Коллеги! Недели три назад я писал, что у меня вдруг загорелись три весёлые жёлтые лампы: ESP, ESP перечёркнутая и Check Engine. Я тогда скинул клемму и ездил до оказии обратиться на сервис. Оказия случилась из-за отказа парктроника, который и был заменён. Ошибка по лампам не скинулась - мне объяснили её появление плохим контактом "в одном из разъёмов".
В минувший вторник трабл всплыл вновь. До скидывания клеммы дело не дошло - лампы погасли сами, также внезапно, как и зажглись. Проехали.
А сегодня случилось вот что.
Ехал не быстро, никого не трогал. Вдруг вспыхнули три знакомые лампы. Остановился. Заглушил. Завёл. Лампы, касающиеся ESP погасли, но Чек остался. Поехал... И тут началось. На нажатие газа мотор реагировал только до 2000об/мин. Дальше - ноль эмоций. Аварийный режим, короче. Но кик-даун работал: обороты вновь росли, но рывками. Остановился. Покурил минут пять. Из трубы шёл запах не нормальный. Завёл. Чек горит. Машина едет более-менее нормально, но чуть заметно подёргивается в районе 2000-2500 оборотов. В горку на пятой не прёт. Приходилось руками включать 4-ю.
Звоню ОД. По счастью "мой" мастер был на месте. Договариваюсь, что подъеду так быстро, как смогу. Если, говорю, машина одолеет 85км до сервиса. Доехал. Пока сдавал машину, чек, сцуко, погас! Как советский телевизор: дома не пашет, везёшь через пол-Москвы в ателье, а там он, гад, работает как ни в чём не бывало! Но машину я-таки сдал.
Через час звонок: периодическая ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Одного из двух, расположенных в её корпусе. Приговор - замена дросселя целиком. В России детали нет - заказали. Придёт через две - четыре недели.
Машину забрал. Ездить разрешили. В случае повторения ошибки и перехода в аварийный режим рекомендовали перезапуск движка.
Так же сказали, что узел непредсказуемый: у кого-то пашет до 80000, а у кого-то, как у меня, отказывает ещё до Т/О-30000. Мой пробег - 29500. Причина - то ли топливо, то ли качество самого датчика. Х.з., короче.
Удивляет то, что все это знают, деталь востребованная, а запасов на складах нет...
Дроссельная заслонка
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2
MB124 писал(а):Удивляет то, что все это знают, деталь востребованная, а запасов на складах нет...
С нашими умельцами я подозреваю ситуация еще хуже будет если случись чего!
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#3
Слава Богу, узел пошёл по гарантии. Не стали сверлить мозги рассуждениями про плохой бензин и "сами виноваты". Ну и отдельное спасибо ОД за приём в день обращения. Совершенно без иронии.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#4
Просто добавлю. В 90% случаев помогает чистка дросселя, попробуйте сделать, должно помочь.
А еще ОД "редиски", наши два дросселя, которые мы заказали и ждали месяц, они забрали со склада ЖМ, когда те появились - мотивировав тем, что приоритетно обеспечение гарантии.
Проблема наличия дросселя за 35 000р на сегодня отсутствует. Они есть. А вот по 7500-8000р. - от 30 дней ждать.
А еще ОД "редиски", наши два дросселя, которые мы заказали и ждали месяц, они забрали со склада ЖМ, когда те появились - мотивировав тем, что приоритетно обеспечение гарантии.
Проблема наличия дросселя за 35 000р на сегодня отсутствует. Они есть. А вот по 7500-8000р. - от 30 дней ждать.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#6
MB124 писал(а):Слава Богу, узел пошёл по гарантии. Не стали сверлить мозги рассуждениями про плохой бензин и "сами виноваты". Ну и отдельное спасибо ОД за приём в день обращения. Совершенно без иронии.
Что за ОД?в наше время адекватный ОД-это редкость)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#7
Дженсер-Люберцы. Это, скажем так, заслуженная реклама, не поймите меня привратно.
Но сие обстоятельство - не везение и не счастливый случай: я с ними бился долго, ещё когда 4 года ездил на Лачетти. Были и звонки, и жалобы, и угрозы судом, и письма в GM-Россия и в головной офис GM в Штаты. Затем состоялся тяжелый разговор с одной американкой - какой-то начальницей по качеству. И дело, наконец, благополучно сдвинулось. Так что эта, тьфу-тьфу-тьфу, идилия лично мною выстрадана и стоила центнера нервных клеток и многих месяцев борьбы. Ежедневной, упорной, рутинной и, иногда казалось, безнадёжной.
Я, кстати, уже проехал 600+ км на подлежащем замене дросселе. Ошибка не проявилась, но я однозначно чувствую, что узел работает не дрлжным образом: есть такие моменты, когда на перемещение педали отклика нет. Затем движок спохватывается. Это касается и сброса газа. Ездить не то, чтобы очень неудобно - скорее, не комфортно. Ждёшь подвоха и Чека.
Но сие обстоятельство - не везение и не счастливый случай: я с ними бился долго, ещё когда 4 года ездил на Лачетти. Были и звонки, и жалобы, и угрозы судом, и письма в GM-Россия и в головной офис GM в Штаты. Затем состоялся тяжелый разговор с одной американкой - какой-то начальницей по качеству. И дело, наконец, благополучно сдвинулось. Так что эта, тьфу-тьфу-тьфу, идилия лично мною выстрадана и стоила центнера нервных клеток и многих месяцев борьбы. Ежедневной, упорной, рутинной и, иногда казалось, безнадёжной.
Я, кстати, уже проехал 600+ км на подлежащем замене дросселе. Ошибка не проявилась, но я однозначно чувствую, что узел работает не дрлжным образом: есть такие моменты, когда на перемещение педали отклика нет. Затем движок спохватывается. Это касается и сброса газа. Ездить не то, чтобы очень неудобно - скорее, не комфортно. Ждёшь подвоха и Чека.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
чистится он сам без проблем благо промывок куча, тока стоит она глубоко внизу поэтому или снимать её надо (тогда и мыть удобнее да и отмоеш лучше) или типа такой
http://avtounion.ru/products/product.php?id=5368
чтоб трубка была длинная и распыл там во все стороны, иначе помоеш только верхушку и толку ноль будет
но потом "обучение" заслонки надо делать чтоб она новый "0" определила, а вот как пока недогнал, жду подсказок
http://avtounion.ru/products/product.php?id=5368
чтоб трубка была длинная и распыл там во все стороны, иначе помоеш только верхушку и толку ноль будет
но потом "обучение" заслонки надо делать чтоб она новый "0" определила, а вот как пока недогнал, жду подсказок
#11
С дросселем вчера опять выдал ошибку, после чистки у од через месяц примерно, заказали дроссель по гарантии, будут менять. Теперь я полагаю что нужно вернуть деньги за чистку, тк проблема в самом узле.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:47
#13
Ага верни деньги... ответ будет примерно таким.. повреждение вызвано качеством топлива, заменой мы проявляем к Вам лояльность... не согласны - значит на экспертизу узел отправим для выяснения причин повреждения.
То, что вы называете глубоким проктологическим самоанализом по сути является обыкновенным ковырянием пальцем в заднице
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
после промывки дроселя прокатал три дня без замечаний, а сегодня машинка не захотела ехать 2000 оборотов и аварийный режим, так что замена дросселя неизбежна, кто подскажет где по реальной цене купить???
на заводе изготовителе -(материковый китай) цена 60 баксов но мин партия 50 штук поэтому за 30 косарей уж очень жаба душит покупать, готов даже 5 раз переплатить но не в 20 раз ведь дороже
на заводе изготовителе -(материковый китай) цена 60 баксов но мин партия 50 штук поэтому за 30 косарей уж очень жаба душит покупать, готов даже 5 раз переплатить но не в 20 раз ведь дороже
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Иван2891 писал(а):.
Проблема наличия дросселя за 35 000р на сегодня отсутствует. Они есть. А вот по 7500-8000р. - от 30 дней ждать.
может кто всёж подскажет как делать адаптацию заслонки и где можно новую по реальной цене взять а не за 30 косарей
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей