Дроссельная заслонка.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#181

Сообщение Виталик 74 » 21 окт 2019, 13:54

maikl5301
на счёт жены ... надо будет как нибудь ляпнуть, глядиш прокатит. :D
а вот насчёт смысла - у меня изменения появились. Не могу утверждать что повлияло больше , т.к. менял ещё свечи , у машины появился более быстрый подхват. Похоже когда отключаеш режим ЭКО.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 83 раза

#182

Сообщение maikl5301 » 21 окт 2019, 14:22

Виталик 74 писал(а):у машины появился более быстрый подхват. Похоже когда отключаеш режим ЭКО.

После чистки заслонки ?
--------------------------------------
Как-то раз юный Сяо пришёл к сенсею и говорит :
-О, учитель! Я купил Каптиву, решил почистить дроссельную заслонку, но официальные дилеры мне сказали, что перед этим я должен постичь закон Дзена ! Что такое Дзен?
В ответ Учитель молча посмотрел на Сяо и сказал:
- В следующий раз принеси мне эту заслонку. Ну и вот, приходит Сяо на следующий день к Учителю и дает ему в руки дроссель. Учитель молча взял его в руки и со всей силы херакнул об пол... :(
«Дзен-н-н-н-н!» разнеслось по залу гулкое эхо.
Сяо ошарашенно посмотрел на него и сказал : -О, учитель, я все понял !

И взял юного Сяо в ученики. Больше Сяо никуда не лазил

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#183

Сообщение Виталик 74 » 21 окт 2019, 18:26

maikl5301 писал(а): После чистки заслонки ?


ага.. Завидно? :D

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение Егор_2012 » 10 ноя 2019, 17:50

Всем день добрый.
Помогите разобраться с дроссельной заслонкой!
Капа 2012 года 2,4 бензин пробег 170 000 , никогда не лазил к дроссельной заслонке , решил почистить , снял ее- взял средство аккуратно прочистил вытер насухо , поставил назад , завелась хорошо - с гаража выехал все спокойно и обороты ок . выехал по городу проехал километр , обороты взлетают вверх . ( после установки -адаптацию не проводил )
Сегодня утром провел несколько операции как указано на форуме для адаптации .

Например

friz01 писал(а):
Все просто, набираете скорость(желательно на свободной трассе) до пятой передачи а затем отпускаете педаль газа и не выключая(пятой передачи) свободно катитесь до снижения скорости примерно 40 км/ч. После этого все встанет на свое место проверенно!
P.S. На автомате действительно ни какой адаптации нет.

Все так сделал - Ээот вариант не помог !

Также сделал как как описали еще на форуме

Привет, я мыл. Порядок такой:
1 Снимаем клемму акб минус
2 Снимаем накладку двигателя
3 Снимаем трубопроводы с дросселя
4 Снимаем дроссель
5 Моем (очистителем карбюратора, НЕ ТРОГАЯ заслонку руками, т.е. смываем только напором из балона)!
6 Ставим всё на место
7 Подключаем акб
8 Включаем зажигание (не заводим!)
9 Нажимаем педаль газа 5 раз до упора (для калибровки)
10 Выключаем зажигание
11 Вкл и заводим.
Всё работает хорошо.

тут единственное уточнение заслонку руками трогал очень грязная была надо было вычистить - открыл раза 2-3.

Все сделал также как описано - Не помогло !!! :cry:

Машина заводится , холостые опускаются до 800-900 все ок , ну как начинаю движение при переключении передач обороты растут , при движении на 3 передаче специально скидываю с передачи машина катится , а обороты скачут от 1200 -1500 до 2000-2500 , потом опять 1200 до 3000 . как остановлюсь падают .

Что делать подскажите плз ! :(

Заранее благодарен !
Егор

Аватара пользователя
Михаил201
Полковник
Полковник
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 фейслифт
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 39 раз

#185

Сообщение Михаил201 » 10 ноя 2019, 18:16

Егор 2012
Сколько раз чистил ДЗ, ни разу никакой адаптации не делал...
А свечи?
Si vis pacem, para bellum

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#186

Сообщение Егор_2012 » 10 ноя 2019, 18:20

Михаил201 писал(а):Егор 2012
Сколько раз чистил ДЗ, ни разу никакой адаптации не делал...
А свечи?



свечи поменял проехал тысяч 20 -30 !
Сейчас свечи не менял .
Егор

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#187

Сообщение Виталик 74 » 10 ноя 2019, 18:32

Егор_2012

если исключить что вы что-то сломали и неправильно поставили(завернули) , то этот эффект повышенных оборотов у вас пройдёт через пару дней.
смотря сколько и как двигаетесь.
я то-же недавно чистил заслонку (писал выше) и наблюдал вначале повышенные обороты. 2-3 дня... проехал 100-150 км. Грязи было много.
Чистил я её не снимая , как учил великий АндрейЛ. :roll: ;) ( не ирония , действительно хороший человек!)
Так-что , должно быть всё хорошо.

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#188

Сообщение Егор_2012 » 10 ноя 2019, 18:33

Виталик 74 писал(а):Егор_2012

если исключить что вы что-то сломали и неправильно поставили(завернули) , то этот эффект повышенных оборотов у вас пройдёт через пару дней.
смотря сколько и как двигаетесь.
я то-же недавно чистил заслонку (писал выше) и наблюдал вначале повышенные обороты. 2-3 дня... не больше проехал 100-150 км. Грязи было много.
Чистил я её не снимая , как учил великий АндрейЛ. :roll: ;) ( не ирония , действительно хороший человек!)
Так-что , должно быть всё хорошо.


Спасибо за ответ , очень на это надеюсь ! :)
Егор

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 83 раза

#189

Сообщение maikl5301 » 10 ноя 2019, 18:54

Чистка заслонки- абсолютно бесполезная процедура. Примерно как почистить изнутри глушитель или поршень.
Что вы хотите этой чисткой добиться ? Чем вам эта грязь мешает ?

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#190

Сообщение Егор_2012 » 10 ноя 2019, 19:04

maikl5301 писал(а):Чистка заслонки- абсолютно бесполезная процедура. Примерно как почистить изнутри глушитель или поршень.
Что вы хотите этой чисткой добиться ? Чем вам эта грязь мешает ?


Мне лично не мешала , но при обслуживании мастера постоянно гооворят о том что надо уже почистить - пробел 170 т, много сажи внутри и тд и тп.
Почистил , теперь голову ломаю :(
Егор

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 83 раза

#191

Сообщение maikl5301 » 10 ноя 2019, 19:07

Егор_2012 писал(а):
maikl5301 писал(а):Чистка заслонки- абсолютно бесполезная процедура. Примерно как почистить изнутри глушитель или поршень.
Что вы хотите этой чисткой добиться ? Чем вам эта грязь мешает ?


Мне лично не мешала , но при обслуживании мастера постоянно гооворят о том что надо уже почистить - пробел 170 т, много сажи внутри и тд и тп.
Почистил , теперь голову ломаю :(

Мастера недалекие. Мотор чистый только на конвейере сборочном. При эксплуатации по-любому, на клапанах, поршнях, заслонке и т.д. копоть будет всегда.
Знаете значение пословицы "дурная голова рукам покоя не дает" ?
Последний раз редактировалось maikl5301 10 ноя 2019, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#192

Сообщение Виталик 74 » 10 ноя 2019, 19:10

maikl5301 писал(а):Что вы хотите этой чисткой добиться ? Чем вам эта грязь мешает ?


лень писать всё... просто скопировап.
--------------------
Итак, дроссельная заслонка – это своеобразный «дыхательный орган» двигателя. Вместе с воздухом из окружающей среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать воздушный фильтр. Также в двигателе присутствует такая система, как система рециркуляции картерных газов. В картере накапливаются газы, состоящие из масляной пыли, отработанных газов, и топлива, которое не успело сгореть в цилиндрах. В соответствии с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти газы обратно в цилиндры, с целью их дожигания. Газы проходят через маслоотделитель, но небольшой процент масла все же остаётся в них. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.
Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обычной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в двигатель. Образовавшийся слой влияет на диаметр, а следовательно, и на пропускную способность дросселя. Это влияет на работу двигателя, его реакцию на резкое нажатие педали газа. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов. Поэтому и нужно чистить дроссель от нежелательных образований внутри её.
ПРОБЛЕМЫ
При забитой дроссельной заслонке наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа. Двигатель с чистой заслонкой реагирует на нажатие акселератора гораздо живее. Скопившаяся грязь в дросселе ограничивает поток воздуха, и может стать причиной неплавной работы мотора на холостых оборотах, обороты «плавают». Может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях При очень высокой степени загрязнения возможны несанкционированные остановки двигателя, т. е. автомобиль глохнет. Расход топлива. ЭБУ (компьютер) двигателя, распознав слишком слабый поток воздуха, увеличивает холостые обороты, тем самым увеличивая расход топлива.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 83 раза

#193

Сообщение maikl5301 » 10 ноя 2019, 19:14

Виталик 74 писал(а):
maikl5301 писал(а):Что вы хотите этой чисткой добиться ? Чем вам эта грязь мешает ?


лень писать всё... просто скопировап.
--------------------
Итак, дроссельная заслонка – это своеобразный «дыхательный орган» двигателя. Вместе с воздухом из окружающей среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать воздушный фильтр. Также в двигателе присутствует такая система, как система рециркуляции картерных газов. В картере накапливаются газы, состоящие из масляной пыли, отработанных газов, и топлива, которое не успело сгореть в цилиндрах. В соответствии с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти газы обратно в цилиндры, с целью их дожигания. Газы проходят через маслоотделитель, но небольшой процент масла все же остаётся в них. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.
Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обычной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в двигатель. Образовавшийся слой влияет на диаметр, а следовательно, и на пропускную способность дросселя. Это влияет на работу двигателя, его реакцию на резкое нажатие педали газа. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов. Поэтому и нужно чистить дроссель от нежелательных образований внутри её.
ПРОБЛЕМЫ
При забитой дроссельной заслонке наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа. Двигатель с чистой заслонкой реагирует на нажатие акселератора гораздо живее. Скопившаяся грязь в дросселе ограничивает поток воздуха, и может стать причиной неплавной работы мотора на холостых оборотах, обороты «плавают». Может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях При очень высокой степени загрязнения возможны несанкционированные остановки двигателя, т. е. автомобиль глохнет. Расход топлива. ЭБУ (компьютер) двигателя, распознав слишком слабый поток воздуха, увеличивает холостые обороты, тем самым увеличивая расход топлива.

Это чушь. Вы диаметр дросселя видели ? Вы считаете что микронные отложения вызовут заторможенность двигателя ? ахахахах :D
Клапан холостого хода там нет. Весь этот текст можно с натяжкой к древним системам отнести с системой рециркуляции и клапанами холостого хода

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#194

Сообщение Виталик 74 » 10 ноя 2019, 19:27

maikl5301

а вы в курсе... что при полностью закрытой чистой заслонки, между самой заслонкой и стенками имеется щели?
а у грязной их нет... вот как вы думаете , для чего производитель оставляет эти щели?
Изображение

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#195

Сообщение Виталик 74 » 10 ноя 2019, 19:37

maikl5301 писал(а): Вы считаете что микронные отложения вызовут заторможенность двигателя ?


такие отложения чистить и не надо... хотя и они не нужны.
по крайней мере у меня грязи за дроселем было толщиной примерно в миллиметр.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей