Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017...
#243
Здравствуйте! Подскажите, при снятие цепей ГРМ нужно ли фиксировать распредвалы с помощью планок? Звездочки остаются на месте.
#244
3mey писал(а):Здравствуйте! Подскажите, при снятие цепей ГРМ нужно ли фиксировать распредвалы с помощью планок? Звездочки остаются на месте.
Обязательно.
#245
Да причина была в цепи купили новую сравнили со старои 1,5- 2 см разница цена 200 доллар.
(когда старую цепь ставил нечего не снимал (натежители и др) а при установки новой цепь пришлось )
спсс за подержку отличный саит!!!
(когда старую цепь ставил нечего не снимал (натежители и др) а при установки новой цепь пришлось )
спсс за подержку отличный саит!!!
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#246
фарход писал(а):Да причина была в цепи купили новую сравнили со старои 1,5- 2 см разница цена 200 доллар.
(когда старую цепь ставил нечего не снимал (натежители и др) а при установки новой цепь пришлось )
спсс за подержку отличный саит!!!
Цепь одну что ли менял?
Надо было все три.Понятно,что не дешево,но лазить туда еще раз уж больно геморно.
#248
В одной известной группе в вацапе появился вывод - состояние цепей можно в том числе понять по углу опережения зажигания. Относительно логичный вывод, что при растяжении цепи будет меняться уоз и даже будет выходить за пределы, за нормы.
Вот тут и возникла сложность - гугл не может сказать какая норма уоз для двигателя 3.2.
Камрады, кто-то может подсказать?
Вот тут и возникла сложность - гугл не может сказать какая норма уоз для двигателя 3.2.
Камрады, кто-то может подсказать?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#249
dimrum писал(а): по углу опережения зажигания.
А как отличить коррекцию вызванную, например, плохим топливом, от коррекции вызванной растяжением цепи?
И чем не устраивает штатный метод?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#250
CaBa писал(а):dimrum писал(а): по углу опережения зажигания.
А как отличить коррекцию вызванную, например, плохим топливом, от коррекции вызванной растяжением цепи?
И чем не устраивает штатный метод?
Как отличить хз, заправлять на разных АЗС. Этого будет достаточно. Это к теме не относится - вопрос был про норму уоз.
И кстати - штатный метод чего? Уточните что имеется ввиду.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#251
dimrum писал(а):Это к теме не относится - вопрос был про норму уоз.
Если это не относится, тогда что, в 3.2 какой-то особый процесс смесеобразования, сгорания или формы цилиндров?
Норма вроде везде +/- одна и та же...
dimrum писал(а):И кстати - штатный метод чего? Уточните что имеется ввиду.
Выставления DTC по цепям.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#252
Ну я все понимаю - я понимаю что уоз у всех примерно одинаковый. Я б даже сказал у усе машин. Но примерно одинаковый это сколько? Какая норма на наш 3.2, именно это и интересует.
На двух машинах посмотрели - увидели 10-12^ на прогретых хх. Но чертовски интересует норма.
Под выставлением dtc имеется ввиду код ошибки по цепям?
На двух машинах посмотрели - увидели 10-12^ на прогретых хх. Но чертовски интересует норма.
Под выставлением dtc имеется ввиду код ошибки по цепям?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#253
dimrum писал(а):Какая норма на наш 3.2, именно это и интересует.
Для какого режима?
P.S. Открою секрет получения данной инфы: сливаешь прошивку с ЭБУ (прошивок в инете валом), открываешь её и смотришь карты УОЗ!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#254
Ну знал бы прикуп, жил бы в Сочи. (с)
Это я про слив прошивки.
Естественно речь идёт про хх, на другом режиме смотреть будет трудно, так как большое количество иных плавающих факторов будет вмешано которые придётся учитывать.
К сожалению нет у меня софта ни железа что слить/прочесть карты.
На скрине - какой минимум нарисован, не могу понять. Может как то карту не в 3D? 😃
Это я про слив прошивки.
Естественно речь идёт про хх, на другом режиме смотреть будет трудно, так как большое количество иных плавающих факторов будет вмешано которые придётся учитывать.
К сожалению нет у меня софта ни железа что слить/прочесть карты.
На скрине - какой минимум нарисован, не могу понять. Может как то карту не в 3D? 😃
#255
Какой то бред про УОЗ и мониторинг цепей, УОЗ трогают в прошивках и узнать норму будет проблематично, т.к. в каждой прошивке автор правит как ему вздумается.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя