Chevrolet Captiva vs Suzuki Grand Vitara

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение sunrise » 24 сен 2013, 15:27

Ломались с женой, брать Каппу или Витару.
Скажу честно, я был на стороне Витары ибо подкупала большая выносливость + внедорожные способности.
Но выбрали Каптиву из-за размеров, так как в Витаре спереди тесно, да и багажник не впечатлил.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение wintt » 24 сен 2013, 16:09

Не переживай, все правильно сделали.
К слову... по тесноте - они совершенно одинаковые.. что спереди что сзади - сидится совершенно одинаково вольготно.
Но каптива ездит не в пример лучше

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение sunrise » 24 сен 2013, 16:50

wintt писал(а):Не переживай, все правильно сделали.
К слову... по тесноте - они совершенно одинаковые.. что спереди что сзади - сидится совершенно одинаково вольготно.
Но каптива ездит не в пример лучше

Мне (195см - 110 кг) в Витаре спереди куда теснее чем в Каптиве.
Да спереди Витара точно такая же по простору, как моя прошлая Шкода Етти

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение wintt » 30 янв 2014, 22:33

НЕт, ребята... в стаде одноклассников на внедорожника претендовать может только Гранд Витара с ее "настоящей" трансмиссией. Настоящая мех раздатка с понижайками.
Так что увы. Хтрейл тут мимо. Совершенно. потому что претензия на внедорожник, с муфтой и вариатором - это улыбает

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#35

Сообщение Арсен » 30 янв 2014, 22:37

wintt писал(а):НЕт, ребята... в стаде одноклассников на внедорожника претендовать может только Гранд Витара с ее "настоящей" трансмиссией. Настоящая мех раздатка с понижайками.
Так что увы. Хтрейл тут мимо. Совершенно. потому что претензия на внедорожник, с муфтой и вариатором - это улыбает

Не, ну для кроссовера это лучшая трансмиссия, у Аута может на том же уровне, а мех раздатку с понижайками надо с Паджеро Спорт сравнивать.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#36

Сообщение wintt » 30 янв 2014, 22:38

да но витара то кроссовер, не побоюсь этого слова " паркетник", а не рамный внедорожник. ТАк что и сравнивать их всех в одной куче надо.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#37

Сообщение Арсен » 30 янв 2014, 22:45

wintt писал(а):да но витара то кроссовер, не побоюсь этого слова " паркетник", а не рамный внедорожник. ТАк что и сравнивать их всех в одной куче надо.

Ну, не знаю, механические блокировки, это как-то кощунственно для паркетника :D
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Voroband
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:59
Город: г. Москва, ЮАО-САО

#38

Сообщение Voroband » 30 янв 2014, 23:39

wintt писал(а):претензия на внедорожник, с муфтой и вариатором - это улыбает

С этим не поспоришь :)
А что касается:
wintt писал(а): в стаде одноклассников на внедорожника претендовать может только Гранд Витара с ее "настоящей" трансмиссией. Настоящая мех раздатка с понижайками.
Так что увы. Хтрейл тут мимо

...так это в тему Х-трейл vs. Гранд Витара
:D
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Dizelek » 27 фев 2014, 20:07

GEA25 писал(а):у меня директор на витаре 3-х дверной ездить , я когда около него проезжаю на капе у него кадык начинает шевелиться

:D :D :D :D :D :D :D :D
Александр

Подмосковный Ёж
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
Город: Москва

#40

Сообщение Подмосковный Ёж » 27 фев 2014, 21:44

Друзья , по внедорожным качествам это витара с блокировками и понижайками. Комфорт и легкое бездорожье это каптива. В витаре багажник хрень , козлит т.к. Колесная база короткая . Второй тачкой я бы может витара купил б.у. Я за Каптиву , багажник хорошь, по трассе супер, запчасти и расходники приемлемы по цене . Кстати Каптива это название одного из острова вблизи США (западное побережье вроде) Это инфа для тех кто спорит почему Каптива назвали и как переводится. :shock: :shock:
Добавлю считаю главную мысль : если хотите ездить по г..ну ,лесу, болотистой местности то УАЗ и Нива в помощь. А тачку за такие бабки гробить это надо быть грязно богатым капиталистом. Хотя знаю миллионеров которые свои джипы не гробят , а берут УАЗы и нивы и тюнят для покатушек.
ЁШКИН КОТ......


agk_911
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:49

#41

Сообщение agk_911 » 26 мар 2014, 23:00

Graff писал(а):Безрамная Гранд Витара и Каптива созданы на одной и той же GM-ской платформе Theta. На ней же сделаны Suzuki XL-7, Opel Antara, Cadillac SRX и прочие. Поэтому прочность кузова не сравниваем. Что лучше в Витаре - только система полного привода - есть возможность различных ручных включений/переключений. Что лучше в Каптиве - цена, гораздо больший салон, отделка салона (пластик) и шумоизоляция. Когда ехал на Витаре, так и не смог понять, как умудрились сделать такой маленький салон.

Очень полезная инфа, не знал про Suzuki XL-7, что одна платформа с Капой.

agk_911
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:49

#42

Сообщение agk_911 » 26 мар 2014, 23:04

Подмосковный Ёж, достойный отзыв." Комфорт и легкое бездорожье это каптива." - правильное понимание возможности Каптивы.

agk_911
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:49

#43

Сообщение agk_911 » 26 мар 2014, 23:10

sunrise писал(а):Ломались с женой, брать Каппу или Витару.
Скажу честно, я был на стороне Витары ибо подкупала большая выносливость + внедорожные способности.
Но выбрали Каптиву из-за размеров, так как в Витаре спереди тесно, да и багажник не впечатлил.

Каптива - правильный выбор, если 80% город и 20% трасса. Бездорожье у большинства кране редкое использование.

Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#44

Сообщение Nihon » 18 апр 2014, 17:21

Предыдущая машина была витара. Плохого ничего про неё сказать не могу, ибо спасла жизнь и здоровье мне и пассажиру, сама пойдя под списание при этом. На мой взгляд, всё-таки немного разные классы и не соглашусь, что витара - паркетник. Японская НИВА - очень верное название. Жёсткая, но зато стойкая подвеска, устаревшая, но очень надёжная коробка передач... Но даже 2,4 л сильно проигрывает по всем скоростным параметрам капе.

Капа, конечно, побогаче и всё-таки попросторней, ну она и банально больше. Если поездки по полям у вас бывают раз в год, конечно, все внедорожные плюсы витары пропадают моментально.

Семиместная капа - хороший и относительно бюджетный вариант для большой семьи. Ну и 184 сильная капа кушает на полтора литра меньше 140 сильной витары, хотя, конечно, с дизелем не совсем корректно сравнивать.

В общем, если Вы живёте там, где больше направлений, чем дорог - лучше витара (и то с умом по грязи ездить надо, пару раз по глупости засаживал её)))).

Аватара пользователя
vatsik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 20:11
Город: Щелково

#45

Сообщение vatsik » 07 дек 2016, 15:49

А я наоборот с Капы после 3х лет владения пересел на СГВ. Все что писалось выше верно, авто выбирается в зависимости режима эксплуатации. Для меня самый главный плюс: проходимость, т.к. выбираюсь на рыбалку пару раз в год, где на Капе побоялся забираться. И электроника не глючит как на Капе, а багажник мне не критичен, на Капе один раз за все время только шкаф перевез, и то весь пластик в багажнике поцарапал. Ежедневная эксплуатация: дом-электричка-дом. СГВ за глаза удовлетворяет этим требованиям. А сейчас в морозы обнаружил еще один плюс: салон у СГВ прогревается раза в два быстрее и климат не такой бестолковый как у Капы. В общем нашел для себя больше плюсов после покупки СГВ.
Всякому свое



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей