Дроссельная заслонка

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
vip
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:15
Город: 36

#16

Сообщение vip » 27 янв 2013, 18:22

Такая-же фигня периодически возникала в течении 3-х лет(особенно зимой). Вылечил самостоятельно за 30 минут. Причина- дроссельная заслонка цепляет за корпус во время своего движения, если залипает в полностью закрытом положении двигатель без воздуха глохнет! Снял дроссель, заслонка двигается нормально(видимо начинает цеплять при уменьшении температуры корпуса заслонки и соответственно уменьшается зазор между корпусом и самой заслонкой) посмотрел на просвет - зазор между медной заслонкой и корпусом очень маленький, в одном месте просвета нет вообще, видны следы трения заслонки о корпус. Заметил это место карандашом, снял заслонку (держится двумя винтами на разрезной оси),заточил это место напильником (на 02-03мм),отшлифовал острый край заслонки(необработанная штамповка) по окружности шкуркой. Поставил заслонку на место, отцентрировал с помощью бумажного листа(проложить по окружности заслонки в закрытом положении). После ремонта никаких проблем уже более 1года. Гирлянда и чек больше ни разу не зажигались.
Пробег 210 000

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение oleg_l » 28 янв 2013, 09:15

идея конечно хорошая но это не мой случай, потому как 70 тыш уже откатал на скоей ласточке, тока расходники менял и всё, а глюк у меня не зависит от погоды может сразу с утра ошибку кинуть а может на прогретом стоя на холостых перейти в аварийный режим, поэтому заказал новую заслонку, жду с дня на день

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение oleg_l » 11 фев 2013, 12:02

заказал себе новую заслонку, а чтоб пешком не ходить решил свою разобрать, диагноз - нет нулевого положения, неправильно отрегулирована заслонка и так далее, теперь выкладываю отчет :
снятие довольно простое :
два хомута и снимаем воздухоподвод:
[ ссылка на изображение ]
потом откручиваем плассмаску над заслонкой, там один хомутик под отвёртку
[ ссылка на изображение ]
снимаем с неё шлангу подвода газав и окуратно выдёргиваем вверх, потом
сбрасываем давление из системы охлаждения просто пробку откручиваем на расширительном и снимаем шланги с заслонки (держи болт восьмерку или другую заглужку на готове) сначало дальний (который из движка идёт) и сразу затыкаем его подготовленной заглушкой (у меня болт был под рукой) давление там слабое так что без суеты грам 50 больше не вытечет, а потом уже спокойно снимаеш шланг который от расширительного бачка идёт и электроразъём
[ ссылка на изображение ]

дальше головка на 10 и откручиваем 4 гайки крепления заслонки, чтоб ничего не попало в коллектор, я всегда сразу затыкаю тряпкой, сначало заслонку а потом и сам коллектор
[ ссылка на изображение ]
и всё вот она наша заслоночка
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение oleg_l » 11 фев 2013, 12:59

теперь дальнейшие манипуляции ВСКРЫТИЕ то что на любом сервисе скажут ни вкоем случае делать нельзя
[ ссылка на изображение ]
вот они внутренности и проточенные дорожки, а дальше сначало помыл спиртиком, (ни в коем случае не трите наждачкой) потом берём простой карандаш и толстым слоем "красим дорожки", потом всё хорошенько втираем чтоб ватка чистая была и минут через 5-10--
[ ссылка на изображение ]
новые дорожки без проточек
да потом еще снял движок привода там два винтика под звездочку
[ ссылка на изображение ]
вымыл там всё и щёточный узел как пологается наждачкой нулёвкой зачистил, сами щётки поправил и контакрор на роторе тоже, дальше собираем всё в обратной последовательности, работу движка проверял от 5 вольтовой зарядки от бука, сначало сразу на его контакты подал вращает отлично в обе стороны а после сборки, контакты 3 и 5 в разъёме смотрите полярность, если правильно заслонка открывается а если наоборот она просто хочет сильнее закрыться
итог три дня меряю все сугробы в округе, гружу как только можно жду когда снова заглючит, и тогда новую поставлю, просто интересно сколько она после такой чистки проработает
PS: никакой адаптации заслонки не делал мозг сам подумал и всё

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#20

Сообщение MB124 » 11 фев 2013, 14:16

Походит. В неофф.сервисах так освежают закапризничавшие дросселя. Там ещё нюанс в том, что при чистке, например, аэрозольным очистителем карбюратора, из узла вымывается к шутам вся смазка. Вместе с грязью. Но после такой чистки, заслонка, хоть и пришедшая в чувство, уже обречена. Но, говорят, тыщ на 10 такого ремонта хватает.
У Вас должно хватить на по-дольше: делали, судя по сказанному, грамотно и аккуратно. Потом просто повторите процедуру ;)


Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение oleg_l » 12 фев 2013, 07:29

второй раз наверное уже не буду разбирать потому как уже новую купил, поэтому погоняю малость для проверки работы и заменю, а то не очень охото за 500 вёрст от дома в степи ремонтом заниматься, потому как через неделелю собираюсь снова на дольняк с семьёй, а там уж легче заранее заменить чем вынос мозга от жены получить, что детвора в холодной машине на обочине мёрзнет

PS: а на счет смазки точняк когда разобрал её там и в помине небыло (походу смыл, когда чистил), сначало удивился как так? так что всё смазывал заново

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение oleg_l » 19 фев 2013, 07:46

после выходных пру на дольняк, так что заканчиваю экспериментыс ремонтной дроссельной заслонкой, результат - почти две недели каждый день из области в Москву на работу и как пологается по пробкам, отработала нормально, правда иногда всёж выскакивала вот такая картинка
[ ссылка на изображение ]
причем иногда просто чек а иногда только две верхние, как сами загорались так сами и тухли при следующей заводке, но падение мощности (ну что обороты больше 2000 не шли) всего раз было и то заглушил сразу завел и дальше попёр
хоть замена всего у меня заняла отсилы минут 15, завтра поставлю новую (уже неделю в багажнике вожу) чтоб в дороге приколов небыло
PS: если кому нужна рабочая заслонка, пишите рубля за два соклубникам отдам, можно будет спокойно погонять месяцок пока будите месяц ждать новую по нормальной цене в 8-9 штук а не за 30ку

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение oleg_l » 20 мар 2013, 16:01

забыл отписать результаты замены дроссельной заслонки - поставил новую а результат тотже что и старая заслонка после того как отремонтировал, тоесть всё нищтяк но иногда лампочки загораются - сначало немного ОФИГЕЛ как так ремонтная заслонка лучше новой а потом оказалось, как говорится "Дело было не в бобине долб....б сидел в кабине" криворукие ОД сказали что я заслонку купил на помойке а не у них за 30ку отсюда и косяки, а товарищ в гаржной сервисе сразу причину нашел - нижний разъём на "мозгах" отошел, с учетом того что три года тока масло менял вопрос какая сво.... мне в мозги у ОД лазила и разъём до конца не поставила, потомукак за три года всего раз загонял к ОД на регламент а больше к мозгам никто не мог долезть - делал всё всегда сам а мозг трогать боялся потому как технарь вот и не лазил

PS: так что теперь в гараже есть запасна рабочая заслонка, если кому надо для соклубников отдам за пол цены

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Обучение заслонки

#24

Сообщение Hjvfy » 10 янв 2014, 00:06

Привет всем
Собираюсь чистить заслонку, информация рознится.....
Надо обучать ее после того как или некоторые пишут она сама обучается?
На еноте пришлось обучать, спасибо инету нашел как но как описали не получилось но главное сделал
На с140 кто знает как дела обстоят ? Или в сервисе делать? Цена вопроса не пугает, сам если могу лучше никто не сделает же ;)
Спасибо заранее
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#25

Сообщение Gena50 » 10 янв 2014, 08:23

to Hjvfy:После промывки заслонки ничего не обучал, собрал и поехал. Удачи. :x


Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#26

Сообщение Mikhail 57 » 20 май 2014, 22:45

На ТО рекомендовали промыть дроссельную заслонку и затем активировать на компе. Что это за штука :?:

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#27

Сообщение Hjvfy » 20 май 2014, 22:58

Gena50 писал(а):to Hjvfy:После промывки заслонки ничего не обучал, собрал и поехал. Удачи. :x

подтверждаю, только там мыть то в моторе 3,0 в заслонке НЕ ЧЕГО :)
там только заслонка.... а в самом механизме нет ничего (ни каналов... ни чего)
не знаю что они там моют..
хотя на 2,4 2,2 может по другому
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#28

Сообщение Hjvfy » 20 май 2014, 23:00

Mikhail 57 писал(а):На ТО рекомендовали промыть дроссельную заслонку и затем активировать на компе. Что это за штука :?:

чтобы не обучать....всегда отключал клемму аккум, пока разбирал все обесточилось и отсоединение проводов от заслонки позволяют провести работу без косяков
а обучение необходимо на авто с электронной педалью газа.
но это можно сделать самому или через ПК на сервисе
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#29

Сообщение Mikhail 57 » 20 май 2014, 23:46

В ОД говорили про дроссельную заслонку воздуховодов, якобы она засоряеться от частичного попадания в неё масел, вот её как то снимают - моют, а затем необходимо адаптировать на компьютере. Ну для меня это конечно тёмный лес. Буду узнавать делают ли у нас в клубе, тобиш у Ивана.

Люция
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:24
Город: УРАЙ

#30

Сообщение Люция » 22 авг 2014, 08:13

доброго дня. нам чистили, а толку то, через 1000 км, снова начал гореть индикатор инжектора, мы уже на 5-6 заправку заливаем очиститель инжектора. так вот, где заказывают дроссельный узел? подскажите пжлста, мне он тоже нужен



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей