Kobra (Whitesnake) писал(а):1. Глянь на ценник Санта фе - её затащили в другой ценовой сегмент.
Санта в более мене приличной комплектации начинается от 1,5 млн. рублей
2. А ты посмотри живьем на Антару и Каптиву, а не на картинках и на всякий случай прокатись на обоих Тогда думаю поймёшь всё сам.
Я изначально хотел Антару, но когда случайно увидел рестайлинговую Каптиву в инете - покупка Антары отпала.
Антара меньше Каптивы и менее отрестайлина (поменяли грубо говоря бампер с противотуманками и АКПП. Багажник, как был куцым, так и остался. Антар не бывает 7-ми местных. Ну и Антара жестче, чем Каптива, т.е более чуствительно проходит неровности дороги (швы, трещины, выбоины и мелкие ямки.
Я с ноября 2011 подыскивал себе кроссовер в пределах 1,3 млн. опробовал всё в салонах и пресмотрел кучу всего в интернете. В результате в марте 2012 купил у ОД в Минске новую дизильную Каптиву.
Пока не пожалел ни разу
А так каждому своё.
согласна.
прокатилась на Антаре, вопрос сразу сняла о покупке, да и чисто визуально приборная доска раздражала во время поездки, эти опелевские "колодцы"
А насчет Санта-фе, опять таки чисто визуально нравилась в прежнем кузове ( у коллеги есть, каждыйдень наблюдаю), а новый кузов- на мой , чисто женский взгляд- недоделанный ботинок, что-то в ней неправильное (но новом санта at правда не каталась, не знаю).
Каптива нравилась давно, даже в декабре поехали было в салон прицениться, но нам посоветовал наш мастер, подождать рестайлинг, хотя на тот момент в салоне 2 машины стояли по очень лакомым ценам. На новый год были в камбодже, там новые каптивки и заприметили, понравились.