Дроссельная заслонка
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 17:46
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#167
ministermaxxx писал(а):Доброго времени, когда нажимаю педаль в пол, положение дз 83%. Это норма или нет? Мотор 3.2
Да.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 17:46
#169
Подскажите, можно ли для прочистки пшикать карбклинером на заслонку на работающем движке, если этот движок - дизель? От этого спрея ничего там не повыгорает, катализаторы как потом себя чувствуют? Или снимать дроссель?
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#170
Иван2891 писал(а):ministermaxxx писал(а):Доброго времени, когда нажимаю педаль в пол, положение дз 83%. Это норма или нет? Мотор 3.2
Да.
у меня по ОР COM показывает 100%
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#171
Hans писал(а): на работающем движке,
А как мотор себя будет чувствовать без сопротивления ВФ?
Hans писал(а):Или снимать дроссель?
Я не снимал. Ключ в предстартовое положение, кирпич на педаль газа- заслонка открывается и мой сколько хочешь
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#172
Hans писал(а):Подскажите, можно ли для прочистки пшикать карбклинером на заслонку на работающем движке, если этот движок - дизель? От этого спрея ничего там не повыгорает, катализаторы как потом себя чувствуют? Или снимать дроссель?
А у вас не дизель ??
#173
Привет всем, спешу поделиться инфой. В дроссельной заслонке редко может, что сломаться, кроме датчика положения. А как его найти, если он на схеме не показан отдельно от заслонки и в аналогах нет. Друзья из USA подсказали: Если у вас 3.2 мотор (модель от 2006 г), то меняйте датчик на вот этот General Motors 19259452. Всё быстро легко и просто, а главное дёшево.
#175
По каталогу для C100 2.4 корпус дроссельной заслонки в сборе 92067741, цена около 25к.
Может кто знает еще номера?
Например для 3.2 нашел инфу:
Поискал получше в интернете, нашел еще такие номера
Opel 4805214
Bosch 0280750222
Но по цене не легче(
Может кто знает еще номера?
Например для 3.2 нашел инфу:
Самое интересное — это его номера:
— 12595829 (каталог выдает только этот номер)
— 12615503 (наш вариант)
— 12618735
А еще интереснее, когда начинаем искать. Цены ВНИМАНИЕ от 7500 и до 79 999!
Поискал получше в интернете, нашел еще такие номера
Opel 4805214
Bosch 0280750222
Но по цене не легче(
Последний раз редактировалось mslava 15 апр 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#176
mslava писал(а):По каталогу для C100 2.4 корпус дроссельной заслонки в сборе 92067741, цена около 25к.
Может кто знает еще номера?
Других номеров у GM нет.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#177
Ребята , а нафига вы чистите дросельную заслонку?
Зачем? Это так мы и до клапанов и поршней доберёмся... и их чистить начнём...
Зачем? Это так мы и до клапанов и поршней доберёмся... и их чистить начнём...
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#178
АндрейЛ писал(а):Я не снимал. Ключ в предстартовое положение, кирпич на педаль газа- заслонка открывается и мой сколько хочешь
Андрей , сегодня по вашему методу чистил заслонку... одно удовольствие!
Так легко вроде ни на каком моём бывшем авто не было...
Грязи было предостаточно.
Заодно поменял свечи.
-------------
предыдущий пост... это ирония!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#179
Виталик 74 писал(а):Ребята , а нафига вы чистите дроссельную заслонку? Зачем?
Не, ну если свечи до кучи, то хоть как-то объяснимо. А так.....
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#180
Виталик 74 писал(а):Ребята , а нафига вы чистите дросельную заслонку?
Это же просто замечательный ответ жене, на ее вопрос "что делал в гараже все выходные" : Чистил дроссельную заслонку !
В остальном не вижу смысла практического в данной процедуре
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей