволен машиной остаюсь, не считая ремонта моста за полсотни тыр, никаких криминальных растрат не принесла... (ступицы правда дорогое удовольствие менять, но есть неоригиналы).

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#30

Сообщение stehlen » 22 апр 2013, 11:51

Мост у меня проехал 130000 км и собственно машина была продана, ну и на 120 кажется 1 ступица загудела. Колеса сменил на летнюю, а шум от шипов не ушел )))
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей