Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017...

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11560
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

#256

Сообщение CaBa » 27 фев 2018, 09:20

dimrum писал(а):УОЗ трогают в прошивках

УОЗ корректирует сам ЭБУ по многим параметрам в зависимости от режимов, топлива и прочего.
Господа видимо решили поискать новый способ удаления гланд через ж..пу! :D
Валера :privet:

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#257

Сообщение Elveon » 27 фев 2018, 09:44

Конечно ЭБУ корректирует сам. Только эти параметры прописаны в прошивке на основе которой ЭБУ и корректирует....
http://www.almisoft.ru/images/i02/adact_3134_04.png
http://www.almisoft.ru/images/i02/adact_3134_05.png
Вот наглядные картинки и описание на примере Адактовской прошивки пусть и не от каптивы:
УОЗ в рабочих режимах на средних оборотах немного смещён в сторону опережения, убраны «ямы» на стоковой таблице, что в целом способно добавить чуть-чуть динамики при работе на хорошем топливе. Как и в случаях, описанных выше, кроме «бензиновой» таблицы изменены таблицы для работы на альтернативном топливе, что бесполезно, но не опасно.

Вывод что во всех прошивках своя таблица УЗО. И то что по нему можно определить растяжку цепей это бред. Определить растяжку цепей можно только по углам отстройки по датчику детонации и углам положения распредвалов и то с 70% точностью, все остальное бред. Скан100, Сканматик и gm mdi в помощь.
Последний раз редактировалось Elveon 27 фев 2018, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11560
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

#258

Сообщение CaBa » 27 фев 2018, 09:51

Elveon писал(а):своя таблица УЗО

Это даже и не важно. Он меняется постоянно (обычно до -5° в виде динамической коррекции). Опять же - как определить текущую таблицу УОЗ? :D
И т.д. и т.п. :)
Elveon писал(а):И то что по нему можно определить растяжку цепей это бред.

Согласен полностью. :roll:
Валера :privet:

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#259

Сообщение dimrum » 27 фев 2018, 10:34

Я пожалуй выскажу спасибо разве что за напоминание про датчик детонации и углы положения распредвалов.
Пойду дальше в гугл и на другие форумы, поищу информацию с ссылками на источники про норму уоз для двигателя 3.2, а ваши диванные домыслы про гланды и неспособность дать ответ на поставленный вопрос - пропущу.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11560
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

#260

Сообщение CaBa » 27 фев 2018, 10:42

Elveon писал(а):по углам отстройки по датчику детонации и углам положения распредвалов

Зачем так сложно... Есть ДПКВ и ДПРВ... Всё! :D Так и выставляется DTC.
Но диванным специалистам - это не надо... Нужна норма УОЗ! Как мотор работает знать не надо! :D
Валера :privet:

Сергей42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 05:43
Город: Кемерово

#261

Сообщение Сергей42 » 01 ноя 2018, 08:10

Парни начитался и в голове каша полная. Короче вопрос такой съездил на диагностику показало ошибки р0008 и и 0016 на первый ряд двигателя на второй ряд всё ок. Подскажите ,что делать получается одна цепь вытянулась чтоль?

Zeka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 18:30
Город: Москва

#262

Сообщение Zeka » 21 авг 2019, 19:09

vip писал(а):Я проехал после того как загорелась ошибка 0008 -25000км,ни каких проблем особо не было, немного уменьшилась динамика с 8,9 до 10,3 сек. до 100км. на 85000км добавилась ошибка 0017, сразу заменил цепи на Кадилаковские, менял только цепи и тонкие прокладки под гидронатяжители(в экзисте миньше 10000руб. за всё),плюс работа 10000руб.(оф. диллер км.ч Воронеж),после этого проехал 45000 проблем нет.


От какого кадилака брали цепи?

GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

Цепи ГРМ

#263

Сообщение GROUPFO » 19 янв 2020, 22:16

Вопрос, наверное, уже подымался, но всё же. Разброс по ценам цепей ГРМ сейчас очень большой от 500 руб до 7000 за цепь. Стоит ли брать оригиналы и переплачивать, или стоит придерживаться "золотой середины". Хотелось бы услышать отзывы владельцев каптив, кто уже менял цепи.

Каптива 3.2 2008 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Цепи ГРМ

#264

Сообщение Cabias » 19 янв 2020, 22:23

GROUPFO
Чтоб не играть в лотерею, я брал оригинал. Тут на форуме есть тема кто и как выбирал, покупал, менял и прочее
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Изображение
Изображение Валерий



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей