Дроссельная заслонка

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#151

Сообщение dimrum » 14 ноя 2017, 16:50

dimrum писал(а):А кто скажет какой угол открытия дз должен быть на ХХ на холодном двигателе и на прогретом двигателе? Мотор 3.2.

Ну так и все же, может сравнимся показаниями да и поделимся в эфир - а дальше будем страдать выводами по пробегу, чистоте дросселя и углом открытия.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение alexoman » 14 ноя 2017, 16:55

dimrum писал(а):Ну так и все же, может сравнимся показаниями да и поделимся в эфир - а дальше будем страдать выводами по пробегу, чистоте дросселя и углом открытия.

Где смотреть? Торком редко пользуюсь.Он показывает?

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#153

Сообщение dimrum » 14 ноя 2017, 18:27

alexoman писал(а):
dimrum писал(а):Ну так и все же, может сравнимся показаниями да и поделимся в эфир - а дальше будем страдать выводами по пробегу, чистоте дросселя и углом открытия.

Где смотреть? Торком редко пользуюсь.Он показывает?

У меня не Торк, стоит простой Car Scanner (в аппсторе простая синяя иконка).

Результаты такие:
- температура ож 11, ДЗ стоит на 25 градусах
- температура ож 90, ДЗ стоит на 25 градусах
, то есть получается что открытие дросселя не зависит от температуры ож, что и требовалось доказать. Отпишитесь кто замерит у себя

Вопрос в другом - а какой градус ДЗ должен быть на хх, что предусмотрено инженерами? На Ниссан норма была 14 градусов, по факту было 20. Как почистил заслонку встала как вкопанная на 16.

ОлегSMP
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 11:29
Город: Белгород

#154

Сообщение ОлегSMP » 23 ноя 2017, 18:05

RedJoker писал(а):
friz01 писал(а):Все просто, набираете скорость(желательно на свободной трассе) до пятой передачи а затем отпускаете педаль газа и не выключая(пятой передачи) свободно катитесь до снижения скорости примерно 40 км/ч. После этого все встанет на свое место проверенно!
P.S. На автомате действительно ни какой адаптации нет.

Завтра попробуй как вы написали может пройдет. Заводишь все норм стоит работает чисто обороты не плавают но только тронулся и начинают при переключении или просто накатом 2500-3000 об.мин
Останавливаешь машину на перекрестке они снова в норму...


У меня 1500 об.мин, останавливаешься падают до нормы. Вечером сделал несколько раз как советует
"friz01" , упали до 1200. Утром завел, поехал все в норме! Вот думаю добрый совет помог или мозги сами адаптировали заслонку...

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#155

Сообщение dimrum » 23 ноя 2017, 19:22

dimrum писал(а):Результаты такие:
- температура ож 11, ДЗ стоит на 25 градусах
- температура ож 90, ДЗ стоит на 25 градусах
, то есть получается что открытие дросселя не зависит от температуры ож, что и требовалось доказать. Отпишитесь кто замерит у себя

Вопрос в другом - а какой градус ДЗ должен быть на хх, что предусмотрено инженерами? На Ниссан норма была 14 градусов, по факту было 20. Как почистил заслонку встала как вкопанная на 16.

На выходных таки почистил дроссель - не могу сказать что говн было много, так себе вполне средний дроссель; пальцами заслонку не двигал, АКБ отключал. В конце чистки сама заслонка покрылась коркой льда, потому что на улице был 0 и сильный ветер. Запуск был удачный, обороты после прогрева ровно 680 плюс/минус 5.
Теперь ДЗ стоит на ХХ на 17 градусах в отличие 25 до чистки. Но все равно интересно сколько же норма от инженеров.

P.s.: вторую неделю наблюдаю долгосрочную коррекцию по первому банку минус 2-4, по второму банку плюс 7-10. Напрягает. Свечки что-ли заменить...


Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#156

Сообщение СергейNSK » 14 дек 2017, 17:16

Ребята приветствую! При снятии дроссельной заслонки между блоком и самой заслонкой есть прокладка(12593360) её обязательно менять или?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#157

Сообщение АндрейЛ » 14 дек 2017, 17:42

СергейNSK писал(а):или?

Обычно НЕТ

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#158

Сообщение СергейNSK » 15 дек 2017, 12:15

АндрейЛ писал(а):
СергейNSK писал(а):или?

Обычно НЕТ

:x ок а то посмотрел её цену в автодоке и офигел 1500 рубля :D

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#159

Сообщение СергейNSK » 22 дек 2017, 10:16

Ребят, что за фигня-вчера снимал аккум. для зарядки, зарядил, поставил, завел, загорелась лампочка ЧЕК и больше ни какие, машина работает нормально, обороты не плавают, считал ошибку сканером Р2176 "Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено", сбросил её, всё пока нормально, это глюк или что? По гуглил и наткнулся вот на это там один пишет про адаптацию дросселя https://www.drive2.ru/l/8387080/
Кто что скажет?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#160

Сообщение АндрейЛ » 22 дек 2017, 10:18

СергейNSK писал(а):Кто что скажет?

забить :x


Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#161

Сообщение СергейNSK » 22 дек 2017, 10:44

АндрейЛ писал(а):
СергейNSK писал(а):Кто что скажет?

забить :x


ОК :D забил :x

ОлегSMP
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 11:29
Город: Белгород

#162

Сообщение ОлегSMP » 22 дек 2017, 19:14

СергейNSK писал(а):
АндрейЛ писал(а):
СергейNSK писал(а):Кто что скажет?

забить :x


ОК :D забил :x


Была такая же беда с плаванием оборотов. Забил. Через два дня заслонка сама обучилась. (я в ней ковырялся)

Вадимир
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:52
Город: Башкортостан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#163

Сообщение Вадимир » 26 янв 2018, 17:43

Доброго времени суток, вышла ошибка двигателя,почистили дроссельную заслонку,завели обороты 3000, загорелись есп и падение мощности, в официальном сервисе приговорили заслонку,ошибка Р 0223,высокое напряжение в цепи датчика2,машинка по 12 года,каталожный номерок посоветуйте срочно нужно

Вадимир
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:52
Город: Башкортостан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#164

Сообщение Вадимир » 21 фев 2018, 14:40

вообщем докладаю,заслонка куплена в Китае,за все с доставкой 10500 руб.,качествоо обработки на твердую 5,при установке проблем не возникло,проблемы возникли потом, не видела ноль, пришел парень со смартфоном и блютуз адаптером показал ноль, появился холостой ход,до этого сколько педаль тронешь столько и было оборотов,две недели полет нормальный.Заслонка куплена на таобао,такая же как на алиэкспресс, но тут у меня доставка до Москвы 5 дней.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#165

Сообщение Pecall » 21 фев 2018, 14:46

Вадимир
Вадимир писал(а):за все с доставкой 10500 руб

а смысл было заказывать из китая, если тут +- такой же ценник?
Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей