Почему кипит двигатель...

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
андрей ТРЕСК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 23:49
Город: МОСКВА

Почему кипит двигатель...

#1

Сообщение андрей ТРЕСК » 07 мар 2012, 00:09

Всем привет!! Беда замучила меня может кто сталкивался "капа 2.4 автомат" началось все год назад по осени перестала греть печка в серв.ц. сказали помпе хана давления нет в системе,заменил помпу,месяца 2 прошло все ок потом стал закипать так что давление с бачка минут по 10 стравливать приходится.Движку не перегревал,стрелка температуры за все время владения машиной раз 5 только поднималась выше половины а так на половине а когда едешь на два деления от низа,по логике заменил крышку бачка и термостат.Но самое интересное что когда печка направлена на стекло и ноги,она не кипит но вентиляторы крутят очень часто,а как только включаешь на ноги значит вскоре жди беды....люди что это???

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение MB124 » 07 мар 2012, 08:09

Стандартная процедура поиска
- опрессовка системы (поиск негерметичности - утечек, или подсоса воздуха);
- проверка антифриза на содержание выхлопных газов (не дай Бог где трещина);
- проверяется система на наличие воздушных пробок, затрудняющих нормальную циркуляцию.
Ни и как бы считаем, что заменённая помпа работает хорошо.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#3

Сообщение РОМАН060477 » 07 мар 2012, 09:43

Было такое на десятке, воздух в систему попал, после замены помпы и термостата, долго мучился так же вот, а потом устранил... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение MB124 » 07 мар 2012, 10:19

Да, кстати, про термостат-то я и забыл. Самое поганое, если он не заклинивает, а заедает (опаздывает с открытием), или открывается лишь частично, сильно дросселируя поток. Такой снимаешь - он цел и как бы работоспособен. А, на самом деле, враг и диверсант.

андрей ТРЕСК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 23:49
Город: МОСКВА

#5

Сообщение андрей ТРЕСК » 07 мар 2012, 23:24

А как тогда влияет на это регулировка потоков воздуха в салоне??? на ноги направляешь кипит а ноги стекло не кипит... если бы микротрещина была то эмульсия была бы ну или антифриз уходил бы по чуть чуть.... хотя.. а если термостат заедает то тоже как определить точно потому что 2 уже поменяно ...результат 0 ...

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение MB124 » 07 мар 2012, 23:43

"В ноги" - самый большой расход воздуха через отопитель. Это даже по шуму вентилятора ощутимо. Соотв-но, печка рассеивает большее кол-во тепла и движок не перегоевается. При неисправном термостате (закрылся и не открывает "большой круг") именно включённая на всю печка помогает добраться до места ремонта.
Эмульсия и убыль ОЖ - это верные признаки трещин. Но не забывайте, что трещина в ГБЦ может вести в каналы выпускных клапанов. Там давление выше такового в сист.охлаждения и газы идут в неё, а не наоборот, и ОЖ вскипает. Проблема не редкая, увы.
Но надеюсь, что у Вас неисправен термостат.

андрей ТРЕСК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 23:49
Город: МОСКВА

#7

Сообщение андрей ТРЕСК » 14 мар 2012, 15:35

Но у меня то наоборот кипит когда на ноги тепло даешь

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение Иван2891 » 14 мар 2012, 20:16

1. Вы какой антифриз заливали? Готовый или концентрат?
2. Пробовали ли вы прокачивать систему?
3. В режиме HI воздух теплый или горячий?
4. Самая частая проблема на 2,4 - КРЫШКА расширительного бачка, замените ее! При всей кажущейся работоспособности она может не стравливать излишек давления, или стравливать почти все оставляя минимальный перепад. Цена вопроса 330р за оригинал., подходит от Лачети (если не ошибаюсь) -250р.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя