Неисправность системы Esp и нехватка тока от Акк

Электрооборудование Шевроле Каптива
Nester
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 01:22
Город: Москва

Неисправность системы Esp и нехватка тока от Акк

#1

Сообщение Nester » 13 мар 2012, 01:26

Здраствуйте уже несколько месяцев горят два значка неисправности есп и двигателя. На разных диагностиках дают всегда разные ответы. В блок авто на перовской улице сказали авторитетно что это проблема из-за нехватки тока от аккума и из за этого в системе ошибка выдается.
Скажите кто с этим сталкивался? Стоит ли менять акумулятор хотя ему 2 года?

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#2

Сообщение Daddy » 13 мар 2012, 01:46

Сделай для своего аккумулатора зарядный цикл. После него поймёшь, нужен ли тебе новый. а мне интересно просто, причём тут ток от АКБ на работающем двигателе. У меня ток в сети от акб от 11,2 до 12,3, а при включенном двигателе стабильно 14,3 вольта.
Есть ещё один трабл как просадка генератора при включении всех потребителей, но это актуально в сильные морозы.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение MB124 » 13 мар 2012, 12:21

У меня почти тоже самое (см.: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36791&highlight=). После поисков ОД приговорил дроссель к гарантийной замене: датчик её положения работал некорректно, выдаваемая им ошибка "отключала" ESP и зажигала "Чек". Однако самое интересное, что после нескольких циклов работы дросселя без ошибок лампы могут погаснуть! Сами. Хотя, по словам мастера, "следы" в списке ошибок событие оставляет. Т.е., из-за непостоянности ошибки датчика неисправность является плавающей и это, безусловно, затрудняет постановку диагноза, но всё же обнаруживается.
Может имеет смысл настоять на более старательной диагностике?
Автомобильная бортовая электроника расчитана на работу в диапазоне напряжений от 9,5 до 14,6В. Вряд ли АКБ виновата в Ваших проблемах.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

Re: Неисправность системы Esp и нехватка тока от Акк

#4

Сообщение Bad Boy » 13 мар 2012, 13:47

Nester писал(а):Здраствуйте уже несколько месяцев горят два значка неисправности есп и двигателя. На разных диагностиках дают всегда разные ответы. В блок авто на перовской улице сказали авторитетно что это проблема из-за нехватки тока от аккума и из за этого в системе ошибка выдается.
Скажите кто с этим сталкивался? Стоит ли менять акумулятор хотя ему 2 года?

Подъезжай на Царицыно, потестим сканером и будет понятно. Сомневаюсь, что аккум виноват. Нехватка напряжения отключает, также и спуск, и полный привод, а в последствии и АБС и климат.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#5

Сообщение stehlen » 13 мар 2012, 18:30

Вот интересно, у меня загораются обе лампы после проезда тяжелого снега, когда в нем побуксую. Может быть падение напряжения когда двигатель в натяг и обороты падают до 500. То есть почти глохнет.
Потом после езды лампы гаснут сами.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение MB124 » 13 мар 2012, 18:52

Лучше пройдите нормальную диагностику, чтобы не гадать на кофейной гуще. Уверен, что ни снег, ни падение напряжения тут совершенно не причём. Они просто провоцируют существующую проблему проявиться.
Надо искать причину.

Аватара пользователя
olmi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:21
Город: Deutschland Munster

#7

Сообщение olmi » 23 мар 2012, 22:17

У меня кстати акк стал слабеть ,и теперь если долго послушать музыку и завести после этого машину то сразу загорается "гирлянда".
Так что реально словить из за нехватки напряжения.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя