Дождались. Новая Captiva от 990 тыс., начат приём заказов
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Дождались. Новая Captiva от 990 тыс., начат приём заказов
#1Инфа с сайта GM.
Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva – от 990 тысяч рублей
Chevrolet объявляет цены на рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva. Помимо линейки из трех новых двигателей, включающей дизельный мотор, автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Captiva будет доступна в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ. Цены стартуют от 990 тыс. рублей*. Новинка появится у российских дилеров в апреле, но заказы принимаются в дилерских центрах Chevrolet уже сейчас.
В апреле на российский рынок выходит обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Обновленная модель будет доступна в России с бензиновыми двигателями объемом 2.4(171л.с.) и 3.0(258 л.с.) литра, а также с новым для России дизельным мотором объемом 2.2 литра(184 л.с.). «Младший» бензиновый мотор получил прибавку более чем в 30 л.с по сравнению с предыдущей версией и агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКПП. Новый 3-литровый бензиновый силовой агрегат предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Одним из наиболее важных обновлений для Captiva станет дизельный мотор 2.2 литра, обладающий мощностью 184 л.с и отменным крутящим моментом – 400 Нм уже при 2000 об/мин. Дизельный мотор поставляется в паре как с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКПП.
Обновленная Captiva будет доступна в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ. 5-местные версии кроссовера с бензиновым двигателем будут доступны во всех четырех комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ, тогда как 7-местная версия - в версиях LS, LT и LT+. Дизельные версии Chevrolet Captiva предлагаются также как с 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектациях LT и LT+.
Стартовая комплектаия LS включает в себя достаточно широкий список оборудования: система полного привода AWD, кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля с переменным коэффициентом усилия на руле, ABS, фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности, CD/МP3 аудиосистему с 6 динамиками и иммобилайзер. Цена Chevrolet Captiva в комплектации LS с двигателем 2.4 литра и 6-ступенчатой МКПП – от 990 тыс. рублей (АКПП для версии LS не предлагается). Доплата за третий ряд сидений составит 30 тыс. руб.
В более богатой комплектации LT Chevrolet Captiva с 6-ступенчатой МКПП будет стоить от 1 040 тыс рублей. В штатное оснащение комплектации LT уже входит климат-контроль, датчики света и дождя, передние противотуманные фары, комбинированная обивка сидений: средняя часть – ткань, боковины – под кожу, CD/MP3 аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, стильная отделка динамиков серебряными вставками и накладки на пороги из нержавеющей стали. Автомобиль в комплектации LT с 6-ступенчатой АКПП – 1 080 тыс. рублей. Captiva с дизельным двигателем в комплектации LT в паре с 6-ступенчатой МКПП будет предлагаться за 1 145 000 руб, а с 6-ступенчатой АКПП – за 1 165 000 руб.
Комплектация LT+ поставляется только с автоматической коробкой. В этой комплектации обновленный Chevrolet Captiva отличает наличие сдвижного люка с электроприводом, омывателей фар, кожаной обивка сидений, электрически складывающихся внешних зеркал заднего вида в цвет кузова с электроприводом, подогревом и с повторителями поворота. Цена комплектации LT+ с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКПП составит 1 140 000 рублей, а дизельная версия Chevrolet Captiva данной комплектации LT+ в семиместном исполнении - 1 285 000 рублей.
И, наконец, максимальная комплектация LTZ, единственная с 3-литровым бензиновым двигателем и с 6-ступенчатой АКПП, в штатном оснащении уже содержит колеса 19-го радиуса, серебристые рейлинги на крыше и CD/MP3 аудиосистемой с чейнджером на 6 дисков и 8 динамиками. В комплекатции LTZ Chevrolet Captiva будет доступен по цене 1 260 000 рублей.
Таблица комплектаций и цен на обновленный Chevrolet Captiva*
1 2.4MT Gasoline LS 5 seats 1CE26R461 990 000
2 2.4MT Gasoline LT 5 seats 1CF26R463 1 040 000
3 2.4AT Gasoline LT 5 seats 1CF26R0F4 1 080 000
4 2.4AT Gasoline LT+ 5 seats 1CF26R0FX 1 140 000
5 2.2MT Diesel LT 5 seats 1CF26Pi63 1 145 000
6 2.2AT Diesel LT 5 seats 1CF26PDF4 1 165 000
7 3.0AT Gasoline LTZ 5 seats 1CH26XM69 1 260 000
8 2.4MT Gasoline LS 7 seats 1CE26R462 1 020 000
9 2.4AT Gasoline LT 7 seats 1CF26R0F5 1 110 000
10 2.2AT Diesel LT+ 7 seats 1CF26PDFY 1 285 000
*Предложение не является публичной офертой. Условия продажи автомобилей уточняйте у официальных дилеров Chevrolet, по телефону горячей линии Chevrolet 8 800 2000076 или на сайте www.chevrolet.ru
Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva – от 990 тысяч рублей
Chevrolet объявляет цены на рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva. Помимо линейки из трех новых двигателей, включающей дизельный мотор, автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Captiva будет доступна в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ. Цены стартуют от 990 тыс. рублей*. Новинка появится у российских дилеров в апреле, но заказы принимаются в дилерских центрах Chevrolet уже сейчас.
В апреле на российский рынок выходит обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Обновленная модель будет доступна в России с бензиновыми двигателями объемом 2.4(171л.с.) и 3.0(258 л.с.) литра, а также с новым для России дизельным мотором объемом 2.2 литра(184 л.с.). «Младший» бензиновый мотор получил прибавку более чем в 30 л.с по сравнению с предыдущей версией и агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКПП. Новый 3-литровый бензиновый силовой агрегат предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Одним из наиболее важных обновлений для Captiva станет дизельный мотор 2.2 литра, обладающий мощностью 184 л.с и отменным крутящим моментом – 400 Нм уже при 2000 об/мин. Дизельный мотор поставляется в паре как с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКПП.
Обновленная Captiva будет доступна в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ. 5-местные версии кроссовера с бензиновым двигателем будут доступны во всех четырех комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ, тогда как 7-местная версия - в версиях LS, LT и LT+. Дизельные версии Chevrolet Captiva предлагаются также как с 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектациях LT и LT+.
Стартовая комплектаия LS включает в себя достаточно широкий список оборудования: система полного привода AWD, кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля с переменным коэффициентом усилия на руле, ABS, фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности, CD/МP3 аудиосистему с 6 динамиками и иммобилайзер. Цена Chevrolet Captiva в комплектации LS с двигателем 2.4 литра и 6-ступенчатой МКПП – от 990 тыс. рублей (АКПП для версии LS не предлагается). Доплата за третий ряд сидений составит 30 тыс. руб.
В более богатой комплектации LT Chevrolet Captiva с 6-ступенчатой МКПП будет стоить от 1 040 тыс рублей. В штатное оснащение комплектации LT уже входит климат-контроль, датчики света и дождя, передние противотуманные фары, комбинированная обивка сидений: средняя часть – ткань, боковины – под кожу, CD/MP3 аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, стильная отделка динамиков серебряными вставками и накладки на пороги из нержавеющей стали. Автомобиль в комплектации LT с 6-ступенчатой АКПП – 1 080 тыс. рублей. Captiva с дизельным двигателем в комплектации LT в паре с 6-ступенчатой МКПП будет предлагаться за 1 145 000 руб, а с 6-ступенчатой АКПП – за 1 165 000 руб.
Комплектация LT+ поставляется только с автоматической коробкой. В этой комплектации обновленный Chevrolet Captiva отличает наличие сдвижного люка с электроприводом, омывателей фар, кожаной обивка сидений, электрически складывающихся внешних зеркал заднего вида в цвет кузова с электроприводом, подогревом и с повторителями поворота. Цена комплектации LT+ с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКПП составит 1 140 000 рублей, а дизельная версия Chevrolet Captiva данной комплектации LT+ в семиместном исполнении - 1 285 000 рублей.
И, наконец, максимальная комплектация LTZ, единственная с 3-литровым бензиновым двигателем и с 6-ступенчатой АКПП, в штатном оснащении уже содержит колеса 19-го радиуса, серебристые рейлинги на крыше и CD/MP3 аудиосистемой с чейнджером на 6 дисков и 8 динамиками. В комплекатции LTZ Chevrolet Captiva будет доступен по цене 1 260 000 рублей.
Таблица комплектаций и цен на обновленный Chevrolet Captiva*
1 2.4MT Gasoline LS 5 seats 1CE26R461 990 000
2 2.4MT Gasoline LT 5 seats 1CF26R463 1 040 000
3 2.4AT Gasoline LT 5 seats 1CF26R0F4 1 080 000
4 2.4AT Gasoline LT+ 5 seats 1CF26R0FX 1 140 000
5 2.2MT Diesel LT 5 seats 1CF26Pi63 1 145 000
6 2.2AT Diesel LT 5 seats 1CF26PDF4 1 165 000
7 3.0AT Gasoline LTZ 5 seats 1CH26XM69 1 260 000
8 2.4MT Gasoline LS 7 seats 1CE26R462 1 020 000
9 2.4AT Gasoline LT 7 seats 1CF26R0F5 1 110 000
10 2.2AT Diesel LT+ 7 seats 1CF26PDFY 1 285 000
*Предложение не является публичной офертой. Условия продажи автомобилей уточняйте у официальных дилеров Chevrolet, по телефону горячей линии Chevrolet 8 800 2000076 или на сайте www.chevrolet.ru
#3
ндя, ну и кому у нас нужны 250+ сил на бюджетном кроссовере (
имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат
дизельных комплектаций мало, это -. хотя разница в 25000 между бензинкой и дизельной лично меня бы мотивировала к покупке дизельмана
имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат
дизельных комплектаций мало, это -. хотя разница в 25000 между бензинкой и дизельной лично меня бы мотивировала к покупке дизельмана
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#4
Pecall писал(а):ндя, ну и кому у нас нужны 250+ сил на бюджетном кроссовере (
имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат
дизельных комплектаций мало, это -. хотя разница в 25000 между бензинкой и дизельной лично меня бы мотивировала к покупке дизельмана
Да ярмо в виде премиального налога не нужно никому.
Тоже хотел дизельную Капу следующей машиной, но эта зима внесла коррективы. Многие знакомые у кого дизель в морозы более -20 тупо не заводились.
Теперь хочу 2.4 бензин.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5
mr.president писал(а):Тоже хотел дизельную Капу следующей машиной, но эта зима внесла коррективы. Многие знакомые у кого дизель в морозы более -20 тупо не заводились.
Может пусковой ток маловат для движка,да и п/пусковик конечно нужен.
Дизель любят или нет.
Виктор.
#6
Для дизеля нужен подогреватель и обязательно с Телестартом с пульта. Хододный дизель заводить - гиблое дело, да и нервы надо стальные иметь.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Bad Boy писал(а):Для дизеля нужен подогреватель и обязательно с Телестартом с пульта. Хододный дизель заводить - гиблое дело, да и нервы надо стальные иметь.
1,9 тди Фольц Т5 первые 3 года при -20 легко заводился.Даже -30 довольно спокойно.Главное соляра чтобы не "подкачала".
А так конечно за час включал п/п и все в ажуре(опять же если соляра не лажа,но это очень редко)
Виктор.
#8
За час это много, но смотря от региона. За 15-20 минут врубил перед выходом, заводишь уже тёплый двигатель. Там полный прогрев и ни к чему.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Bad Boy писал(а):За час это много, но смотря от региона. За 15-20 минут врубил перед выходом, заводишь уже тёплый двигатель. Там полный прогрев и ни к чему.
При -27 нормально. А так как идет теплый воздух в салон,завожу и колматит еще 20-30 минут.
Виктор.
#10
WideGold писал(а):на сайте www.chevrolet.ru_________________
На сайте ничего нет и попробуйте позвонить дилерам, кроме мычания в ответ ничего не услышите! Какой там прием заказов!
#11
mr.president писал(а):Pecall писал(а):Тоже хотел дизельную Капу следующей машиной, но эта зима внесла коррективы. Многие знакомые у кого дизель в морозы более -20 тупо не заводились.
Теперь хочу 2.4 бензин.
Вот интересные вы ребята, а как я то в Забайкалье и в -40 езжу на дизеле и не жужжу . И нет у меня предпусковых подогревателей вебастовского типа никаких. Всё только штатное, но лукавить не буду, т.к. нынче поставил китайский подогреватель тосола от 220В (20 мин. в гараже только утром, когда t за -30). Подогрев топлива в топливном фильтре и свечи накала лишь штатно имеются. До -20 запуск более чем уверенный с полпинка, что называется, а вот ниже приходится до 30 сек. крутить стартером. Уже вторую суровую зиму не было ни одного сбоя, всегда уезжал. Важно только вовремя перейти на зимний вид топлива. И иметь работоспособную АКБ, а на дизеле она другая, стартовый ток 950.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#12
Bad Boy писал(а):За час это много, но смотря от региона. За 15-20 минут врубил перед выходом, заводишь уже тёплый двигатель. Там полный прогрев и ни к чему.
Согласен. Я себе на дизельную C140 обязательно ближе к зиме поставлю Вебасто с ДУ (как у меня на Омеге стояла) Весчь ОТЛИЧНАЯ - чик из окна по направлению к гаражу и пока пъешь кофэээ и одеваешься - машина в полном порядке - спокойно завёл с полтычка из печки понесло тёплым воздухом, пока куришь и закрывешь гараж салон прогревается , далее сел в уже комфортый салон и спокойно попёр
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#13
Pecall писал(а):ндя, ну и кому у нас нужны 250+ сил на бюджетном кроссовере (
имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат
Я говорю надо в GM Писать письмо гневное чтобы 249 л.с. прописывали на движку 3.0
#14
ninja писал(а):Pecall писал(а):ндя, ну и кому у нас нужны 250+ сил на бюджетном кроссовере (
имхо заранее провальный проект - мало конского дорожного наллога, еще и налогом на роскошь обложат
Я говорю надо в GM Писать письмо гневное чтобы 249 л.с. прописывали на движку 3.0
Ну да, а то он такие тупорылые там и торгуют чем попало, не зная законов страны.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#15
Но ведь Хонду Пилот "переоформили" с 257 до 249. Т.Е. хонда получается заботится о увеличенни рынка сбыта, а эти нет?
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей