Балонный ключ и домкрат

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#496

Сообщение Pjane » 07 окт 2016, 19:14

АндрейЛ писал(а):Правильно ставишь, а вот цитируешь неправильно....

Нее. Мне просто слова про днище историю с коллегой напомнили. Всем отделом ходили дырку в салоне смотреть :D

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#497

Сообщение Dima25 » 09 окт 2016, 19:07

всем привет!
не осилил всю тему, спрошу сразу

на прошлой машине домкрат такого же ромбовидного типа ставил под машину,в него вставлялся крючок,на крючок надевался баллонник и маслуй полный оборот без проблем...машину поднимал за 10 +- сек в верхнее положение,менять колёса было одно удовольствие

здесь баллонник не делает полный оборот,задевает за пол,приходится выпрямлять,проходить "мёртвую" точку потом загинать и продолжать крутить
оборотов 100 до полного подъема авто меня уморили,пробовал крутить прямым баллонником, только кистевым движением,понял,что не такие уж и выносливые они у меня...
кто как выходит из положения?

подкладка площадки из досок в 5-10 см решит проблему,не?

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#498

Сообщение Sysanin » 09 окт 2016, 20:50

Dima25 писал(а):подкладка площадки из досок в 5-10 см решит проблему,не?

Проблему решит. Но наш, родной домкрат изначально хлипковат под такой вес.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#499

Сообщение Dima25 » 10 окт 2016, 19:13

Sysanin писал(а): родной домкрат изначально хлипковат под такой вес.

переобулся вроде нормально,ничего такого не показалось,просто крутить до полного подъема оборотов за сотню-не айс...

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#500

Сообщение Sysanin » 10 окт 2016, 21:56

Дай то бог...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#501

Сообщение АндрейЛ » 11 окт 2016, 06:47

Dima25 писал(а):кто как выходит из положения?

Пользовался головкой из набора + карданчик (доска для устойчивости)

Изображение

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#502

Сообщение a9430 » 25 окт 2016, 19:11

Подскажите какой нибудь домкрат , не дорогой желательно , дело в том что с машиной мне не отдали родной , покупал гидравлический (типа как на картинке) и упирал в ребро , ребро постепенно гнулось и однажды машина с домкрата еб...лась . Или подскажите куда такой можно упирать ,чтобы надежно стоял ,
Последнее время даже перекинуть колеса боюсь , сразу бревно под машину сую :)
Изображение

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#503

Сообщение Shi » 25 окт 2016, 19:37

a9430 писал(а):....покупал гидравлический (типа как на картинке)...

С таким домкратом надо возить брусок деревянный, толщиной 40-50. А уж втыкать надо точно не в ребро. При изучении днища, места найдутся. Я подставляю домкрат (подкатной, но с деревяшкой) под кронштейны сайлент-блоков.
Родом из СССР

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#504

Сообщение Dima25 » 25 окт 2016, 21:30

АндрейЛ писал(а):Пользовался головкой из набора + карданчик (доска для устойчивости)

спасибо,вариант
я трещётку из такого же набора мучил :)

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#505

Сообщение Sid98rus » 25 окт 2016, 22:19

a9430 писал(а):Подскажите какой нибудь домкрат , не дорогой желательно , дело в том что с машиной мне не отдали родной , покупал гидравлический (типа как на картинке) и упирал в ребро , ребро постепенно гнулось и однажды машина с домкрата еб...лась . Или подскажите куда такой можно упирать ,чтобы надежно стоял ,
Последнее время даже перекинуть колеса боюсь , сразу бревно под машину сую :)
Изображение

Смотри картинку, за что лучше цеплять :D

[ ссылка на изображение ]


storm
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 19:53
Город: СпБ

#506

Сообщение storm » 07 фев 2017, 19:15

АндрейЛ писал(а):Кстати, поменял жижу в домкрате. Слилось непонятно что. По запаху напоминает бытовое машинное масло (каким швейные машинки смазывали) черное с аллюминиевой стружкой

А как часто менять надо? И что взамен залил?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#507

Сообщение АндрейЛ » 07 фев 2017, 19:21

storm
Думаю, что учитывая частоту использования домкрата, достаточно один раз сменить заводское Г...., на нормальную. Залил, то что друг спер с работы :D Если не изменяет память, то это гидравлическая жижа для подъёмников, марки "мобил" :)

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#508

Сообщение АлексейНиколаевич » 09 фев 2017, 10:28

баллонник мне нравится а вот штатный домкрар нае улся при первой замене колес.купил гидравлический двучплунжерный 3 т сорокин со старого срезал подушку и приварил к новому уже 3 года пользуюсь

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#509

Сообщение Алтай41 » 09 фев 2017, 17:42

Сегодня первый раз на Капе с колесом дело имел,даже не снимал запаску с 08 года ни разу :D ,балбес...,оказалась полупустой,благо шиномонтаж недалеко,а на улице -37. Давление ввиду сильных морозов на Северах,зимой держал всегда 2.9-3.0Атм,тут загнал на развал-схождение, "спец с сервиса"..типа у Вас много накачано и оставил 2.1 и 2.2,ладно..,согласился,хотя так и должно быть примерно,но когда на стоянке..часа три простоит,видно сразу,что вроде как приспущено колесо,когда начинаешь движение,колесу метров сто нужно,а то и больше..,круглый вид придать что-бы :D Сегодня мой случай как раз,при выезде со стоянки,на повороте,колесо удачно разбартовалось :D ,хорошо диск не повредил.И резина вроде мягкая H9 поставил,а всё-равно,не терпит мороз с таким давлением.Так-что бывает и так.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#510

Сообщение PPN » 28 мар 2017, 17:27

Короче выкинул я штатный баллоник С-140 в чермет.Купил;
Головка торцевая длинная ударная 6-гранная (19 мм; 1/2'') Станкоимпорт CS-12.21.19
Шарнирный вороток Станкоимпорт 450 мм CS-12.50.18
Все вместе вышло 900р.Штатный курит в сторонке,по сравнению с этим изделием!

Изображение

Изображение
drive2.ru chevrolet 1581094



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей