Замена сайлентблоков переднего рычага
Замена сайлентблоков переднего рычага
#1Люди, подскажите, решил сам поменять сайлентблок задний на передних рычагах передней подвески. можно ли их поменять не снимая полностью рычага? Спасибо!!!
В качестве познания...
#4
Я сегодня меняю их. Говорят они гелевые какие то. Купил оригинал. Скажу чего да как к вечеру.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#5
Если речь о задних сайлент блоках переднего рычага, то лучше брать от Сатурна Вью, у них дополнительное ребро жесткости и ресурс раза в два больше. 25848403
Если не хотите искать приезжайте к нам. Поменяем 2 шт. = 5300р. с заменой
Если не хотите искать приезжайте к нам. Поменяем 2 шт. = 5300р. с заменой
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#6
Сегодня озаботился темой наполнения задних сайлентблоков переднего рычага подвески резиной из танковых траков. Не тут то было. Выпрессовав и разобрав его имеем следующее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Оболочная часть имеет сложный профиль с пустотами, в которых возможно находился гель или просто воздух. Немного поразмыслив всё же решил далее не эксперементировать. Буду довольстваваться оригинальными.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Оболочная часть имеет сложный профиль с пустотами, в которых возможно находился гель или просто воздух. Немного поразмыслив всё же решил далее не эксперементировать. Буду довольстваваться оригинальными.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#11
Они не стучат, машина на скорости свыше ста плавает, словно сильным ветром сдувает, и начинает жрать резину. На подъемнике если посмотреть на резину будут черные полоски (это трещины) = замена!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#13
D`emon писал(а):сам я смогу их поменять?
- Вчера ездил в сервис и понял, что каждое слово "ипаааать! ", произнесенное мастером, увеличивает стоимость ремонта на 500 рублей.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#14
Вчера заменил задние сайлентблоки передних рычагов подвески в полевых условиях.. Из особенностей - размерность гаечных ключей. Для любителей покрутить своими руками.
Нужно иметь:
- рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16");
- торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
- хорошо бы и "трещетку";
- ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
Важно: страхующие упоры помимо подъемника!
Нужно иметь:
- рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16");
- торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
- хорошо бы и "трещетку";
- ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
Важно: страхующие упоры помимо подъемника!
Ветер вам в парус...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей