Балонный ключ и домкрат

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Stailas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:58

Балонный ключ и домкрат

#1

Сообщение Stailas » 15 мар 2012, 22:04

Всем доброго времени суток.Недавно купил капу 08-го,но без ключа и домкрата.Подскажите какой размер болтов на родных дисках R18?Подойдёт ли ромбовый домкрат 2т?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение MB124 » 16 мар 2012, 00:38

У домкрата площадка, упирающаяся в порог должна иметь вполне конкретный размер канавки под усилитель порога (ребро). Кроме грузоподъёмности (2т - хватит) важна высота подъёма. Её надо замерять, чтобы хватило. Иначе придётся подбирать проставку под опорную пяту домкрата.
Размер болтов не помню (по-моему, да, "на 18"), но мой совет: купите высокую головку с ШЕСТЬЮ гранями и накаткой, хороший фирменный вороток (500...600мм длиной) и удлиннитель в 100...125мм. Этим Вы отвернёте любой прикипевший болт, не повредив его и не повредив себя.
А всякие крестообразные и телескопические китайские поделки - гарантия производственного травматизма и порчи техники.
P.S.: а воротком, при случае, и отмахнуться можно.

Stailas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:58

#3

Сообщение Stailas » 16 мар 2012, 01:19

MB124 писал(а):купите высокую головку с ШЕСТЬЮ гранями и накаткой, хороший фирменный вороток (500...600мм длиной) и удлиннитель в 100...125мм. Этим Вы отвернёте любой прикипевший болт, не повредив его и не повредив себя.

Спасибо за совет,но я как то далек от всего этого,не могли бы вы скинуть хоть примерно картинку как это выглядит?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение MB124 » 16 мар 2012, 01:41

Опа! Ну на выходных постараюсь сфоткать.
Примерный бюджет такой
- вороток - 600...750руб.;
- головка высокая шестигранная - 120...200руб.;
- удлиннитель 100...125мм. - 100...150руб.
Речь идёт об инструменте профессионального уровня, поломка которого без злого умысла практически исключена. Проще говоря, покупаете навсегда.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#5

Сообщение РОМАН060477 » 16 мар 2012, 10:01

... об инструменте профессионального уровня, поломка которого без злого умысла практически исключена. Проще говоря, покупаете навсегда...

Сам в машине держу инструмент, который перекладываю ещё с ВАЗ-21011. Незаменим. В последних 2-х машинах не доставал даже, но, когда правельный инструмент рядом, на душе спокойнее...
У меня как то с кривого домкрата десятина удачно падала-соскользнула, без потерь...
Мой совет обязательно купить инструмент - хорошего уровня :x
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#6

Сообщение Bad Boy » 16 мар 2012, 11:03

Уже лет 7-8 перекладываю из машины в машину, крестообразный балонник, под разные размеры и не морочу голову. Ключ качественный и дорогой, ни разу не подводил.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Stailas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:58

#7

Сообщение Stailas » 17 мар 2012, 19:39

Купил сегодня ключ крестовой,вроде нормальный.Домкрат не смог подобрать,не хватает вылета:(.

Аватара пользователя
АлексВ519ОН
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 20:53
Город: Пермь

#8

Сообщение АлексВ519ОН » 05 фев 2013, 13:50

Согласен с форумчанами, в машине нужно иметь хороший, дорогой, проверенный инструмент.
Был случай: на форде в родной комплектации идет Г-образный балонник и одноногий домкрат (не знаю как правильно его назвать), ну такой у которого одно нога в землю упирается, а вторая из него в виде рычага выходит на угол и поднимает машину. Как то застрял в деревне, сел на землю передком, левое колесо в канавку заскочило. Стал поднимать засевшую сторону таким домкратом, да подкладывать под колесо доски. Вобщем у домкрата червячная втулка оказалась из пластика (типа второпласта) и она лопнула. Домкрату хана. Побежал искать. Выручили соседи, нашелся у них ромбовый. Балонник родной, так-же после 2 лет эксплуатации пришел в негодность - сточились внутренние грани.
Сразу прикупил хороший ромбический домкрат - машину начинаешь поднимать, она аж подпрыгивает и профессиональный вороток с выдвижным удлинителем и головкой. С тех пор и перекладываю из машины в машину. На душе спокойней.
Captiva 2012, серебристая, 2.4 бензин, АКП.

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#9

Сообщение kudan01 » 05 фев 2013, 14:55

что вы такое пишете? в машине очень хороший заводской домкрат, поднимал свою уже раз 50...

автор рекомендую купить б.у. родной домкрат, и по месту будет крепиться и отработает он свое, как надо. можно и от Антары искать, тоже подойдет.
а тот , кто пишет про качественный инструмент от ваза, тот не работал в жизни действительно профессиональным инструментом.... У меня в гараже такого почти на 600 долларов.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Nikon_ButiC » 05 фев 2013, 15:19

kudan01 писал(а):в машине очень хороший заводской домкрат, поднимал свою уже раз 50...

отличный домкрат, поддерживаю
kudan01 писал(а):качественный инструмент от ваза, тот не работал в жизни действительно профессиональным инструментом

Точно.
kudan01 писал(а):У меня в гараже такого почти на 600 долларов.

У меня, чуть больше 3000 долларов. Остался после того, как закончил работать диагностом-электриком. Продавать жалко. Покупал всё на свои кровные. Facom, Beta, Stahlwille, Hazet, Knipex, SK, Craftsman, Metrinch.
В основном с пожизненной гарантией. Сломаный инструмент не раз менял на новый и без проблем молча меняли.
Так что проф инструмент стоит денег и на каждом углу не продается. За качество надо платить.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#11

Сообщение Вадим_В » 05 фев 2013, 21:49

У меня тоже штатный сломался - нижние зубья так перекорёжило.

Купил гидравлический - бутылочный 6т. - кейсе, всего 800 руб. Совсем другое дело - поднимать легче, опускать быстрее...

Считаю, что штатный (как и любой, подобный винтовой) годится только для экстренных случаев - колесо в дороге поменять и т.п. А если авто приходится самому обслуживать, то он, неудобен...

Аватара пользователя
odinal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:40
Город: М.О. Томилино

#12

Сообщение odinal » 14 фев 2014, 11:43

Форумчане, кто каким домкратом пользуется? Машинку только взял, штатный не пробовал. Завтра забираю зимние колеса, ставить буду сам, а через 1.5-2 месяца снова переобуваться. Вчера видел в Зельгрос подкатной 2т. 350мм высота подъёма. Не мало ли будет? В Юлмарте на 200руб дороже(1600руб) -3 тонник. Что посоветуете для гаражного пользования?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#13

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2014, 12:01

Вадим_В писал(а):годится только для экстренных случаев - колесо в дороге поменять

купите набор для ремонта безкамерных шин и домкрат вам не понадобится. Все проколы заделываю сам не снимая колеса


odinal писал(а):Форумчане, кто каким домкратом пользуется?

Штатным. Ромбы одни из самых удобных и надёжных. Для смены колёс 2а раза в год и 1-2 раз для смены колодок больше ни чего не надо

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение roltd » 14 фев 2014, 12:10

Родной домкрат сделан тупо - для манипуляции им устроен болт под 17 мм накидной или торцовый ключ. Балонник наш подходит на этот болт, но крутить им не реально. На KIA Cerato был составной вариант - балонник + рычаг вставляемые в отверстие балонника.
Здесь же мне пришлось пользоваться накидной головкой на 17 мм + вороток со скользящим квадратом (под головку). Стало более удобней.
Почему так глупо сделали - не знаю...
Oleg Reva

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Buch » 14 фев 2014, 12:47

АндрейЛ писал(а):
Вадим_В писал(а):годится только для экстренных случаев - колесо в дороге поменять

купите набор для ремонта безкамерных шин и домкрат вам не понадобится. Все проколы заделываю сам не снимая колеса

Это только проколы по протектору можно заделать,и только мелкие.Боковые проколы/порезы в шиномонтаж.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость