Дроссельная заслонка

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Люция
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:24
Город: УРАЙ

#31

Сообщение Люция » 22 авг 2014, 08:29

у кого есть опыт замены на аналог узла дроссельной заслонки, поделитесь опытом пжлста, или все таки оригинал?

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#32

Сообщение Evil_KID » 09 сен 2014, 12:03

Если всё сделать аккуратно, то ничего обучать или адаптировать не нужно...

Снимаешь блок заслонки, главное не дёрнуть саму заслонку, чтобы она не поменяла своё положение. Обильно поливаешь это всё карбюраторной омывайкой, кисточкой тихонечко моешь... а потом ставишь на место как и было.
Captiva 3.2

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#33

Сообщение cezar81 » 08 апр 2015, 10:33

выскочила ошибка Р0121, неисправность датчика заслонки №1, снял заслонку, все чисто, значит действительно крякнул датчик, снял датчик пошел в магазин, а там говорят заказывать только целиком с заслонкой. Может кто сталкивался, подходит какой нибудь датчик от другой шевроле сюда, артикул подкинет? 12500 не охота отдавать(((

Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Captiva C100 - Очистка дроссельной заслонки своими руками

#34

Сообщение Stassos » 30 май 2015, 19:48

Автомобиль Chevrolet Captiva C100 / 2.4 AT / - 136 л.с.
Рекомендуется раз в 60 000 км.

Здравствуйте мои маленькие любители экстремизма!
Сегодня я расскажу вам о том как очистить дроссельную заслонку своими руками.

Желательно совместить операцию с заменой масла в двигателе в виду того, что грязь от заслонки может попасть в двигатель.
Потребуется отвертка, жидкость для очистки карбюраторов и ветошь.

1) Снимите крышку двигателя.

2) Ослабьте хомут воздуховода в месте соединения с дроссельным механизмом и отложите воздуховод.

[ ссылка на изображение ]

Дроссельный механизм.
[ ссылка на изображение ]

3) Осмотрите дроссельную заслонку. На ней не должно быть следов масла и грязи.
На фото показана сильно загрязненная дроссельная заслонка.

[ ссылка на изображение ]

4) Чтобы открыть заслонку, необходимо при заглушенном двигателе и включенном зажигании, нажать педаль газа до упора и держать, заслонка будет в открытом состоянии. Вам потребуется для этого помощник или что-то тяжелое.
Чтобы жидкость для очистки карбюратора не текла в двигатель, плотно забейте трубу под заслонкой большой впитывающей тряпкой.

5) Распыляйте аэрозоль и очищайте заслонку, сразу же вытирая тряпкой. Сначала закрытую, потом открытую.

6) После завершения операции вытащите впитывающую тряпку.

7) Несмотря на все хитрости, жидкость для очистки и грязь могли попасть в двигатель.
Заведите двигатель и дайте поработать минуту, после чего хорошенько погазуйте. Скорее всего загорится Check Engine - это вполне нормально, ведь горит жидкость для очистки карбюраторов.

8) Теперь замените масло и сбросьте ошибку Check Engine, для этого нужно скинуть клеммы аккумулятора на 30 сек.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Praktik » 30 май 2015, 22:57

Stassos, спасибо!
Месяц назад я попробовал снять кожух над крышкой - не нашёл, где крепёж. Сейчас, правда, уже узнал, но всё одно полезно. Как поздоровею (заболел, блин) займусь этой темой плотно.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#36

Сообщение Stassos » 31 май 2015, 00:30

Эхххх...
Мало саморучек на каптиве...
Толи дело форумы логанов и лачетти ))))

Видно мне придется нести свет в массы.

Помню на Ceed овском клубе шикарную тему создал о том как поставить 5 обогревателей сидений на машину в минимальной комплектации с кодами деталей и вписыванием в штатные мозги и косу. На кожанные сидушки капы так и просятся, но второй раз такой подвиг не осилю.
Форум накрылся, ceed тоже, а я больше нигде не сохранил...

В плане тюнига подумываю переделать морду под Audi Q7.
Лачетти под MB C-class уже переделывал ))))))))
[ ссылка на изображение ]

Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Pjane » 31 май 2015, 10:34

Только мне на ВАЗ-2110 похожей кажется?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Praktik » 31 май 2015, 11:51

Stassos писал(а):Эхххх...
Мало саморучек на каптиве...

Да слава богу, что "мало"! "Мало" значит только то, что Капа "саморучек" не шибко требует.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Aleks923 » 11 сен 2015, 16:33

MB124 писал(а):Но после такой чистки, заслонка, хоть и пришедшая в чувство, уже обречена.

мыл не на Капе, на Мегане, после промывки на оси заслонок, где они заходят в корпус брызгал ВД40. Авто прошел 160 тыс без проблем

Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

Дроссельная заслонка (дроссельный узел).

#40

Сообщение Андрей36 » 29 ноя 2015, 19:31

Уважаемые форумчане. Собрался почистить дроссельную заслонку и встал вопрос а где она и как ещё почистить. Может кто проделывал эту апперацию. Буду благодарен за отзывы!


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#41

Сообщение Cabias » 29 ноя 2015, 19:36

Андрей36
вот тут есть немного, только без фанатизма Жми сюда
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

#42

Сообщение Андрей36 » 29 ноя 2015, 21:05

Посмотрел. У меня ошибок нет. Просто собрался поменять свечи,почистить дмрв,ну и заодно заслонку,только незнаю где она стоит.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Praktik » 29 ноя 2015, 23:20

Андрей36, С-100, С-140?
Если С-100, то снимите крышку двигателя, а потом - узел дроссельной заслонки. там не сложно - разберётесь.
Ну а потом - карбклинер Вам в помощь.
Где-то я выкладывал фото.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

pingvistyle
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
Город: Тверь

#44

Сообщение pingvistyle » 30 ноя 2015, 22:36

Praktik писал(а):Ну а потом - карбклинер Вам в помощь.


А смазка не смоется? Может лучше тряпочкой аккуратно?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#45

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2015, 22:47

Андрей36
Так и не научился пользоваться поиском?! ;)
viewtopic.php?p=223352
Cabias писал(а):Жми сюда
Это для двиг. 3.2, а у автора 2.4
pingvistyle писал(а):А смазка не смоется? Может лучше тряпочкой аккуратно?
Смазка смоется если лезть в сам механизм, а на самой заслонке нет никакой смазки кроме сажи/грязи



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя