Дождались. Новая Captiva от 990 тыс., начат приём заказов

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Дождались. Новая Captiva от 990 тыс., начат приём заказов

#1

Сообщение WideGold » 12 мар 2012, 17:41

Инфа с сайта GM.

Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva – от 990 тысяч рублей

Chevrolet объявляет цены на рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva. Помимо линейки из трех новых двигателей, включающей дизельный мотор, автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Captiva будет доступна в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ. Цены стартуют от 990 тыс. рублей*. Новинка появится у российских дилеров в апреле, но заказы принимаются в дилерских центрах Chevrolet уже сейчас.

В апреле на российский рынок выходит обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Обновленная модель будет доступна в России с бензиновыми двигателями объемом 2.4(171л.с.) и 3.0(258 л.с.) литра, а также с новым для России дизельным мотором объемом 2.2 литра(184 л.с.). «Младший» бензиновый мотор получил прибавку более чем в 30 л.с по сравнению с предыдущей версией и агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКПП. Новый 3-литровый бензиновый силовой агрегат предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Одним из наиболее важных обновлений для Captiva станет дизельный мотор 2.2 литра, обладающий мощностью 184 л.с и отменным крутящим моментом – 400 Нм уже при 2000 об/мин. Дизельный мотор поставляется в паре как с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКПП.

Обновленная Captiva будет доступна в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ. 5-местные версии кроссовера с бензиновым двигателем будут доступны во всех четырех комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ, тогда как 7-местная версия - в версиях LS, LT и LT+. Дизельные версии Chevrolet Captiva предлагаются также как с 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектациях LT и LT+.

Стартовая комплектаия LS включает в себя достаточно широкий список оборудования: система полного привода AWD, кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля с переменным коэффициентом усилия на руле, ABS, фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности, CD/МP3 аудиосистему с 6 динамиками и иммобилайзер. Цена Chevrolet Captiva в комплектации LS с двигателем 2.4 литра и 6-ступенчатой МКПП – от 990 тыс. рублей (АКПП для версии LS не предлагается). Доплата за третий ряд сидений составит 30 тыс. руб.

В более богатой комплектации LT Chevrolet Captiva с 6-ступенчатой МКПП будет стоить от 1 040 тыс рублей. В штатное оснащение комплектации LT уже входит климат-контроль, датчики света и дождя, передние противотуманные фары, комбинированная обивка сидений: средняя часть – ткань, боковины – под кожу, CD/MP3 аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, стильная отделка динамиков серебряными вставками и накладки на пороги из нержавеющей стали. Автомобиль в комплектации LT с 6-ступенчатой АКПП – 1 080 тыс. рублей. Captiva с дизельным двигателем в комплектации LT в паре с 6-ступенчатой МКПП будет предлагаться за 1 145 000 руб, а с 6-ступенчатой АКПП – за 1 165 000 руб.

Комплектация LT+ поставляется только с автоматической коробкой. В этой комплектации обновленный Chevrolet Captiva отличает наличие сдвижного люка с электроприводом, омывателей фар, кожаной обивка сидений, электрически складывающихся внешних зеркал заднего вида в цвет кузова с электроприводом, подогревом и с повторителями поворота. Цена комплектации LT+ с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКПП составит 1 140 000 рублей, а дизельная версия Chevrolet Captiva данной комплектации LT+ в семиместном исполнении - 1 285 000 рублей.

И, наконец, максимальная комплектация LTZ, единственная с 3-литровым бензиновым двигателем и с 6-ступенчатой АКПП, в штатном оснащении уже содержит колеса 19-го радиуса, серебристые рейлинги на крыше и CD/MP3 аудиосистемой с чейнджером на 6 дисков и 8 динамиками. В комплекатции LTZ Chevrolet Captiva будет доступен по цене 1 260 000 рублей.

Таблица комплектаций и цен на обновленный Chevrolet Captiva*
1 2.4MT Gasoline LS 5 seats 1CE26R461 990 000
2 2.4MT Gasoline LT 5 seats 1CF26R463 1 040 000
3 2.4AT Gasoline LT 5 seats 1CF26R0F4 1 080 000
4 2.4AT Gasoline LT+ 5 seats 1CF26R0FX 1 140 000
5 2.2MT Diesel LT 5 seats 1CF26Pi63 1 145 000
6 2.2AT Diesel LT 5 seats 1CF26PDF4 1 165 000
7 3.0AT Gasoline LTZ 5 seats 1CH26XM69 1 260 000
8 2.4MT Gasoline LS 7 seats 1CE26R462 1 020 000
9 2.4AT Gasoline LT 7 seats 1CF26R0F5 1 110 000
10 2.2AT Diesel LT+ 7 seats 1CF26PDFY 1 285 000



*Предложение не является публичной офертой. Условия продажи автомобилей уточняйте у официальных дилеров Chevrolet, по телефону горячей линии Chevrolet 8 800 2000076 или на сайте www.chevrolet.ru

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение WideGold » 12 мар 2012, 17:51

Цены по сути остались почти такими же...
Появись у нас на год раньше, взял бы наиболее близкую к моей комплектацию 2.4AT LT+ 5мест за 1140000 руб. При этом у неё есть люк и 6-ступка :cry: :cry:

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Pecall » 12 мар 2012, 18:02

ндя, ну и кому у нас нужны 250+ сил на бюджетном кроссовере (
имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат :D

дизельных комплектаций мало, это -. хотя разница в 25000 между бензинкой и дизельной лично меня бы мотивировала к покупке дизельмана :lol:
Изображение

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#4

Сообщение mr.president » 12 мар 2012, 20:31

Pecall писал(а):ндя, ну и кому у нас нужны 250+ сил на бюджетном кроссовере (
имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат :D

дизельных комплектаций мало, это -. хотя разница в 25000 между бензинкой и дизельной лично меня бы мотивировала к покупке дизельмана :lol:

Да ярмо в виде премиального налога не нужно никому.
Тоже хотел дизельную Капу следующей машиной, но эта зима внесла коррективы. Многие знакомые у кого дизель в морозы более -20 тупо не заводились.
Теперь хочу 2.4 бензин. :D

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение KZ-2 » 12 мар 2012, 20:43

mr.president писал(а):Тоже хотел дизельную Капу следующей машиной, но эта зима внесла коррективы. Многие знакомые у кого дизель в морозы более -20 тупо не заводились.


Может пусковой ток маловат для движка,да и п/пусковик конечно нужен.
Дизель любят или нет.
Виктор.


Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#6

Сообщение Bad Boy » 12 мар 2012, 21:10

Для дизеля нужен подогреватель и обязательно с Телестартом с пульта. Хододный дизель заводить - гиблое дело, да и нервы надо стальные иметь.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение KZ-2 » 12 мар 2012, 21:13

Bad Boy писал(а):Для дизеля нужен подогреватель и обязательно с Телестартом с пульта. Хододный дизель заводить - гиблое дело, да и нервы надо стальные иметь.


1,9 тди Фольц Т5 первые 3 года при -20 легко заводился.Даже -30 довольно спокойно.Главное соляра чтобы не "подкачала".

А так конечно за час включал п/п и все в ажуре(опять же если соляра не лажа,но это очень редко)
Виктор.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#8

Сообщение Bad Boy » 12 мар 2012, 21:25

За час это много, но смотря от региона. За 15-20 минут врубил перед выходом, заводишь уже тёплый двигатель. Там полный прогрев и ни к чему.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение KZ-2 » 12 мар 2012, 21:31

Bad Boy писал(а):За час это много, но смотря от региона. За 15-20 минут врубил перед выходом, заводишь уже тёплый двигатель. Там полный прогрев и ни к чему.


При -27 нормально. А так как идет теплый воздух в салон,завожу и колматит еще 20-30 минут.
Виктор.

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#10

Сообщение Donker » 12 мар 2012, 23:22

WideGold писал(а):на сайте www.chevrolet.ru_________________

На сайте ничего нет и попробуйте позвонить дилерам, кроме мычания в ответ ничего не услышите! Какой там прием заказов!


Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#11

Сообщение Daddy » 13 мар 2012, 01:35

mr.president писал(а):
Pecall писал(а):Тоже хотел дизельную Капу следующей машиной, но эта зима внесла коррективы. Многие знакомые у кого дизель в морозы более -20 тупо не заводились.
Теперь хочу 2.4 бензин. :D

Вот интересные вы ребята, а как я то в Забайкалье и в -40 езжу на дизеле и не жужжу 8) . И нет у меня предпусковых подогревателей вебастовского типа никаких. Всё только штатное, но лукавить не буду, т.к. нынче поставил китайский подогреватель тосола от 220В (20 мин. в гараже только утром, когда t за -30). Подогрев топлива в топливном фильтре и свечи накала лишь штатно имеются. До -20 запуск более чем уверенный с полпинка, что называется, а вот ниже приходится до 30 сек. крутить стартером. Уже вторую суровую зиму не было ни одного сбоя, всегда уезжал. Важно только вовремя перейти на зимний вид топлива. И иметь работоспособную АКБ, а на дизеле она другая, стартовый ток 950.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#12

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 мар 2012, 12:56

Bad Boy писал(а):За час это много, но смотря от региона. За 15-20 минут врубил перед выходом, заводишь уже тёплый двигатель. Там полный прогрев и ни к чему.

Согласен. Я себе на дизельную C140 обязательно ближе к зиме поставлю Вебасто с ДУ (как у меня на Омеге стояла) Весчь ОТЛИЧНАЯ - чик из окна по направлению к гаражу и пока пъешь кофэээ и одеваешься - машина в полном порядке - спокойно завёл с полтычка из печки понесло тёплым воздухом, пока куришь и закрывешь гараж салон прогревается , далее сел в уже комфортый салон и спокойно попёр :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#13

Сообщение ninja » 13 мар 2012, 13:51

Pecall писал(а):ндя, ну и кому у нас нужны 250+ сил на бюджетном кроссовере (

имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат


Я говорю надо в GM Писать письмо гневное чтобы 249 л.с. прописывали на движку 3.0

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#14

Сообщение Bad Boy » 13 мар 2012, 13:53

ninja писал(а):
Pecall писал(а):ндя, ну и кому у нас нужны 250+ сил на бюджетном кроссовере (

имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат


Я говорю надо в GM Писать письмо гневное чтобы 249 л.с. прописывали на движку 3.0

Ну да, а то он такие тупорылые там и торгуют чем попало, не зная законов страны. :shock:
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#15

Сообщение ninja » 13 мар 2012, 14:12

Но ведь Хонду Пилот "переоформили" с 257 до 249. Т.Е. хонда получается заботится о увеличенни рынка сбыта, а эти нет?



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей