Замена сайлентблоков переднего рычага
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#361
Almar
Оригинал купил месяца два назад за 1800 , это недорого, учитывая их долговечность. Это гораздо лучше чем за 800 руб гавно всякое ставить
Оригинал купил месяца два назад за 1800 , это недорого, учитывая их долговечность. Это гораздо лучше чем за 800 руб гавно всякое ставить
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#362
АндрейЛ писал(а):Ruslanfin писал(а):Они гидравлические.
Какие?Ruslanfin писал(а):Это то, что стоит в оригинале
оригиналы дороже хороших дублей и ни чем не лучше
Да. Именно, масло наполненные. То, что на ссылке, как раз производитель сайлентов на Каптиву в оригинале, только без буковок GM. Я разбирал свои старые, конструкция весьма замысловатая. Как только умирает, то сразу начинает течь масло.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#364
АндрейЛ писал(а):Ruslanfin писал(а):Я разбирал свои старые,
сколько прошли старые?
Я поменял на 118 000 км так как потёк левый, а правый умер немного раньше. Там конструкция не предусматривает проворот внутренней втулки и выход её наружу. Она весьма интересная внутри.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#365
Almar писал(а): Хочу поделиться опытом замены задних сайлентблоков передних рычагов.
приобретены два комплекта сайлентблоков фирмы Delphi,
Пробег составил всего 10 тыс.км.
Стоит слева уже 35тык.
справа 5.
Полет нормальный
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#366
Ruslanfin писал(а):Я разбирал свои старые, конструкция весьма замысловатая
А как понять, не разбирая, что они с маслом?
Нашел их под двумя номерами
96809676 Pyung Hwa
1311BBJAH0 Pyung Hwa
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#367
АндрейЛ писал(а):Ruslanfin писал(а):Я разбирал свои старые, конструкция весьма замысловатая
А как понять, не разбирая, что они с маслом?
Нашел их под двумя номерами
96809676 Pyung Hwa
1311BBJAH0 Pyung Hwa
Та они оба с маслом. Pyung Hwa производитель всех сайлентов у каптивы.
А вот 96809676 Pyung Hwa это почти как оригинал (оригинал только без GM).
1311BBJAH0 Pyung Hwa это максимально приближенное к оригиналу. У меня когда покупал, один был 96809676, а второй с наклейкой на алюминии 1311BBJAH0. Разницу между ними не нашел.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#368
Ruslanfin писал(а):Разницу между ними не нашел
96809676 - это католожный номер GM. Такие в гараже сейчас валяются. Нет в них масла
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#369
АндрейЛ писал(а):Ruslanfin писал(а):Разницу между ними не нашел
96809676 - это католожный номер GM. Такие в гараже сейчас валяются. Нет в них масла
Если они померли, то конечно масла в них нет.
Возьмите съёмник и вытолкните втулку с резиной наружу, вот тогда поймёте, где было масло.
Я тоже не верил в масло читая форумы. Но вот при смене колёс на шиномонтаже этой весной, был неприятно удивлён на следующий день в гараже. Потёк сайлент после этой процедуры...
Натекло прилично с него.
#370
wintt писал(а):Стоит слева уже 35тык.
справа 5.
Полет нормальный
Хорошо что так. Мне с товарищем видимо не повезло и на подделку нарвались.
#371
Ruslanfin писал(а):А вот 96809676 Pyung Hwa это почти как оригинал (оригинал только без GM).
Что значит почти оригинал? Я вот как раз в их сторону стал склоняться. Они у нас в экзисте 2000р. стоят за штуку. Ну или Moog за 1500р. или Sidem 1200р.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#372
Ruslanfin писал(а):Потёк сайлент после этой процедуры...
Натекло прилично с него.
На моей 2 раза не текло, а если и текло то очень быстро испарялось.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#373
АндрейЛ писал(а):Ruslanfin писал(а):Потёк сайлент после этой процедуры...
Натекло прилично с него.
На моей 2 раза не текло, а если и текло то очень быстро испарялось.
Вытекает он быстро и если ездить в дождливую погоду то и не заметишь. Просто я переобулся и поставил машину в гараж, а утром выехал и прозрел...
Потом поехал на работу 30 км и там остальное из него вытекло.
Я когда покупал себе производства РН то мне курьер привез, но я посмотрел, а один уже мироточит по стыку обоймы, что пресуется в алюминий.
Вернул и привезли несколько, чтоб выбрал. Так, что с маслом они и внутри они полость имеют для масла.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#374
Ruslanfin писал(а):Вытекает он быстро и если ездить в дождливую погоду то и не заметишь.
Дружище, не лечи меня пожалуйста! Иди смой масло водой...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#375
АндрейЛ писал(а):Ruslanfin писал(а):Вытекает он быстро и если ездить в дождливую погоду то и не заметишь.
Дружище, не лечи меня пожалуйста! Иди смой масло водой...
Да я не доктор, чтоб лечить.
Если вам не довелось увидеть потроха родных сайлентов, то хоть не отрецайте того, что руками не трогали. Так уж вышло, что мне довелось это увидеть и пощупать, а верить или нет, дело ваше.
Покупайте себе заменители из литой резины и радуйтесь, а тот, кто расковыривал родной GM рн, тот знает разницу.
Кстати на росийском форуме это обсуждали и тоже много скептиков было. На счет смыть водой, то это вопрос ухода за авто. Я к примеру керхером с пеной мою и отмывается всё. А то, что внутри сайлента, я на анализ не сдавал, там некая гидравлическая жидкость, а уж на сколько она масло или нет, мне не известно. Известно одно, оно потекло на 10 году при пробеге 118 тыс км весной после смены колёс.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 7 гостей