Carpenter писал(а):CaBa
"Устанавливал сам, затягивал на яме, соседа при этом просил сесть в машину со стороны где затягивал." Если так не понятно, то машина стояла на колесах, я под ней в яме с ключами. Сосед в машине сидел, спереди, поочередно в соответствии с тем, какую сторону я затягивал.
А вот фото рваного СБ:
Конструкция его такова, что по бокам, где нет ребра, находится пустотелая камера, которую с обеих сторон закрывает тонкий слой резины (5 мм).
Внутри камеры стоят пластиковые буферы, которые находятся на внешнем цилиндре на расстоянии 2-3 мм от центральной втулки сайлентблока.
Не знаю что там усиливали инженеры, но на мой взгляд конструкция ничем не лучше, а может даже хуже, чем у обычных.
Второй абсолютно целый, если кому надо, отдам за полцены.
В будущем, если, не дай бог, еще раз придется менять сайлентблоки, возьму уже полиуретановые Точка опоры. Надеюсь, с ними проблем таких не будет.
А это ведь нижние сален блоки? А верхние менял кто? Есть номерок? Думаю если менять, то все сразу