Скажите в чем проблема?
на приборной панели загорелись:
сигнализатор неисправности полного привода,
индикатор неготовности системы помощи при движение вниз
индикатор выключения ESP
сигнализатор активности EPS
Приборная панель
#3
Свежий вопросец!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#4
Перетералась тема.
Основных причин 2 (чаще всего встречающиеся)
1) "накрытся" один из датчиков скорости на одном из колёс
2) ГЛЮК У меня такое было - записался к ОД, а за три дня до свидания - всё само прошло.... С тех пор 2 года такого не было....
Основных причин 2 (чаще всего встречающиеся)
1) "накрытся" один из датчиков скорости на одном из колёс
2) ГЛЮК У меня такое было - записался к ОД, а за три дня до свидания - всё само прошло.... С тех пор 2 года такого не было....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Вадим_В писал(а):2) ГЛЮК У меня такое было - записался к ОД, а за три дня до свидания - всё само прошло.... С тех пор 2 года такого не было....
Как понимаю,главное Капуху запугать поездкой к ОД!
Виктор.
#9
Morfiys писал(а):кажите в чем проблема?
на приборной панели загорелись:
сигнализатор неисправности полного привода,
индикатор неготовности системы п
клемму с аккумулятора на 5 минут скиньте...
3.2 АТ. 2007год.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#10
...и после этого перед запуском включите зажигание и подождите 15 секунд после того, как все лампы (кроме "Чек Энжин") погаснут.
Если лампы погаснут - значит глюк. Если не глюк - то лампы вскоре загорятся вновь и разбираться придётся всерьёз.
Без нужды клемму скидывать не привыкайте - гася лампочки ошибки, Вы можете скинуть ошибку из памяти и при диагностике на сервисе это вызовет большие затруднения.
Если лампы погаснут - значит глюк. Если не глюк - то лампы вскоре загорятся вновь и разбираться придётся всерьёз.
Без нужды клемму скидывать не привыкайте - гася лампочки ошибки, Вы можете скинуть ошибку из памяти и при диагностике на сервисе это вызовет большие затруднения.
#12
нужен сканер-прочитать ошибку.
это поможет вычислить неисправный датчик ABS.
это поможет вычислить неисправный датчик ABS.
каптива мт LS посейдон
продана.
теперь субару форестер.
продана.
теперь субару форестер.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость