Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#421

Сообщение Carpenter » 23 окт 2018, 21:03

Kobra (Whitesnake) писал(а):на так называемых "усиленных" отбегал уже более 53-х тыс. км = всё отлично - пока и намёка на износ нет.

У меня усиленные 25848403 отходили не более 1500 км. Парковка на тротуаре (все по правилам, обозначено соответствующим знаком) убила правый сайлентблок - отслоился от обоймы и трещал как голой ...опой по кожаному сиденью, левый целый. Ставил оригинал - сделано в США только для экспорта, на резинке как положено отлит номер и логотип GM. Сейчас поставил Quattro freni QF00U00222, посмотрю сколько они проходят. Естественно, на тротуар больше не забираюсь.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#422

Сообщение Andrtor » 23 окт 2018, 21:32

maikl5301 писал(а):И зачем спрашивается вы такое говно берете

????

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#423

Сообщение wintt » 24 окт 2018, 09:04

maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):К 16 т. км. справа DELPHI TD874W(брал в автодоке) дали трещину в резине, слева целы.
Сейчас думаю Lynx или NK?

И зачем спрашивается вы такое говно берете :x

и зачем спрашивается когда нечего написать писать ерунду всякую? еще и в столь некультурной форме

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#424

Сообщение maikl5301 » 24 окт 2018, 16:55

wintt писал(а):
maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):К 16 т. км. справа DELPHI TD874W(брал в автодоке) дали трещину в резине, слева целы.
Сейчас думаю Lynx или NK?

И зачем спрашивается вы такое говно берете :x

и зачем спрашивается когда нечего написать писать ерунду всякую? еще и в столь некультурной форме

Ну, потому что это реально и по существу, как еще и другими словами описать качество голимых китайских NK и Lynx ??
Сайлентблок достаточно ответственная и нагруженная деталь.
Экономия на 2 шт в сравнении с оригиналом ну максимум около 2000 руб. Стоит это того ?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#425

Сообщение Andrtor » 24 окт 2018, 17:23

Оба на, большой опыт по этим производителям?
Если да, то и пиши конкретно, нет - интернет как бы у всех есть.
Оригинал ходит 60 может меньше, что говорит о его качестве не с лучшей стороны. Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.
Линкс сайлетблоки, так же, на лачу ставили, тоже нормально.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#426

Сообщение maikl5301 » 24 окт 2018, 17:31

Andrtor писал(а):Оба на, большой опыт по этим производителям?
Если да, то и пиши конкретно, нет - интернет как бы у всех есть.
Оригинал ходит 60 может меньше, что говорит о его качестве не с лучшей стороны. Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.
Линкс сайлетблоки, так же, на лачу ставили, тоже нормально.

NK расходниками торговали- стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги, релюшки, бензонасосы, бегунки--- качество ниже среднего

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#427

Сообщение maikl5301 » 24 окт 2018, 17:39

Andrtor писал(а): Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.

Она и сейчас нормальная. Только у нее куча производств по всему миру, в том числе напрямую завязанных на конвейеры. А есть "вторичные производства" для рынка запчастей. Это "немного" разные заводы по качеству изделий. :D

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#428

Сообщение Andrtor » 24 окт 2018, 19:42

maikl5301 писал(а):А есть "вторичные производства" для рынка запчастей.

У многих так.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#429

Сообщение Carpenter » 24 окт 2018, 20:15

maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):Оба на, большой опыт по этим производителям?
Если да, то и пиши конкретно, нет - интернет как бы у всех есть.
Оригинал ходит 60 может меньше, что говорит о его качестве не с лучшей стороны. Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.
Линкс сайлетблоки, так же, на лачу ставили, тоже нормально.

NK расходниками торговали- стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги, релюшки, бензонасосы, бегунки--- качество ниже среднего

То есть когда торговал, знал и молчал, а теперь оказывается, качество ниже среднего. Вот она торгашная сущность.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#430

Сообщение CaBa » 24 окт 2018, 21:00

Carpenter, Andrtor, maikl5301
К теме возвращаемся! :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#431

Сообщение maikl5301 » 24 окт 2018, 21:09

Carpenter писал(а):
maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):Оба на, большой опыт по этим производителям?
Если да, то и пиши конкретно, нет - интернет как бы у всех есть.
Оригинал ходит 60 может меньше, что говорит о его качестве не с лучшей стороны. Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.
Линкс сайлетблоки, так же, на лачу ставили, тоже нормально.

NK расходниками торговали- стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги, релюшки, бензонасосы, бегунки--- качество ниже среднего

То есть когда торговал, знал и молчал, а теперь оказывается, качество ниже среднего. Вот она торгашная сущность.

Все было справедливо, я сначала клиента спрашивал : Крым наш ?
И в зависимости от ответа, продавал или не продавал человеку запчасть NK.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#432

Сообщение Carpenter » 24 окт 2018, 21:32

maikl5301
:D Зачет!
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#433

Сообщение Nenki » 24 окт 2018, 22:01

maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)

Вот эти наверное 25848403 - ?

В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))


20946159 - это точно для c140? По Гуглу выдает с100

Точно, на C100 --- 96809676


Купил таки :)

Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#434

Сообщение maikl5301 » 24 окт 2018, 22:15

Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)

Вот эти наверное 25848403 - ?

В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))


20946159 - это точно для c140? По Гуглу выдает с100

Точно, на C100 --- 96809676


Купил таки :)

Изображение

Ну а что ж усиленные "на ребрышках" не стали брать? :D

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#435

Сообщение Carpenter » 24 окт 2018, 23:42

Вот так усиленные рвутся, ну, если на бордюр одной стороной всё время заезжать
Изображение
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя