Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
татуся
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:35
Город: Балашиха

#16

Сообщение татуся » 29 июл 2012, 21:36

Kobra (Whitesnake) писал(а):1. Глянь на ценник Санта фе - её затащили в другой ценовой сегмент.
Санта в более мене приличной комплектации начинается от 1,5 млн. рублей :x
2. А ты посмотри живьем на Антару и Каптиву, а не на картинках и на всякий случай прокатись на обоих ;) Тогда думаю поймёшь всё сам.
Я изначально хотел Антару, но когда случайно увидел рестайлинговую Каптиву в инете - покупка Антары отпала.
Антара меньше Каптивы и менее отрестайлина (поменяли грубо говоря бампер с противотуманками и АКПП. Багажник, как был куцым, так и остался. Антар не бывает 7-ми местных. Ну и Антара жестче, чем Каптива, т.е более чуствительно проходит неровности дороги (швы, трещины, выбоины и мелкие ямки.
Я с ноября 2011 подыскивал себе кроссовер в пределах 1,3 млн. опробовал всё в салонах и пресмотрел кучу всего в интернете. В результате в марте 2012 купил у ОД в Минске новую дизильную Каптиву.
Пока не пожалел ни разу ;)
А так каждому своё.


согласна.
прокатилась на Антаре, вопрос сразу сняла о покупке, да и чисто визуально приборная доска раздражала во время поездки, эти опелевские "колодцы"
А насчет Санта-фе, опять таки чисто визуально нравилась в прежнем кузове ( у коллеги есть, каждыйдень наблюдаю), а новый кузов- на мой , чисто женский взгляд- недоделанный ботинок, что-то в ней неправильное (но новом санта at правда не каталась, не знаю).
Каптива нравилась давно, даже в декабре поехали было в салон прицениться, но нам посоветовал наш мастер, подождать рестайлинг, хотя на тот момент в салоне 2 машины стояли по очень лакомым ценам. На новый год были в камбодже, там новые каптивки и заприметили, понравились.

татуся
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:35
Город: Балашиха

#17

Сообщение татуся » 29 июл 2012, 21:40

WideGold писал(а):и цена будет, наверняка от 1 500 000 руб.
Хёндай уже сравнялся по ценам с Фольксом, и если так дальше дело пойдёт скоро и более дорогие бренды обгонит... IX55 - 2 ляма, Santa Fe 1350-1700 тыс., и только IX35 как-то похож ценами на новую Captiva ~ 1250-1350тыс.

новая каптива, даже в комплектации люкс (движок 2,4 бензин), стоит на 200 тысяч дешевле. По крайней мере нам в салоне IX35 с полным фаршем насчитали в 1,3 млн, да и потеснее он каптивы будет.

Admin
Администратор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

#18

Сообщение Admin » 30 июл 2012, 12:38

Фото нового Hyundai Santa Fe
Вид спереди:
[ ссылка на изображение ]
Вид сзади:
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Chevrolet Captiva

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#19

Сообщение 2 pizza » 30 июл 2012, 13:29

Красиво хёндаевцы Трибеку отрестайлили. :D

Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#20

Сообщение Александр В. К. » 30 июл 2012, 13:41

Передняя часть (фары в большей степени) напоминает последние ситроены, а задняя масть БМВ х3(последний) или скорее ауди ку 5...
А вообще мне нравится внешний вид!!!


krylovs
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:22

#21

Сообщение krylovs » 30 ноя 2012, 12:13

Видели фоты на автосалоне в Лос-Анджелесе удлиненной новой санты ?
Ниче так...

Аватара пользователя
Митрич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:17
Город: Пермь

#22

Сообщение Митрич » 30 ноя 2012, 13:11

Решетка радиатора от Toyota Highlander. С миру по нитке, получился .... китаец. ИМХО 8)
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#23

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 ноя 2012, 14:31

Митрич писал(а):Решетка радиатора от Toyota Highlander

Опередил :D , тоже хотел сказать, что эмблему на морде надо на тойотовскую менять :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#24

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 13:20

Если кому интересно, в семье Капа С140 2.4 и новая Санта 2.4, обе бенз. на МКПП.
Капа в комплектации ЛТ, Санта в минималке, т.к. МКПП в других комплектациях нет.
По всем параметрам Санта главнее, почитал здешний глум про китайца, улыбнуло, но это рассуждение людей, которые не ездили на Санте.
Там добротнее материалы, бесшумный мотор, гораздо лучше шумка, хотя она и в Капе достойная, но там сильно тише. В Санте удобнее посадка-высадка, эргономика на высоте, куча разных приятных мелочей повсюду, всё сделано добротнее, т.е. не только ценник с закосом на премиум, но и качество всего подтянуто до приличного уровня.
В Санте исходно приятный звук у штатной аудиосистемы, есть USB.
В Санте просторнее для ног на заднем сиденье и зад. сиденье имеет продольную регулировку. Салон в Санте шире, багажник аналогичный.
Динамика близкая, Санта гораздо эластичнее и первая передача в ней короче...для полазить самое то, со второй передачи Санта шустрее, на трассе она будет веселее.
На дороге машины разные, Санта мягче, но не в ущерб управляемости, Санта хуже отрабатывает колотую дорогу, небольшие неровности на низкой скорости, на побольше не замечает неровностей вообще... как малых так и огромных.
По проходимости Санта лучше, но просвет 185 мм, хотя у нас на Капе подрамник на 165 мм торчит. В Санте есть принудительная блокировка привода 4х4 lock.
По расходу Санта на 2-3 литра ест меньше Капы...при этом исходно мотор там под 92 бенз, т.е. экономия за год на топливе приличная.
Единственное чего из нужного нет в минималке Санты, заднего парктроника... в машину с таким ценником, могли бы исходно ставить... Нет задней подкачки, но она и не всем нужна, нет эл.ручника... Это всё недостатками ИМХО не считаю.
Если брать Капу за её полный ценник, т.е. 1135 на сегодня, то рассматриать Санту можно, т.к. аналогичная стоит 1299. Если Капа со скидкой и берется в районе 1040, то 260 это уже ощутимая разница и тут надо думать.
По опыту владения предыдущей Сантой могу сказать, что за 6 лет проблем не было с машиной. Был один ремонт - замена дроссельной заслонки, 14 т.р. Я считаю, что это показатель.
Когда заказывали Санту в салоне общался со смотрителями, люди приезжали после просмотра Хайлендера, Ауди Ку 5 и прочих более дорогих, Санта нравилась всем...с кем поговорил в тот день.
По дизайну Санта современнее, но тут дело вкуса...
Налог одинаковый, страховка КАСКО близкая.
Мой итог: есть деньги, брать Санту, это будет машина для души. Если денег в ограничку, то Капа С140 оптимальна, главное чтобы надежность не подкачала... рейка, сцепление, опорные передних стоек, трещины на доп.стопаре, ржавеющая пятая дверь под накладкой и т.д. мою радость от покупки поубавили ощутимо, но пока всё кроме заднего стопаря у меня ОК, его попробую на первом ТО поменять по гарантии.

Всем удачи на дороге!

Будут вопросы, пишите, отвечу.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#25

Сообщение Хайзенберг » 25 фев 2013, 13:47

--Diamond--

спасибо за отзыв, из первых рук, как говорится!
:x


--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#26

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 14:04

Хайзенберг писал(а):--Diamond--

спасибо за отзыв, из первых рук, как говорится!
:x


Всегда рад!:)

Прохожий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:03
Город: Москва

#27

Сообщение Прохожий » 25 фев 2013, 14:32

--Diamond-- писал(а):Если кому интересно, в семье Капа С140 2.4 и новая Санта 2.4, обе бенз. на МКПП.
Капа в комплектации ЛТ, Санта в минималке, т.к. МКПП в других комплектациях нет.
По всем параметрам Санта главнее.

Santa Fe new - весьма достойный кроссовер. Интересный дизайн, удобный салон, хорошие ходовые качества, и всё такое. Вот если бы не претензии фирмы Hyundai на то, чтобы стоять на автомобильном рынке вровень с немцами, а временами и на выход премиум-класс, что отражается на ценнике всех их машин, начиная с Соляриса... Ценник в полтора ляма за Санту с дизелем (ИМХО, наиболее интересный вариант) - это перебор; за эти деньги можно уже к Мицу Паджеро присматриваться...
Captiva C-140 AT

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#28

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 15:43

Паждера 2 ляма, да и по отделке и комфорту машины разные, причем не в сторону Паджеры. Паждеро лучше только на бездорожье, ну и понтовее для окружающих.
Немцы увы уже не те, страшные слова TFSI, TSI, DSG... не вылезающие с сервисов Тигуаны в битурбированным двигателем от газонокосилки, коробки кончающиеся на 15 тыс.км. (DGS у знакомого на Джете)...
Так что лично для меня немцев уже нет.
У япов вариаторы на каждом углу, тоже как бы не самое лучшее, коробки ходят от 50 до 150 тыс.
Печально отдать 1.5-2 ляма и постоянно гонять машину к дилеру на замену коробки, чистку\ремонт топливной системы и т.д.
Знаю людей, которые на Санту пересели с ML, с CX-7, Q5... не жалеют...именно из-за того, что машина не хуже, надежнее, дешевле в обслуге и содержании.
А к замечаниям насчет того, что их машина неоправданно дорого стоит для корейца относятся философски...
Ведь тишина, комфорт, надежность и экономичность должна стоить денег...но в итоге это владельцу обходится дешевле.

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение GEA25 » 25 фев 2013, 15:58

--Diamond--
прям целенаправленно так рекламируете, а вы случаем не менагер одного из ОД Hyundai???

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#30

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 16:11

GEA25 писал(а):--Diamond--
прям целенаправленно так рекламируете, а вы случаем не менагер одного из ОД Hyundai???

Если вы внимательно читали, то я писал, что в семье капа с140 и санта нью, до этого 6 лет была предыдущая санта... Всё основанно на личных ощущениях. И на только своем опыте. Подозревать меня в чём-либо... Смысл? Я же написал, что если у человека деньги есть, то однозначно санта лучше... Если ограничка, то капа оптимальна по цене-качеству, но имхо уступает по всем параметрам. Особенно по надежности...судя по форумам шеврале. Когда была санта и сломалась дроссельная заслонка я еле-еле нашел нормальный форум... По поломкам там тоже три слова...



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость