Дроссельная заслонка
#31
у кого есть опыт замены на аналог узла дроссельной заслонки, поделитесь опытом пжлста, или все таки оригинал?
- Evil_KID
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
- Город: Псков
- Контактная информация:
#32
Если всё сделать аккуратно, то ничего обучать или адаптировать не нужно...
Снимаешь блок заслонки, главное не дёрнуть саму заслонку, чтобы она не поменяла своё положение. Обильно поливаешь это всё карбюраторной омывайкой, кисточкой тихонечко моешь... а потом ставишь на место как и было.
Снимаешь блок заслонки, главное не дёрнуть саму заслонку, чтобы она не поменяла своё положение. Обильно поливаешь это всё карбюраторной омывайкой, кисточкой тихонечко моешь... а потом ставишь на место как и было.
Captiva 3.2
#33
выскочила ошибка Р0121, неисправность датчика заслонки №1, снял заслонку, все чисто, значит действительно крякнул датчик, снял датчик пошел в магазин, а там говорят заказывать только целиком с заслонкой. Может кто сталкивался, подходит какой нибудь датчик от другой шевроле сюда, артикул подкинет? 12500 не охота отдавать(((
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Captiva C100 - Очистка дроссельной заслонки своими руками
#34Автомобиль Chevrolet Captiva C100 / 2.4 AT / - 136 л.с.
Рекомендуется раз в 60 000 км.
Здравствуйте мои маленькие любители экстремизма!
Сегодня я расскажу вам о том как очистить дроссельную заслонку своими руками.
Желательно совместить операцию с заменой масла в двигателе в виду того, что грязь от заслонки может попасть в двигатель.
Потребуется отвертка, жидкость для очистки карбюраторов и ветошь.
1) Снимите крышку двигателя.
2) Ослабьте хомут воздуховода в месте соединения с дроссельным механизмом и отложите воздуховод.
[ ссылка на изображение ]
Дроссельный механизм.
[ ссылка на изображение ]
3) Осмотрите дроссельную заслонку. На ней не должно быть следов масла и грязи.
На фото показана сильно загрязненная дроссельная заслонка.
[ ссылка на изображение ]
4) Чтобы открыть заслонку, необходимо при заглушенном двигателе и включенном зажигании, нажать педаль газа до упора и держать, заслонка будет в открытом состоянии. Вам потребуется для этого помощник или что-то тяжелое.
Чтобы жидкость для очистки карбюратора не текла в двигатель, плотно забейте трубу под заслонкой большой впитывающей тряпкой.
5) Распыляйте аэрозоль и очищайте заслонку, сразу же вытирая тряпкой. Сначала закрытую, потом открытую.
6) После завершения операции вытащите впитывающую тряпку.
7) Несмотря на все хитрости, жидкость для очистки и грязь могли попасть в двигатель.
Заведите двигатель и дайте поработать минуту, после чего хорошенько погазуйте. Скорее всего загорится Check Engine - это вполне нормально, ведь горит жидкость для очистки карбюраторов.
Теперь замените масло и сбросьте ошибку Check Engine, для этого нужно скинуть клеммы аккумулятора на 30 сек.
Рекомендуется раз в 60 000 км.
Здравствуйте мои маленькие любители экстремизма!
Сегодня я расскажу вам о том как очистить дроссельную заслонку своими руками.
Желательно совместить операцию с заменой масла в двигателе в виду того, что грязь от заслонки может попасть в двигатель.
Потребуется отвертка, жидкость для очистки карбюраторов и ветошь.
1) Снимите крышку двигателя.
2) Ослабьте хомут воздуховода в месте соединения с дроссельным механизмом и отложите воздуховод.
[ ссылка на изображение ]
Дроссельный механизм.
[ ссылка на изображение ]
3) Осмотрите дроссельную заслонку. На ней не должно быть следов масла и грязи.
На фото показана сильно загрязненная дроссельная заслонка.
[ ссылка на изображение ]
4) Чтобы открыть заслонку, необходимо при заглушенном двигателе и включенном зажигании, нажать педаль газа до упора и держать, заслонка будет в открытом состоянии. Вам потребуется для этого помощник или что-то тяжелое.
Чтобы жидкость для очистки карбюратора не текла в двигатель, плотно забейте трубу под заслонкой большой впитывающей тряпкой.
5) Распыляйте аэрозоль и очищайте заслонку, сразу же вытирая тряпкой. Сначала закрытую, потом открытую.
6) После завершения операции вытащите впитывающую тряпку.
7) Несмотря на все хитрости, жидкость для очистки и грязь могли попасть в двигатель.
Заведите двигатель и дайте поработать минуту, после чего хорошенько погазуйте. Скорее всего загорится Check Engine - это вполне нормально, ведь горит жидкость для очистки карбюраторов.
Теперь замените масло и сбросьте ошибку Check Engine, для этого нужно скинуть клеммы аккумулятора на 30 сек.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#35
Stassos, спасибо!
Месяц назад я попробовал снять кожух над крышкой - не нашёл, где крепёж. Сейчас, правда, уже узнал, но всё одно полезно. Как поздоровею (заболел, блин) займусь этой темой плотно.
Месяц назад я попробовал снять кожух над крышкой - не нашёл, где крепёж. Сейчас, правда, уже узнал, но всё одно полезно. Как поздоровею (заболел, блин) займусь этой темой плотно.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#36
Эхххх...
Мало саморучек на каптиве...
Толи дело форумы логанов и лачетти ))))
Видно мне придется нести свет в массы.
Помню на Ceed овском клубе шикарную тему создал о том как поставить 5 обогревателей сидений на машину в минимальной комплектации с кодами деталей и вписыванием в штатные мозги и косу. На кожанные сидушки капы так и просятся, но второй раз такой подвиг не осилю.
Форум накрылся, ceed тоже, а я больше нигде не сохранил...
В плане тюнига подумываю переделать морду под Audi Q7.
Лачетти под MB C-class уже переделывал ))))))))
[ ссылка на изображение ]
Мало саморучек на каптиве...
Толи дело форумы логанов и лачетти ))))
Видно мне придется нести свет в массы.
Помню на Ceed овском клубе шикарную тему создал о том как поставить 5 обогревателей сидений на машину в минимальной комплектации с кодами деталей и вписыванием в штатные мозги и косу. На кожанные сидушки капы так и просятся, но второй раз такой подвиг не осилю.
Форум накрылся, ceed тоже, а я больше нигде не сохранил...
В плане тюнига подумываю переделать морду под Audi Q7.
Лачетти под MB C-class уже переделывал ))))))))
[ ссылка на изображение ]
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#38
Stassos писал(а):Эхххх...
Мало саморучек на каптиве...
Да слава богу, что "мало"! "Мало" значит только то, что Капа "саморучек" не шибко требует.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#39
MB124 писал(а):Но после такой чистки, заслонка, хоть и пришедшая в чувство, уже обречена.
мыл не на Капе, на Мегане, после промывки на оси заслонок, где они заходят в корпус брызгал ВД40. Авто прошел 160 тыс без проблем
Дроссельная заслонка (дроссельный узел).
#40Уважаемые форумчане. Собрался почистить дроссельную заслонку и встал вопрос а где она и как ещё почистить. Может кто проделывал эту апперацию. Буду благодарен за отзывы!
#42
Посмотрел. У меня ошибок нет. Просто собрался поменять свечи,почистить дмрв,ну и заодно заслонку,только незнаю где она стоит.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#43
Андрей36, С-100, С-140?
Если С-100, то снимите крышку двигателя, а потом - узел дроссельной заслонки. там не сложно - разберётесь.
Ну а потом - карбклинер Вам в помощь.
Где-то я выкладывал фото.
Если С-100, то снимите крышку двигателя, а потом - узел дроссельной заслонки. там не сложно - разберётесь.
Ну а потом - карбклинер Вам в помощь.
Где-то я выкладывал фото.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#44
Praktik писал(а):Ну а потом - карбклинер Вам в помощь.
А смазка не смоется? Может лучше тряпочкой аккуратно?
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#45
Андрей36
Так и не научился пользоваться поиском?!
viewtopic.php?p=223352
Так и не научился пользоваться поиском?!
viewtopic.php?p=223352
Это для двиг. 3.2, а у автора 2.4Cabias писал(а):Жми сюда
Смазка смоется если лезть в сам механизм, а на самой заслонке нет никакой смазки кроме сажи/грязиpingvistyle писал(а):А смазка не смоется? Может лучше тряпочкой аккуратно?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей