Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#466

Сообщение Nenki » 26 апр 2019, 22:18

Carpenter писал(а):CaBa
"Устанавливал сам, затягивал на яме, соседа при этом просил сесть в машину со стороны где затягивал." Если так не понятно, то машина стояла на колесах, я под ней в яме с ключами. Сосед в машине сидел, спереди, поочередно в соответствии с тем, какую сторону я затягивал.
А вот фото рваного СБ:
Изображение Изображение
Конструкция его такова, что по бокам, где нет ребра, находится пустотелая камера, которую с обеих сторон закрывает тонкий слой резины (5 мм).
Внутри камеры стоят пластиковые буферы, которые находятся на внешнем цилиндре на расстоянии 2-3 мм от центральной втулки сайлентблока.
Не знаю что там усиливали инженеры, но на мой взгляд конструкция ничем не лучше, а может даже хуже, чем у обычных.
Изображение Изображение
Второй абсолютно целый, если кому надо, отдам за полцены.
Изображение

В будущем, если, не дай бог, еще раз придется менять сайлентблоки, возьму уже полиуретановые Точка опоры. Надеюсь, с ними проблем таких не будет.


А это ведь нижние сален блоки? А верхние менял кто? Есть номерок? Думаю если менять, то все сразу

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#467

Сообщение bob292 » 26 апр 2019, 23:28

Nenki писал(а): А верхние менял кто?

А это где ?

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#468

Сообщение Cabias » 27 апр 2019, 07:24

bob292 писал(а):А верхние менял кто? Есть номерок? Думаю если менять, то все сразу

Верхних у нас нет :)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#469

Сообщение wintt » 27 апр 2019, 07:56

Nenki
У нас впереди только нижние рычаги есть. Речь идет о замене сайлентблоков расположенных сзади переднего рычага (задних передних сайлентблоков)

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#470

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2019, 19:58

Изображение Решил посмотреть какие сайлентблоки стоят ( ли ) ?


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#471

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2019, 20:31

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В итоге сайлентблок оказался , так называемый - ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ .... или по другому гидрозаполненный , о чем свидетельствуют каналы перетока в верхней и нижней части резинового изделия , кстати всегда мучался вопросом , зачем на нем вырез под шпонку внутреннего отверстия , оказалось все просто - это ключ установки определенным образом ( вырезом назад ) , для того чтобы наполненные жидкостью полости оказались сверху и снизу . Есть по этому поводу достаточно скудной информации , смысл которой заключается в уменьшении вибронагруженности подвески , особенно в жестких условиях , на форуме Volvo есть темка , где отличия с обычными ( полнорезиновыми ) сайлентблоками , особенно заметно при попадании колеса в яму ... Где гидронаполнные сайлентблоки отрабатывают заметно тише , своих собратьев ... Еще одной разгадкой о загадочном стуке подвески , при ее полной исправности - стали очевидные потертости на внутренней части металической обоймы , пластиковыми ограничителями интегрироваными с внутренней обоймой и залитой резиной , где они выполняют роль ограничителей при критически , больших деформациях самой резины , ее величина очень небольшая , при разгоне и торможении , а также при резких ударах в подвеске ... Когда сайлентблок исправен , жидкость , за счет равномерного распределения нагрузки и перетока жидкости - демферирует удары , делая ( точнее сказать призвана это делать ) работы подвески более тихой . На самом деле , зазоры между наружней обоймой и пластиковыми полупальцами - ограничителями внутри , очень небольшие , о чем свидетельствуют довольно сильный износ самих пальцев и потертости изнутри обоймы . Пока сайлентболки новые все работает более , менее штатно , лишь при проезде лежачего полицейского издается , чуть слышный стукающий звук , ну а когда он порвался и вытекла жидкость , то по сути стучать начинают те самые пальцы - ограничители .

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#472

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2019, 21:05

Хочу отметить , что данные сайлентблоки отходили всего 30 тыс , после чего благополучно вытекли и застучали . В этой связи хочется попробовать полиуритан от "Точка опоры" , особых иллюзий по этому поводу не питаю , но хочется попробовать , что то другое ...

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#473

Сообщение Carpenter » 28 апр 2019, 21:37

На расслабоне
Сайлентблок выдавился из обоймы нормально? Каких либо манипуляций типа нагрева делать не пришлось? Тоже думаю старые перепрессовать на Точку опоры.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#474

Сообщение На расслабоне » 29 апр 2019, 11:20

Да , выходит абсолютно штатно , при наличии хорошей оправки и пресса ,,,,,,

Роман1987
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 17:40
Город: Санкт-петербург

#475

Сообщение Роман1987 » 29 апр 2019, 15:23

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста с чем может быть связан стук в верхней части левой стойки, что стоит проверить - самое главное как? Не так давно снял колёса решил посмотреть всё ли в порядке все ли сайлент-блоки целые, при резком поднятие нижнего рычага обнаружился стук в верхней части левого амортизатора/стойки. Течи на амортизаторе не обнаружено, сам амортизатор вроде работает исправно, стука с правой стороны не обнаружено явно есть дефект.


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#476

Сообщение На расслабоне » 29 апр 2019, 16:38

Роман1987 писал(а):Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста с чем может быть связан стук в верхней части левой стойки, что стоит проверить - самое главное как? Не так давно снял колёса решил посмотреть всё ли в порядке все ли сайлент-блоки целые, при резком поднятие нижнего рычага обнаружился стук в верхней части левого амортизатора/стойки. Течи на амортизаторе не обнаружено, сам амортизатор вроде работает исправно, стука с правой стороны не обнаружено явно есть дефект.
Попробуй на поддомкраченной стороне , которая стучит в зазор между колесом и асфальтом просунуть монтажную лопатку , можешь попросить на шиномонаже и поднимая монтировкой колесо одной рукой держась за шток стойки , если ощущается стук , вероятность неисправности стойки - большая , как вариант верхняя опора , но очень маловероятно , может откручен сам амортизатор сверху , но такое тоже редко встречается .... Далее стук может идти от стоек стабилизаторов ( линки ) ( кто то называет яйцами ), но на поддомкраченном авто выявить их болтанку невозможно , обычно поднимают весь перед , бывает часто ,что не докручены гайки

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#477

Сообщение На расслабоне » 04 май 2019, 20:28

Пришли мои сайлентблоки , на днях буду интегрировать ....
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#478

Сообщение a9430 » 05 май 2019, 10:27

Nenki писал(а):А это ведь нижние сален блоки? А верхние менял кто? Есть номерок? Думаю если менять, то все сразу

Точнее не нижние и верхние ,а задние и передние сайленблоки рычага
Номер передних 96626237 ,задних 96809676 - 95248454 (одно и тоже )
Передние GM в продаже не существует , только рычаг в сборе
А вот это 99,9% и есть оригинал ----SHINHWA 96626237
300р штука

dikobraz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:21
Город: М.О.

#479

Сообщение dikobraz » 05 май 2019, 11:30

А вот это 99,9% и есть оригинал ----SHINHWA 96626237
300р штука[/quote]
Откуда такая уверенность, что это оригинал? Есть кто нибудь кто ставил такие? как качество? по пробегу подтвердить может кто нибудь?
У меня накрылся правый передний сайлент. Резину уже хорошо подъело внутри. Терзают муки выбора: поставить (перепрессовать) сайлентблок (знакомый продавец предложил JP типа Япония качество нормальное, хотя я сам не уверен что Япония) цена вопроса 450 руб х 2шт. 900р или поменять рычаги ACDelco 6200 руб. х2 шт. 12400 руб. пара.В любом случае менять в паре т.к., при изношенном правом сайленте больше нагрузка идет на левый в итоге в будущем полюбому придется менять второй.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#480

Сообщение maikl5301 » 05 май 2019, 12:49

dikobraz писал(а):знакомый продавец предложил JP типа Япония качество нормальное

JP- редкостное говно, не берите, это никакая не Япония :x



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей