Chevrolet Captiva vs Suzuki Grand Vitara
- sunrise
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
#31
Ломались с женой, брать Каппу или Витару.
Скажу честно, я был на стороне Витары ибо подкупала большая выносливость + внедорожные способности.
Но выбрали Каптиву из-за размеров, так как в Витаре спереди тесно, да и багажник не впечатлил.
Скажу честно, я был на стороне Витары ибо подкупала большая выносливость + внедорожные способности.
Но выбрали Каптиву из-за размеров, так как в Витаре спереди тесно, да и багажник не впечатлил.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#32
Не переживай, все правильно сделали.
К слову... по тесноте - они совершенно одинаковые.. что спереди что сзади - сидится совершенно одинаково вольготно.
Но каптива ездит не в пример лучше
К слову... по тесноте - они совершенно одинаковые.. что спереди что сзади - сидится совершенно одинаково вольготно.
Но каптива ездит не в пример лучше
- sunrise
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
#33
wintt писал(а):Не переживай, все правильно сделали.
К слову... по тесноте - они совершенно одинаковые.. что спереди что сзади - сидится совершенно одинаково вольготно.
Но каптива ездит не в пример лучше
Мне (195см - 110 кг) в Витаре спереди куда теснее чем в Каптиве.
Да спереди Витара точно такая же по простору, как моя прошлая Шкода Етти
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#34
НЕт, ребята... в стаде одноклассников на внедорожника претендовать может только Гранд Витара с ее "настоящей" трансмиссией. Настоящая мех раздатка с понижайками.
Так что увы. Хтрейл тут мимо. Совершенно. потому что претензия на внедорожник, с муфтой и вариатором - это улыбает
Так что увы. Хтрейл тут мимо. Совершенно. потому что претензия на внедорожник, с муфтой и вариатором - это улыбает
#35
wintt писал(а):НЕт, ребята... в стаде одноклассников на внедорожника претендовать может только Гранд Витара с ее "настоящей" трансмиссией. Настоящая мех раздатка с понижайками.
Так что увы. Хтрейл тут мимо. Совершенно. потому что претензия на внедорожник, с муфтой и вариатором - это улыбает
Не, ну для кроссовера это лучшая трансмиссия, у Аута может на том же уровне, а мех раздатку с понижайками надо с Паджеро Спорт сравнивать.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#37
wintt писал(а):да но витара то кроссовер, не побоюсь этого слова " паркетник", а не рамный внедорожник. ТАк что и сравнивать их всех в одной куче надо.
Ну, не знаю, механические блокировки, это как-то кощунственно для паркетника
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:59
- Город: г. Москва, ЮАО-САО
#38
wintt писал(а):претензия на внедорожник, с муфтой и вариатором - это улыбает
С этим не поспоришь
А что касается:
wintt писал(а): в стаде одноклассников на внедорожника претендовать может только Гранд Витара с ее "настоящей" трансмиссией. Настоящая мех раздатка с понижайками.
Так что увы. Хтрейл тут мимо
...так это в тему Х-трейл vs. Гранд Витара
С уважением, Андрей.
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#40
Друзья , по внедорожным качествам это витара с блокировками и понижайками. Комфорт и легкое бездорожье это каптива. В витаре багажник хрень , козлит т.к. Колесная база короткая . Второй тачкой я бы может витара купил б.у. Я за Каптиву , багажник хорошь, по трассе супер, запчасти и расходники приемлемы по цене . Кстати Каптива это название одного из острова вблизи США (западное побережье вроде) Это инфа для тех кто спорит почему Каптива назвали и как переводится.
Добавлю считаю главную мысль : если хотите ездить по г..ну ,лесу, болотистой местности то УАЗ и Нива в помощь. А тачку за такие бабки гробить это надо быть грязно богатым капиталистом. Хотя знаю миллионеров которые свои джипы не гробят , а берут УАЗы и нивы и тюнят для покатушек.
Добавлю считаю главную мысль : если хотите ездить по г..ну ,лесу, болотистой местности то УАЗ и Нива в помощь. А тачку за такие бабки гробить это надо быть грязно богатым капиталистом. Хотя знаю миллионеров которые свои джипы не гробят , а берут УАЗы и нивы и тюнят для покатушек.
ЁШКИН КОТ......
#41
Graff писал(а):Безрамная Гранд Витара и Каптива созданы на одной и той же GM-ской платформе Theta. На ней же сделаны Suzuki XL-7, Opel Antara, Cadillac SRX и прочие. Поэтому прочность кузова не сравниваем. Что лучше в Витаре - только система полного привода - есть возможность различных ручных включений/переключений. Что лучше в Каптиве - цена, гораздо больший салон, отделка салона (пластик) и шумоизоляция. Когда ехал на Витаре, так и не смог понять, как умудрились сделать такой маленький салон.
Очень полезная инфа, не знал про Suzuki XL-7, что одна платформа с Капой.
#42
Подмосковный Ёж, достойный отзыв." Комфорт и легкое бездорожье это каптива." - правильное понимание возможности Каптивы.
#43
sunrise писал(а):Ломались с женой, брать Каппу или Витару.
Скажу честно, я был на стороне Витары ибо подкупала большая выносливость + внедорожные способности.
Но выбрали Каптиву из-за размеров, так как в Витаре спереди тесно, да и багажник не впечатлил.
Каптива - правильный выбор, если 80% город и 20% трасса. Бездорожье у большинства кране редкое использование.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#44
Предыдущая машина была витара. Плохого ничего про неё сказать не могу, ибо спасла жизнь и здоровье мне и пассажиру, сама пойдя под списание при этом. На мой взгляд, всё-таки немного разные классы и не соглашусь, что витара - паркетник. Японская НИВА - очень верное название. Жёсткая, но зато стойкая подвеска, устаревшая, но очень надёжная коробка передач... Но даже 2,4 л сильно проигрывает по всем скоростным параметрам капе.
Капа, конечно, побогаче и всё-таки попросторней, ну она и банально больше. Если поездки по полям у вас бывают раз в год, конечно, все внедорожные плюсы витары пропадают моментально.
Семиместная капа - хороший и относительно бюджетный вариант для большой семьи. Ну и 184 сильная капа кушает на полтора литра меньше 140 сильной витары, хотя, конечно, с дизелем не совсем корректно сравнивать.
В общем, если Вы живёте там, где больше направлений, чем дорог - лучше витара (и то с умом по грязи ездить надо, пару раз по глупости засаживал её)))).
Капа, конечно, побогаче и всё-таки попросторней, ну она и банально больше. Если поездки по полям у вас бывают раз в год, конечно, все внедорожные плюсы витары пропадают моментально.
Семиместная капа - хороший и относительно бюджетный вариант для большой семьи. Ну и 184 сильная капа кушает на полтора литра меньше 140 сильной витары, хотя, конечно, с дизелем не совсем корректно сравнивать.
В общем, если Вы живёте там, где больше направлений, чем дорог - лучше витара (и то с умом по грязи ездить надо, пару раз по глупости засаживал её)))).
#45
А я наоборот с Капы после 3х лет владения пересел на СГВ. Все что писалось выше верно, авто выбирается в зависимости режима эксплуатации. Для меня самый главный плюс: проходимость, т.к. выбираюсь на рыбалку пару раз в год, где на Капе побоялся забираться. И электроника не глючит как на Капе, а багажник мне не критичен, на Капе один раз за все время только шкаф перевез, и то весь пластик в багажнике поцарапал. Ежедневная эксплуатация: дом-электричка-дом. СГВ за глаза удовлетворяет этим требованиям. А сейчас в морозы обнаружил еще один плюс: салон у СГВ прогревается раза в два быстрее и климат не такой бестолковый как у Капы. В общем нашел для себя больше плюсов после покупки СГВ.
Всякому свое
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей