Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Яворский
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:36
Город: москва

Замена сайлентблоков переднего рычага

#1

Сообщение Яворский » 18 мар 2012, 18:00

Люди, подскажите, решил сам поменять сайлентблок задний на передних рычагах передней подвески. можно ли их поменять не снимая полностью рычага? Спасибо!!!
В качестве познания...

Аватара пользователя
Agent
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49
Город: Смоленщина Десногорск

#2

Сообщение Agent » 19 мар 2012, 12:46

Не получится. Их надо запресовывать.Я тож смотрел на них.Правый чуть треснул скоро буду менять.

Яворский
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:36
Город: москва

#3

Сообщение Яворский » 19 мар 2012, 13:30

А по схеме вроде бы они отдельно крепятся к раме, они же уже в обойме.
В качестве познания...

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#4

Сообщение Daddy » 20 мар 2012, 00:11

Я сегодня меняю их. Говорят они гелевые какие то. Купил оригинал. Скажу чего да как к вечеру.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Иван2891 » 20 мар 2012, 09:38

Если речь о задних сайлент блоках переднего рычага, то лучше брать от Сатурна Вью, у них дополнительное ребро жесткости и ресурс раза в два больше. 25848403
Если не хотите искать приезжайте к нам. Поменяем 2 шт. = 5300р. с заменой
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#6

Сообщение Daddy » 28 мар 2012, 15:26

Сегодня озаботился темой наполнения задних сайлентблоков переднего рычага подвески резиной из танковых траков. Не тут то было. Выпрессовав и разобрав его имеем следующее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Оболочная часть имеет сложный профиль с пустотами, в которых возможно находился гель или просто воздух. Немного поразмыслив всё же решил далее не эксперементировать. Буду довольстваваться оригинальными.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#7

Сообщение Иван2891 » 10 апр 2012, 16:14

Втулки смените!
Если не поможет, то скорее всего рулевая рейка либо косточки стабилизатора.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Demon » 10 апр 2012, 18:20

так вроде всегда было...смотрим по первости вылета....втулки, стабы, сайленты....

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Demon » 11 апр 2012, 19:57

а симптомы замены этих сайлентов какие? когда стучат?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 09:45

:yts: а в ответ тишинаааа.....


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#11

Сообщение Иван2891 » 12 апр 2012, 11:07

Они не стучат, машина на скорости свыше ста плавает, словно сильным ветром сдувает, и начинает жрать резину. На подъемнике если посмотреть на резину будут черные полоски (это трещины) = замена!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 12:51

спасибо....надо будет глянуть....так а сам я смогу их поменять?

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#13

Сообщение Bad Boy » 12 апр 2012, 13:18

D`emon писал(а):сам я смогу их поменять?

- Вчера ездил в сервис и понял, что каждое слово "ипаааать! ", произнесенное мастером, увеличивает стоимость ремонта на 500 рублей. :D
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Sten Kha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:00
Город: Хабаровск

#14

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:37

Вчера заменил задние сайлентблоки передних рычагов подвески в полевых условиях.. Из особенностей - размерность гаечных ключей. Для любителей покрутить своими руками.
Нужно иметь:
- рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16");
- торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
- хорошо бы и "трещетку";
- ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
Важно: страхующие упоры помимо подъемника!
Ветер вам в парус...

Sten Kha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:00
Город: Хабаровск

#15

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ветер вам в парус...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей