Дроссельная заслонка.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 100 раз

#196

Сообщение maikl5301 » 10 ноя 2019, 19:39

Виталик 74 писал(а):а вы в курсе... что при полностью закрытой чистой заслонки, между самой заслонкой и стенками имеется щели?
а у грязной их нет... вот как вы думаете , для чего производитель оставляет эти щели?

Что бывает при "чистке" вы можете прочитать на 2 сообщения выше. Не мешайте машине работать.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#197

Сообщение Виталик 74 » 10 ноя 2019, 19:46

maikl5301 писал(а):Что бывает при "чистке" вы можете прочитать на 2 сообщения выше. Не мешайте машине работать.


Во первых... скорее всего это уйдет через сотню км, когда дросель адаптируеться.
Во вторых... я лезу и делаю в своей машине. никого не призываю это делать.
В третих... это делать нужно! когда большой пробег и она загрязнена. Почему? читаем выше... ваши доводы - полностью безосновательны.
В четвёртых... :P

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 100 раз

#198

Сообщение maikl5301 » 10 ноя 2019, 20:04

За редким исключением в заслонку лезть не нужно в "профилактических" целях

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#199

Сообщение Егор_2012 » 10 ноя 2019, 22:27

maikl5301 писал(а):
Егор_2012 писал(а):
maikl5301 писал(а):Чистка заслонки- абсолютно бесполезная процедура. Примерно как почистить изнутри глушитель или поршень.
Что вы хотите этой чисткой добиться ? Чем вам эта грязь мешает ?


Мне лично не мешала , но при обслуживании мастера постоянно гооворят о том что надо уже почистить - пробел 170 т, много сажи внутри и тд и тп.
Почистил , теперь голову ломаю :(

Мастера недалекие. Мотор чистый только на конвейере сборочном. При эксплуатации по-любому, на клапанах, поршнях, заслонке и т.д. копоть будет всегда.
Знаете значение пословицы "дурная голова рукам покоя не дает" ?


Большое количество сажи приводит к его некорректной работе . Потому и решил почистить .
Пословица не уместна . За авто надо следить .
Егор

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

#200

Сообщение Сергей1331 » 11 ноя 2019, 21:20

Егор_2012
у меня так тоже было после чистки. никакая адаптация как мне тут советовали-не помогла.
просто катался пару дней и через 200+км примерно всё стало как и раньше.

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#201

Сообщение Егор_2012 » 11 ноя 2019, 21:26

Сергей1331 писал(а):Егор_2012
у меня так тоже было после чистки. никакая адаптация как мне тут советовали-не помогла.
просто катался пару дней и через 200+км примерно всё стало как и раньше.



К сожалению и у меня ничего не помогает . Завтра хочу попробовать поехать на сервис и сделать все на компе, что получится не знаю .
Пока что проехал до 50 км - заводится гуд , холосый гуд , но как начинаю ехать обороты растут и все . Как останавливаюсь на перекрестке или светофоре при нагретом двигатели обороты до 3000 поднимаются потом падают и все норм . Ошибок никаких нет , панель без значков .
Егор

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 100 раз

#202

Сообщение maikl5301 » 11 ноя 2019, 22:00

Это потому что при полностью закрытой чистой заслонке, между самой заслонкой и стенками имеется щели.
А у грязной их нет... вот и обороты в норме . Шутка :D

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#203

Сообщение Егор_2012 » 11 ноя 2019, 22:12

maikl5301 писал(а):Это потому что при полностью закрытой чистой заслонке, между самой заслонкой и стенками имеется щели.
А у грязной их нет... вот и обороты в норме . Шутка :D


Да - смешно . хоть кому то смешно ! :(
Егор

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#204

Сообщение Виталик 74 » 11 ноя 2019, 23:21

maikl5301 писал(а):Это потому что при полностью закрытой чистой заслонке, между самой заслонкой и стенками имеется щели.
А у грязной их нет... вот и обороты в норме . Шутка :D


Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает.
Ян Хин-шун :x

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

#205

Сообщение Сергей1331 » 13 ноя 2019, 12:37

Егор_2012
кстати обороты в движении у меня не падали и скакали от 1000 до 3000об ещё в одном случае- тогда, когда мне посоветовали выдернуть предохранитель на кондиционер(не хотел я чтобы компрессор молотил когда включен обдув на стекло зимой)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13803
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 109 раз

#206

Сообщение АндрейЛ » 13 ноя 2019, 13:37

Не слушайте maikl5301 Это человек, который делает в машине что-то, когда уже всё сломалось :lol:
Шутка :P
Но, то что он выше пишет про заслонку слушать всё равно не надо :D


Егор_2012 писал(а): Потому и решил почистить

всё правильно сделал.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 100 раз

#207

Сообщение maikl5301 » 13 ноя 2019, 14:40

АндрейЛ писал(а):Не слушайте maikl5301 Это человек, который делает в машине что-то, когда уже всё сломалось :lol:
Шутка :P
.

Пока за пробег 89000 км кроме бензонасоса, двух эл.клапанов ГРМ впуск/выпуск, в машине ничего не ломалось совсем :D

P.S. Забыл добавить про два сайлентблока переднего рычага и чистили дорожки датчика уровня топлива- хотя это не поломка скорее, а эксплуатационный износ

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#208

Сообщение Виталик 74 » 13 ноя 2019, 16:02

maikl5301 писал(а):Пока за пробег 89000 км кроме бензонасоса, двух эл.клапанов ГРМ впуск/выпуск,


это всё из-за грязного дросселя! ОДНОЗНАЧНО! :wht1:

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#209

Сообщение Егор_2012 » 13 ноя 2019, 22:06

АндрейЛ писал(а):Не слушайте maikl5301 Это человек, который делает в машине что-то, когда уже всё сломалось :lol:
Шутка :P
Но, то что он выше пишет про заслонку слушать всё равно не надо :D


Егор_2012 писал(а): Потому и решил почистить

всё правильно сделал.


:roll:
Егор

Егор_2012
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 20:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#210

Сообщение Егор_2012 » 13 ноя 2019, 22:09

Всем добрый вечер !

Адаптация прошла самостоятельно- проехал порядка 300-350 км и все ок .Обороты не плавают , все отлично .
Сама адаптировалась ! :wink:
Егор



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей