Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#316

Сообщение АндрейЛ » 03 окт 2017, 14:01

Vlevgan писал(а): У меня возник вопрос к механику в том ,что надо ли рычаги нагружать весом автомобиля, на что он мне ответил - нет необходимости.

Мне также ответили когда меняли по гарантии, но я настоял, чтоб затягивали на стоящей и ещё сам с одним челом в машину сел. "Всё по желанию клиента!" (С)
Итог: ~40 т.км и опять под замену просятся. Видимо мастер был прав
Да и если посмотреть на то как рвётся сайлент, то видно, что рвётся он не от кручения, а от продольного перемещения

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#317

Сообщение Fishbed » 03 окт 2017, 14:38

Все сайленьблоки затягиваются на стоячей на колесах машине.

Почему ? сайлентблок работает на кручение засчет упругости резины. Если затянуть сайлентблок на висящей машине, то поставив ее на колеса, резина скрутится и постоянно будет находиться скрученной под нагрузкой .

При затягивании на стоящей машине - нейтральное положение сайлентблока будет соответствовать стоящему на колесах автомобилю и доп.нагрузок на резину сайлентблока не будет.

А то, что они рвутся через 40-60 тыщ - это сами сайлентблоки такие. Хилые. У меня на 47 т.км начал трескаться
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#318

Сообщение alexoman » 03 окт 2017, 16:01

Fishbed писал(а):Все сайленьблоки затягиваются на стоячей на колесах машине.

Что-то я сильно сомневаюсь,что в сервисах так делают.Интересно,что думает Иван из ХВК по этому поводу,всё-таки тут большинство теоретики,а он практик.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#319

Сообщение Fishbed » 03 окт 2017, 16:41

alexoman
Плохо, что так не делают в сервисах. А теория и практика... Теория помогает на практике не делать ненужных вещей -))
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#320

Сообщение АндрейЛ » 03 окт 2017, 16:47

Fishbed писал(а):Если затянуть сайлентблок на висящей машине, то поставив ее на колеса, резина скрутится и постоянно будет находиться скрученной под нагрузкой

И порвется только задний ? :)


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#321

Сообщение Fishbed » 03 окт 2017, 16:53

АндрейЛ
У нас такие сайленты изначально, что передний вечный, задний УГ. Были бы одинаковые, рвались бы одинаково. А учитывая их изначальное неравентсво в прочности и надежности, то и в конце концов рвется все равно первым задний.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#322

Сообщение АндрейЛ » 03 окт 2017, 17:00

Fishbed писал(а):. А учитывая их изначальное неравентсво в прочности и надежности

Прочность и надежность на глаз определить не могу, а вот неравенство в размерах и без линейки видно.
Уже вторые сайленты на подходе и начинают рваться они одинаково: то ли сверху и снизу, то ли по бокам. Т.е. ни как не из-за кручения

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#323

Сообщение Fishbed » 03 окт 2017, 17:43

АндрейЛ писал(а):Т.е. ни как не из-за кручения

Ты ж сам писал, что подтянул их правильно, на стоящей машине. Они тогда и порвутся не от кручения. :umnik2:

п.с. да и вообще, можно предположить, что он и и так, и так порвертся от продольного перемещения, только возможно в одном случае быстрей, в другом дольше.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#324

Сообщение АндрейЛ » 03 окт 2017, 18:06

Fishbed писал(а):Ты ж сам писал, что подтянул их правильно, на стоящей машине. О

Писал. Но ты видимо не дочитал или не понял, что все равно их на 40 тык хватило

Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#325

Сообщение Vlevgan » 03 окт 2017, 19:34

АндрейЛ писал(а):Vlevgan писал(а):
У меня возник вопрос к механику в том ,что надо ли рычаги нагружать весом автомобиля, на что он мне ответил - нет необходимости.

Мне также ответили когда меняли по гарантии, но я настоял, чтоб затягивали на стоящей и ещё сам с одним челом в машину сел. "Всё по желанию клиента!" (С)
Итог: ~40 т.км и опять под замену просятся

Теперь посмотрю сколько мои продержатся.


VadimZ
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:21
Город: Желдор, О-З
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#326

Сообщение VadimZ » 04 окт 2017, 15:26

Родные прошли 30.
Когда меняли, затягивали, подперев стойкой.
Сказал про закручивание на стоящей, ответили, что стойки достаточно.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#327

Сообщение quantegy » 04 окт 2017, 15:34

Дак все таки кто из НЕ оригиналов самый долгожитель? Муг?

А то у нас с Андреем один диагноз) Только завод отходил 37, а оригинал гарантийный 20. (Как затягивал мастер не знаю)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#328

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 окт 2017, 07:31

Более года назад поставил у Ивана в ХВК Сервисе вот такие сайленты: viewtopic.php?p=306284#306284
Пробег на них у же около 30 000 км. = всё в порядке.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#329

Сообщение АндрейЛ » 05 окт 2017, 07:36

Kobra (Whitesnake) писал(а):Пробег на них у же около 30 000 км. = всё в порядке.

А заводские у тебя сколько прошли?


Fishbed смотри, вот про что я писал. Разрывы явно не от кручения (вертикального перемещения) рычага

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#330

Сообщение АндрейЛ » 05 окт 2017, 07:53

Упс, какая интересная разница в сайлентблоках, которые поставил Kobra (Whitesnake) и оригиналом.
Смотрим, где треснул оригинал и теперь смотрим на неоригинальный сайлент: В том месте, где у оригинала трещины он тоньше
Что это: экономия резины или гений инженерной мысли? :) Я склоняюсь ко второму :lol:

Изображение



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя