Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#451

Сообщение proximuz » 25 ноя 2018, 22:52

in_no писал(а):трещины на сайлентах


Не показатель что сайлентблок вышел из строя,я уже так тысяч 30 езжу с трещинами и все нормально.

in_no
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 19:25
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.4AT LT

#452

Сообщение in_no » 26 ноя 2018, 12:00

Proximuz

Вытекло что-нибудь из сайлентблоков?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#453

Сообщение proximuz » 26 ноя 2018, 13:23

in_no писал(а):Proximuz

Вытекло что-нибудь из сайлентблоков?


нет не вытекло, я их менял на 80тыс. ставил по коду от Дэу поэтому нет уверенности, что они чем то заполненные. Такие сайлентблоки обычно выходят из строя когда резина отслаивается от внешнего или внутреннего кольца или же к примеру как у меня были скрежеты при торможение и повороте руля в крайнее положение, причем в сырую погоду все тихо было. Трещины появились на новом сайлентблоке относительно быстро, но вот уже 50тыс. накатал, пока тихо. Возможно если трещины существенные может это и плохо, но все равно вышедший сайлентблок должен себя как то проявить.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#454

Сообщение maikl5301 » 26 ноя 2018, 14:14

У меня, когда совсем растрескались, постепенно дискомфорт нарастал на малой скорости на плохой дороге и подстукивание на гребенке, полицейских..

in_no
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 19:25
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.4AT LT

#455

Сообщение in_no » 26 ноя 2018, 21:46

У меня съело летнюю резину. Трещины на сайлентах небольшие. Развальщики криминала в углах установки колес не нашли. Либо при движении втулки в сайлентах смещаются и изменяются углы установки колес, либо, что-то ещё.


kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#456

Сообщение kanu » 27 ноя 2018, 05:59

Резину пора менять ;) Зимнюю есть не будет ;)

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#457

Сообщение Kamikadze » 09 дек 2018, 18:19

10 тыс. км. назад предыдущий владелец менял задние сайленты передних рычагов. При покупке авто (1,5 тыс. км. назад) обратил внимание, что на левом переднем колесе резина была снаружи слегка "подъедена". Когда менял на зимнюю (досталась "в нагрузку"), то два колеса (не знаю, перед или зад) тоже слегка, с внешней стороны, были "подъедены". Мастера, вывесив авто на подъемник небольшой "криминал" нашли только в заднем сайленте правого переднего рычага и в задних поперечных развальных тягах (трещины).
Может ли это влиять на развал и, соответственно, на резину?
Без замены сайлентов есть ли смысл проверить угол развала или это будет "в пустую"?

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#458

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 20:45

поменять сайленты и проверить развал-я думаю не проблема. хотя я на убитых сайлентах, полностью отошли от корпуса и выкрошились, катал-всё норм было, ничего не подъедало.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#459

Сообщение Fishbed » 09 дек 2018, 21:58

Kamikadze
у некоторых на каптивах есть особенность (в том числе у меня) : при нормальном угле установки колес подъедает какую-то из сторон на передних колесах. Ничем не лечится, проявляется на жесткой резине. Например на зимней аномального износа нет, на летней, которая у меня почила в бозе, были подъеты.. по-моему внутренние стороны. Не помню уже. С чем это связано - ХЗ, но у многих так. Успокаивает только одно, что пока съестся, резина уже отходит до сигнализаторов износа или по сроку службы. Тема была здесь и дважды минимум поднималась в группе whatsapp
Последний раз редактировалось Fishbed 09 дек 2018, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#460

Сообщение Carpenter » 09 дек 2018, 21:59

Kamikadze
Можно проверить сход развал. Возможно слишком свели колеса. Для переднеприводных, если не ошибаюсь, схождение делают в 0 град. Для заднеприводных отрицательное.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#461

Сообщение Kamikadze » 09 дек 2018, 22:35

Сергей1331 писал(а):поменять сайленты и проверить развал-я думаю не проблема...

Это то понятно! Просто, с левой стороны задний сайлент переднего рычага - нормальный и мастер говорит, что достаточно поменять один "проблемный".
Насколько это приемлемо или менять их нужно в паре?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#462

Сообщение Carpenter » 10 дек 2018, 00:31

Kamikadze
Менять лучше в паре. Крайний случай, ставить один сайлентблок той же фирмы, того же артикула (партномера).
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#463

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2018, 04:02

Kamikadze
Меняй один и не парься

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#464

Сообщение Сергей1331 » 10 дек 2018, 18:40

поменяй один и не парься, впервые слышу что сайленты меняются парой)))) вот стойки-да

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#465

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2018, 18:54

Сергей1331 писал(а):вот стойки-да

Да и стойки парой менять не стоит, если вибростенд покажет, что рабочая стойка в норме. Он (вибрик) показывает работу в процентах и ему пофик оригинал это или например каяба



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость