Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#436

Сообщение Andrtor » 25 окт 2018, 08:32

Я и на бордюры заезжал и по офрооду катался))
Дорогие вообще смысла нет, получается :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#437

Сообщение wintt » 25 окт 2018, 08:36

Nenki
maikl5301

:!: :!:
5.11 Использовать избыточное цитирование в объемах не оправданных целью цитирования (оверквотинг);

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#438

Сообщение Nenki » 25 окт 2018, 13:50

maikl5301 писал(а):Ну а что ж усиленные "на ребрышках" не стали брать? :D

Нет не стал. Все дело в вибрациях :D Вдохновился статьёй на драйве, на которую вы дали ссылку.

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#439

Сообщение Yeugeny » 28 окт 2018, 00:14

Carpenter писал(а):У меня усиленные 25848403 отходили не более 1500 км. Парковка на тротуаре (все по правилам, обозначено соответствующим знаком) убила правый сайлентблок - отслоился от обоймы
"Не верю!" Я, конечно, не Станиславский, но если парковка на тротуаре так быстро "убила" сайлент - как вообще ездят люди типа меня и не меняют сайлент-блоки через каждые 100 км (не тысяч, а именно сотен!)? Ну хорошо, пусть эти сайленты не "усиленные", а "ослабленные", но не до такой же степени, какой производитель их выпустит??? Всё-таки первая мысль про китай - у них такое нередко встречается.
Ранее уже писал, что менял свои на 75 тысячах, сейчас пробег слегка за 106 тысяч, состояние нормальное. Ну да, одной стороной на тротуаре не паркуюсь, но там, где я езжу не все любители оффроада проезжают, окрестности Селигера перепахиваю по четыре раза в год в любую погоду. На лежачих не притормаживаю, с улицы до гаража всего-то метров 300, но дорога как после бомбёжки. И ничего, даже стоковые отходили под 75 тысяч...
Это всё объективно, потому и не верю, что за полторы тысячи километров порвался сайлент-блок при нормальных условиях эксплуатации. В брак - поверю, в подделку - поверю, в старый СБ (резину) - тоже, в сильный мороз - возможно. Что-то здесь не так, но я не спец в этом, поэтому кроме своей эксплуатации никаких иных аргументов привести не могу. Для себя записал на подкорку "минус один в репу усиленным СБ", но пока рассматриваю это как единичный исключительный случай, а любое исключение лишь подтверждает правило.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#440

Сообщение Carpenter » 28 окт 2018, 03:48

Yeugeny
Можно верить/ не верить во что угодно. А я вот теперь, рассуждая логически, понимаю что никак он не мог выдержать при заезде одной стороной с небольшого разгона на 15 сантиметровый остроугольный бордюр. Нагрузка на резинку при данных условиях составляет более 2 тонн. Если внимательно посмотреть на фото, он порвался в самом тонком месте. Не являюсь экспертом по запчастям, но все атрибуты, указывающие на оригинальность - наклейки, голограммы, отливка на самой резине и главное - цена 6320 за пару, имелись. На вид им было не более месяца. Устанавливал сам, затягивал на яме, соседа при этом просил сесть в машину со стороны где затягивал. И потом, объем резины на этих усиленных салентблоках явно меньше чем на оригинальных. Такое впечатление, что их усилили в одном месте и ослабили в другом. В общем, зарёкся я от покупки дорогих салентблоков.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#441

Сообщение Михаил201 » 28 окт 2018, 10:44

Yeugeny писал(а): менял свои на 75 тысячах, сейчас пробег слегка за 106 тысяч, состояние нормальное.

Я вообще родные поменял на примерно 108 ткм...
И Селигерские края часто посещаю... Правда офф-роудом не занимаюсь :)
Причем при замене выяснилось, что левый помер, а правый был вполне себе...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#442

Сообщение CaBa » 28 окт 2018, 11:14

Yeugeny писал(а):Всё-таки первая мысль про китай - у них такое нередко встречается.

А у меня, первая мысль - что затянули их на подъёмнике, в вывешенном положении.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#443

Сообщение Михаил201 » 28 окт 2018, 11:29

CaBa писал(а):А у меня, первая мысль - что затянули их на подъёмнике, в вывешенном положении.

Валера, а после установки новых сайлентов, которые меняются на подъемнике в вывешенном состоянии, их на земле, то бишь с ямы, надо подтягивать дополнительно?
Просто никогда так не делал...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#444

Сообщение CaBa » 28 окт 2018, 11:39

Михаил201 писал(а):Валера, а после установки новых сайлентов, которые меняются на подъемнике в вывешенном состоянии, их на земле, то бишь с ямы, надо подтягивать дополнительно?
Просто никогда так не делал...


Если затянули используя стойку - то думаю, что не нужно.

Но я речь вёл про то, что сайленты затянули на полностью вывешенном колесе (так сказать - в свободном полёте), в нерабочем их положении. Поэтому они так быстро и кончились.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#445

Сообщение Михаил201 » 28 окт 2018, 11:48

CaBa писал(а):1.Если затянули используя стойку - то думаю, что не нужно.

2. Но я речь вёл про то, что сайленты затянули на полностью вывешенном колесе (так сказать - в свободном полёте), в нерабочем их положении. Поэтому они так быстро и кончились.

Валер,
1. Это как? Не совсем понял...
2. Дык это понятно... Там такие люфты будут, ехарный бабай :D
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#446

Сообщение CaBa » 28 окт 2018, 11:55

Михаил201 писал(а):1. Это как? Не совсем понял...

Упирают стойку снизу в рычаг, приводят его в "рабочую" плоскость и потом затягивают.
Михаил201 писал(а):2. Дык это понятно... Там такие люфты будут, ехарный бабай

Вот это и могло "кончить" за 1500 км даже усиленные...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#447

Сообщение Михаил201 » 28 окт 2018, 11:56

CaBa писал(а):
Михаил201 писал(а):1. Это как? Не совсем понял...

Упирают стойку снизу в рычаг, приводят его в "рабочую" плоскость и потом затягивают.

Ну да. Так и делают... Понятно. А то я черте-что думать начал... :)
Михаил201 писал(а):2. Дык это понятно... Там такие люфты будут, ехарный бабай

Вот это и могло "кончить" за 1500 км даже усиленные...[/quote]
Такие люфты обычно и выбирают, когда авто уже на земле с колесами... Например, при замене опорных подшипников и т.д. То есть при нормальной весовой нагрузке... Иначе - как ты и описал...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
servo13
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
Город: Серпухов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

#448

Сообщение servo13 » 28 окт 2018, 14:18

Был позавчера в ХВК, поставил MOOG.
Родные прошли 108 тыс. км. В самом конце машину стало немного кидать по трассе.
Состояние посмотрел - были уже конечно все рваные.

Затягивали на стоящей машине.
DUM SPIRO SPERO

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#449

Сообщение Carpenter » 28 окт 2018, 23:24

CaBa
"Устанавливал сам, затягивал на яме, соседа при этом просил сесть в машину со стороны где затягивал." Если так не понятно, то машина стояла на колесах, я под ней в яме с ключами. Сосед в машине сидел, спереди, поочередно в соответствии с тем, какую сторону я затягивал.
А вот фото рваного СБ:
Изображение Изображение
Конструкция его такова, что по бокам, где нет ребра, находится пустотелая камера, которую с обеих сторон закрывает тонкий слой резины (5 мм).
Внутри камеры стоят пластиковые буферы, которые находятся на внешнем цилиндре на расстоянии 2-3 мм от центральной втулки сайлентблока.
Не знаю что там усиливали инженеры, но на мой взгляд конструкция ничем не лучше, а может даже хуже, чем у обычных.
Изображение Изображение
Второй абсолютно целый, если кому надо, отдам за полцены.
Изображение

В будущем, если, не дай бог, еще раз придется менять сайлентблоки, возьму уже полиуретановые Точка опоры. Надеюсь, с ними проблем таких не будет.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

in_no
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 19:25
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.4AT LT

#450

Сообщение in_no » 25 ноя 2018, 19:21

Так и не понял, гидро они на С140 или нет? Судя по фото внутри сухо. Сегодня был на регулировке сход-развала, было маленькое отклонение - отрегулировали. Показали трещины на сайлентах, сказали лучше заменить. Пробег 53 500 км. На развал поехал потому, что съело одну сторону на колесах, заметил при переобувке. Развальщики сказали от такого отклонения жрать резину не должно.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей