Дроссельная заслонка

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
ministermaxxx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 17:46

#166

Сообщение ministermaxxx » 05 июл 2018, 17:50

Доброго времени, когда нажимаю педаль в пол, положение дз 83%. Это норма или нет? Мотор 3.2

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#167

Сообщение Иван2891 » 06 июл 2018, 11:14

ministermaxxx писал(а):Доброго времени, когда нажимаю педаль в пол, положение дз 83%. Это норма или нет? Мотор 3.2

Да.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

ministermaxxx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 17:46

#168

Сообщение ministermaxxx » 08 июл 2018, 10:02

Спасибо

Аватара пользователя
Hans
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#169

Сообщение Hans » 15 авг 2018, 13:06

Подскажите, можно ли для прочистки пшикать карбклинером на заслонку на работающем движке, если этот движок - дизель? От этого спрея ничего там не повыгорает, катализаторы как потом себя чувствуют? Или снимать дроссель?

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#170

Сообщение yaga05121984 » 16 авг 2018, 07:22

Иван2891 писал(а):
ministermaxxx писал(а):Доброго времени, когда нажимаю педаль в пол, положение дз 83%. Это норма или нет? Мотор 3.2

Да.


у меня по ОР COM показывает 100%


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#171

Сообщение АндрейЛ » 16 авг 2018, 07:55

Hans писал(а): на работающем движке,

А как мотор себя будет чувствовать без сопротивления ВФ?

Hans писал(а):Или снимать дроссель?

Я не снимал. Ключ в предстартовое положение, кирпич на педаль газа- заслонка открывается и мой сколько хочешь

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#172

Сообщение maikl5301 » 16 авг 2018, 13:29

Hans писал(а):Подскажите, можно ли для прочистки пшикать карбклинером на заслонку на работающем движке, если этот движок - дизель? От этого спрея ничего там не повыгорает, катализаторы как потом себя чувствуют? Или снимать дроссель?

А у вас не дизель ??

gasyara
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 23:37
Город: Балаково

#173

Сообщение gasyara » 02 янв 2019, 23:47

Привет всем, спешу поделиться инфой. В дроссельной заслонке редко может, что сломаться, кроме датчика положения. А как его найти, если он на схеме не показан отдельно от заслонки и в аналогах нет. Друзья из USA подсказали: Если у вас 3.2 мотор (модель от 2006 г), то меняйте датчик на вот этот General Motors 19259452. Всё быстро легко и просто, а главное дёшево.

gasyara
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 23:37
Город: Балаково

#174

Сообщение gasyara » 03 янв 2019, 00:03

Изображение

mslava
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:05
Город: Новосибирск

#175

Сообщение mslava » 15 апр 2019, 12:14

По каталогу для C100 2.4 корпус дроссельной заслонки в сборе 92067741, цена около 25к.
Может кто знает еще номера?

Например для 3.2 нашел инфу:
Самое интересное — это его номера:
— 12595829 (каталог выдает только этот номер)
— 12615503 (наш вариант)
— 12618735
А еще интереснее, когда начинаем искать. Цены ВНИМАНИЕ от 7500 и до 79 999!


Поискал получше в интернете, нашел еще такие номера
Opel 4805214
Bosch 0280750222

Но по цене не легче(
Последний раз редактировалось mslava 15 апр 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#176

Сообщение Иван2891 » 15 апр 2019, 12:22

mslava писал(а):По каталогу для C100 2.4 корпус дроссельной заслонки в сборе 92067741, цена около 25к.
Может кто знает еще номера?

Других номеров у GM нет.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#177

Сообщение Виталик 74 » 16 окт 2019, 21:58

Ребята , а нафига вы чистите дросельную заслонку?
Зачем? Это так мы и до клапанов и поршней доберёмся... и их чистить начнём... :D

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#178

Сообщение Виталик 74 » 20 окт 2019, 12:39

АндрейЛ писал(а):Я не снимал. Ключ в предстартовое положение, кирпич на педаль газа- заслонка открывается и мой сколько хочешь


Андрей , сегодня по вашему методу чистил заслонку... одно удовольствие! :roll:
Так легко вроде ни на каком моём бывшем авто не было...
Грязи было предостаточно.
Заодно поменял свечи.
-------------
предыдущий пост... это ирония!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#179

Сообщение black451 » 20 окт 2019, 13:58

Виталик 74 писал(а):Ребята , а нафига вы чистите дроссельную заслонку? Зачем?

Не, ну если свечи до кучи, то хоть как-то объяснимо. А так.....

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#180

Сообщение maikl5301 » 21 окт 2019, 12:17

Виталик 74 писал(а):Ребята , а нафига вы чистите дросельную заслонку?

Это же просто замечательный ответ жене, на ее вопрос "что делал в гараже все выходные" : Чистил дроссельную заслонку ! :D
В остальном не вижу смысла практического в данной процедуре



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя